Благодарю за информацию . А вот по креплению линз немного не понятно . Я к примеру куплю китайские би линзы с резьбой и что , мне полкорпуса фары изрезать придетса ? а слева по ходу авто такая линза не слишком будет выпирать из корпуса фары и упираться в аккумулятор ? С подкапотного пространсва сфотай если не трудно .
Наоборот.
Ничего резать не нужно!
При использовании китайской билинзы- резьбовая часть ее входит внутрь самой фары, там меняется цоколь: была толстая HB4 станет узкий H1.
Технической проблеме в установке билинзы -нет, единственное нагреть фары (20 минут фена и коробки и все), ну и всякие мелочи.
Единственное и это важно - это максимальная длина резьбовой части (я видел такие линзы, но вниманию не придал).
Поскольку если она будет короткая (мне пришлось подтягивать ее шайбой и резать прокладку специальную, и после переделывать крепление ламп.
Всех этих проблем можно было бы избежать если бы эта часть (резьбовая) была бы подлиннее.)
Вы в Москве? Я могу показать и детально описать весь процесс.
Ничего выпирать не будет - абсолютно.
С обратной стороны - тот же сток + 2 провода.
(Я даже ТО могу пройти при желании, если корректор установлю)