http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
SUPERCHARGER http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4973 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | 89регион [ 02 июл 2013, 14:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 |
Автор: | OSV [ 02 июл 2013, 14:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}> Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины? |
Автор: | 89регион [ 02 июл 2013, 14:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}> Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины? по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков |
Автор: | vet97 [ 02 июл 2013, 14:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}> Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины? по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? ![]() |
Автор: | 89регион [ 02 июл 2013, 14:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 2.7.2013, 17:51) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}> Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины? по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? ![]() насколько? думаю совсем не намного, вот если с фильтром нулевого сопротивления + выхлоп от катов освободить , и поставить этот принудительный вентилятор, думаю с 10 добавится, а может чуть больше, это все таки не турбина и ожидать за эти копейки обалденного результата не стоит. |
Автор: | vet97 [ 02 июл 2013, 15:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:55) <{POST_SNAPBACK}> vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 2.7.2013, 17:51) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}> 89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}> Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс? http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26 я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины? по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? ![]() насколько? думаю совсем не намного, вот если с фильтром нулевого сопротивления + выхлоп от катов освободить , и поставить этот принудительный вентилятор, думаю с 10 добавится, а может чуть больше, это все таки не турбина и ожидать за эти копейки обалденного результата не стоит. ну... умные люди говорят, что "не в лошадях сила - а в крутящем моменте" (а добавится ли он... и есть ли вообще между ним связь - я честно не знаю) |
Автор: | OSV [ 02 июл 2013, 15:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:45) <{POST_SNAPBACK}> по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков да нет. мне кажется, что это именно часть самой турбины (как запчасть), а не в воздуховод. Если в воздуховод - тогда TRD этим бы не занималось. Так возьми да от компа найди кулер, подходящий по диаметру и на 12 вольт и попробуй какой будет прирост )))) |
Автор: | man [ 02 июл 2013, 15:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с. Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г. Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше. |
Автор: | 89регион [ 02 июл 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
man писал(а): Цитата(man @ 2.7.2013, 18:09) <{POST_SNAPBACK}> это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с. Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г. Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше. Вот млять самоделкины в россии живут, печку впендюрить в место турбины, мерикосы бы на такое чудо глянули и точно акуели бы! ![]() ![]() |
Автор: | man [ 02 июл 2013, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
89регион писал(а): Цитата(89регион @ 2.7.2013, 17:04) <{POST_SNAPBACK}> man писал(а): Цитата(man @ 2.7.2013, 18:09) <{POST_SNAPBACK}> это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с. Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г. Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше. Вот млять самоделкины в россии живут, печку впендюрить в место турбины, мерикосы бы на такое чудо глянули и точно акуели бы! ![]() ![]() прошу уточнить, в Украине в начале двухтысячных, в обычном рай. центре, с населением в 70 тыс. чел. Ну молоды мы были, и денег было мало, а жечь резину хотелось не по децки ![]() ![]() ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |