http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Теперь моя Solara излучает солнечный свет! http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4871 |
Страница 1 из 4 |
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 13:53 ] | |||||
Заголовок сообщения: | ||||||
УРРРААА!!! Вчера закончил с подсветкой! Особенно приятно, что всё сделано своими руками)))
|
Автор: | sasha13 [ 02 май 2013, 14:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
я бы сказал слишком круто.а что за бампер задний у тебя странный какой то? больше фоток давай,очень интересно |
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 14:31 ] | |||||||||||
Заголовок сообщения: | ||||||||||||
Так я тянул провода. через правую сторону выводил под перчаточный ящик и дальше по порогу в багажник. по левой стороне сразу прокинул RCA на случай если будет меняться голова, а скорее всего так и будет. Усилок для саба между колонок под полкой и как следствие заменена подсветка багажника. пока не знаю куда тулить 2-й усилок для колонок. конденсатор ставлю между задним сиденьем и багажником (там и массу прикрутил) - там почему-то очень большое расстояние, т.е. салон можно было бы на 10 см увеличить производителям. наверное это из-за заднего стекла - голова бы в него уперлась. кнопка включения подсветки днища пока сделана пахабненько мной - на фото видно где показана левая сторона. думаю найти какую нибудь под штатный размер, но пока не нашел. зато эта светится при включении и я знаю включена она или нет. хотя это видно и по машинам едущим рядом)))) весь салон на клипсах - тяжелее всего было отодрать панельки где задние подушки безопасности (на задних стойках). ничего, слава Богу не сломал)))
|
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 2.5.2013, 14:20) <{POST_SNAPBACK}> я бы сказал слишком круто.а что за бампер задний у тебя странный какой то? больше фоток давай,очень интересно Бампер переделан еще предыдущим хозяином. В темное время суток телефон офигевает от излучаемого моей соларой света - вообще ничего не видно на фотках))) надо будет попросить кого нить чтоб на мою камеру кто-нибудь заснял видео и выложить на ютуб. камера у меня отлично снимает. А здесь из-за ограничения объема - фотаю телефоном. извините за качество ![]() |
Автор: | sasha13 [ 02 май 2013, 15:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо всё понятно. где провод питания усилка входит в салон,вода туда не будет попадать?может эту резинку силиконом промазать. у меня на прадике ,где у тебя предохранитель на проводе усилка, был рупор от сигналки приделан,так он от температуры глушителя поплавился. как бы провод не расплавился.может провод надо в гофру засунуть? смотри осторожнее там,а то и машину сжечь можно с задней акустикой понятно,у меня тоже самое ![]() |
Автор: | Murlan [ 02 май 2013, 15:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо было по левой тянуть провода короче получаются. А по правой обычно тянут провода к колонкам там меньше помех будет. Как ты снял заднюю полку? Я пытался но боязно как то Усилки попробуй под заднее сиденье спрятать. |
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 2.5.2013, 15:00) <{POST_SNAPBACK}> спасибо всё понятно. где провод питания усилка входит в салон,вода туда не будет попадать?может эту резинку силиконом промазать. у меня на прадике ,где у тебя предохранитель на проводе усилка, был рупор от сигналки приделан,так он от температуры глушителя поплавился. как бы провод не расплавился.может провод надо в гофру засунуть? смотри осторожнее там,а то и машину сжечь можно Вода не будет там попадать. Можешь помазать силиконом, чтоб уж наверняка). ну если гофра не плавится, то провод тем более не должен. Не знаю как на прадике а на соларе выпускной коллектор (2,4л) выходит вперед, а на впуске там нечему греться. У тебя V6, если я праильно понял, то у тебя в обе стороны выпуск. в любом случае предохранитель ставится максимально близко к аккумулятору. просто я у себя ставил, из тех кусков проводов что были и через правую сторону мне до аккума не хватило. пришлось колбу ставить туда, чтоб не было лишних соединений. |
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 15:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
Murlan писал(а): Цитата(Murlan @ 2.5.2013, 15:07) <{POST_SNAPBACK}> Надо было по левой тянуть провода короче получаются. А по правой обычно тянут провода к колонкам там меньше помех будет. Как ты снял заднюю полку? Я пытался но боязно как то Усилки попробуй под заднее сиденье спрятать. На старой камри так и делал, но здесь по левой нет входа в салон. а справа уже все было. RCA и провода под колонки вообще рекомендую по центру под ковром и центральной консолью пускать. Провода питания там справа и слева идут. а по центру самое оно. но мне впадлу было еще и центральную консоль снимать. Усилки ты имеешь ввиду на заднюю сторону спинки задних сидений? так и делал на камрюхе, а здесь принципиально не хочу! хочу максимально спрятать от глаз(моих) все эти устройства. ну и чтоб функционал полностью сохранить, чтоб откидывать спинки и на них ничего не было. В багажнике полно места - пока думаю как спрятать. Чтоб снять заднюю полку, отсоедини аккум,чтоб подушки не выстрелили. вытаскиваешь заднее сидение, отдираешь сначала обшивку с задних крыльев, потом снимаешь с задних стоек (те, что над задней полкой) - самое тяжелое для меня. Дальше я сломал все защелки (одноразовые) на обшивке между багажником и салоном - снимаешь ее. Заднюю полку подымаешь вверх - она на 3-х клипсах вроде потом тянешь на себя и фишку стоп сигнала сними. ремни снимать не надо - просто пропускаешь в щели в полке. главное помучится с задними боковыми стойками - там 3 обычных клипсы и одна огромная черная с железным сердечником - которая по ходу должна оставаться на кузове - с нее сдергивать надо (тянуть на себя по направлению в салон от багажника). слева я выдернул и клипса осталась в обшивке, а справа никак не поддавалась, зато после того как 3 обычные отщелкнул потянул и вуаля. |
Автор: | lpkorn [ 02 май 2013, 15:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кстати, второй красненький провод - специально тяну для вывода 2-х гнезд прикуривателя в багажное отделенеие. Имеется у меня автохолодильник, чтоб не тянуть провод в подлокотник подключать его... да и вообще колесо спустит, компрессор удобнее в багажнике подключить. на нем отдельный предохранитель 40А. Помнится мне штатный прикуриватель в камри не тянул мой 17дюймовый ноутбук через преобразователь на 220в, а через крабики на аккум спокойно. Ноут уже продан, а преобразователь еще имеется. так что это еще 1 плюс иметь в багажнике пару лишних гнезд прикуривателя. |
Автор: | Murlan [ 02 май 2013, 16:02 ] |
Заголовок сообщения: | |
lpkorn писал(а): Цитата(lpkorn @ 2.5.2013, 16:46) <{POST_SNAPBACK}> Кстати, второй красненький провод - специально тяну для вывода 2-х гнезд прикуривателя в багажное отделенеие. Имеется у меня автохолодильник, чтоб не тянуть провод в подлокотник подключать его... да и вообще колесо спустит, компрессор удобнее в багажнике подключить. на нем отдельный предохранитель 40А. Помнится мне штатный прикуриватель в камри не тянул мой 17дюймовый ноутбук через преобразователь на 220в, а через крабики на аккум спокойно. Ноут уже продан, а преобразователь еще имеется. так что это еще 1 плюс иметь в багажнике пару лишних гнезд прикуривателя. Усилки не на спинку а под сиденье или в крыло но в крыло не удобо обшивка на место не станет. |
Страница 1 из 4 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |