http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Нулевик http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4255 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | AlexeiAlexei [ 19 май 2012, 03:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко? Фильтр типа такого http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/ - первое, что нашёл |
Автор: | Rox [ 19 май 2012, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}> Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко? Фильтр типа такого http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/ - первое, что нашёл У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =)))))) |
Автор: | AlexeiAlexei [ 19 май 2012, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Rox писал(а): Цитата(Rox @ 19.5.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}> AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}> Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко? Фильтр типа такого http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/ - первое, что нашёл У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =)))))) И для 3.0 тоже? |
Автор: | Casper [ 19 май 2012, 12:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}> Rox писал(а): Цитата(Rox @ 19.5.2012, 11:44) <{POST_SNAPBACK}> AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 4:46) <{POST_SNAPBACK}> Поясните неопытному: есть смысл при замене поставить "воздушный фильтр нулевого сопротивления" или всё это развод и прирост мощности/снижение расхода такие же как от желтых брызговиков спарко? Фильтр типа такого http://www.supertuning.ru/category_32/limi...c/item_id_5140/ - первое, что нашёл У нас в машинах движки, которым "нулевик" как мертвому припарки =)))) Сам ездил то лето с фильтром от TRD, разницы не почувствовал, когда пришла пора обслуживать - сменил на обычный, опять таки никаких изменений не произошло. Еще есть мнение, что про "фильтрацию" производители все-таки гонят, но я тесты не проводил =)))))) И для 3.0 тоже? ....может и будет прибавОЧКА, при условии если выпуск переделан...да и чиповочка сделана))))) |
Автор: | 89регион [ 19 май 2012, 22:01 ] |
Заголовок сообщения: | |
От одного фильтра результата ощущтимого не будет, только комплекс впус - выпуск, чип которого на 2AZ нет, так что лучше не забивать мозг, нужен прирост мощьности бери 3,3 |
Автор: | Rox [ 19 май 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
Casper писал(а): Цитата(Casper @ 19.5.2012, 13:34) <{POST_SNAPBACK}> AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 19.5.2012, 12:41) <{POST_SNAPBACK}> И для 3.0 тоже? ....может и будет прибавОЧКА, при условии если выпуск переделан...да и чиповочка сделана))))) Для 4,5 будет =))) на всех графиках, которые дают эти КиэндНи и прочие "тюнячки" показаны результаты для движек, которые значительно мощнее всех камрюшных вариантов. 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 19.5.2012, 23:01) <{POST_SNAPBACK}> От одного фильтра результата ощущтимого не будет, только комплекс впус - выпуск, чип которого на 2AZ нет, так что лучше не забивать мозг, нужен прирост мощьности бери 3,3 Результат будет если нагнетатель поставить и коэффициент там выставить такой, что двигло прогорит через 3 месяца. |
Автор: | Gaaa [ 19 май 2012, 23:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
Немцы на 2.0 без турбины далеко за двести вываливают... ![]() |
Автор: | AlexeiAlexei [ 20 май 2012, 11:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем спасибо за комментарии! Идея признаётся бредовой и забывается) |
Автор: | bulka [ 20 май 2012, 20:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Наивные! 1. Японцы в плане выдавливания мощи из пакетов с молоком (1.6, 1.8, 2.0 литра) впереди планеты всей. А потенциал у моторов такой, что иногда страшно становится как сильно их душат. у меня 2 литра и 210 атмосферных сил. 2. Впуск и выпуск - это то что можно сделать бюджетно и то что заставит мотор дышать! Поставьте нулевик (только не грибок - он будет тащить теплый воздух из под капота) и сделайте выпуск правильный. Почувствуете приход. 3. Приход от нулевика на любом моторе есть. Вопрос в том, насколько ваша попа чувствительная ![]() |
Автор: | OSV [ 20 май 2012, 22:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Мне кажется на солках сувствительней приход, если ее помыть и отполировать. )))) Не доказано, но факт: "когда помоешь машина резвее идет" (с) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |