http://www.forum.solaraclub.ru/

SUPERCHARGER
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=4973
Страница 1 из 2

Автор:  89регион [ 02 июл 2013, 14:07 ]
Заголовок сообщения: 

Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

Автор:  OSV [ 02 июл 2013, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины?

Автор:  89регион [ 02 июл 2013, 14:45 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины?

по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков

Автор:  vet97 [ 02 июл 2013, 14:51 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины?

по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков

и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? bw.gif

Автор:  89регион [ 02 июл 2013, 14:55 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 2.7.2013, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины?

по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков

и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? bw.gif

насколько? думаю совсем не намного, вот если с фильтром нулевого сопротивления + выхлоп от катов освободить , и поставить этот принудительный вентилятор, думаю с 10 добавится, а может чуть больше, это все таки не турбина и ожидать за эти копейки обалденного результата не стоит.

Автор:  vet97 [ 02 июл 2013, 15:04 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:55) <{POST_SNAPBACK}>
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 2.7.2013, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 15:45) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 2.7.2013, 17:38) <{POST_SNAPBACK}>
89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:07) <{POST_SNAPBACK}>
Народ кто что думает по такой штуковине? даст результат или деньги на выброс?
http://www.ebay.com/itm/TRD-AIR-INTAKE-SUP...181152476704%26

я конечно не силен в этих пендосовских сайтах, но это случаем не просто крыльчатка для турбины?

по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков

и на сколько? если на 2-3 л.с. - смысл? а если более 10-20 - а пихло выдюжит нагрузку? bw.gif

насколько? думаю совсем не намного, вот если с фильтром нулевого сопротивления + выхлоп от катов освободить , и поставить этот принудительный вентилятор, думаю с 10 добавится, а может чуть больше, это все таки не турбина и ожидать за эти копейки обалденного результата не стоит.

ну... умные люди говорят, что "не в лошадях сила - а в крутящем моменте" (а добавится ли он... и есть ли вообще между ним связь - я честно не знаю)

Автор:  OSV [ 02 июл 2013, 15:05 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 14:45) <{POST_SNAPBACK}>
по сути дела оно самое, как я понял ставится в штатную трубу воздухазаборника, и защет крыльчатки типа дает прирост мощности, мини турбина, хотя есть и с электрической крыльчаткой и фильтр нулевого сопротивления, но там цена уже около 200 баков

да нет. мне кажется, что это именно часть самой турбины (как запчасть), а не в воздуховод. Если в воздуховод - тогда TRD этим бы не занималось.
Так возьми да от компа найди кулер, подходящий по диаметру и на 12 вольт и попробуй какой будет прирост ))))

Автор:  man [ 02 июл 2013, 15:09 ]
Заголовок сообщения: 

это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с.
Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г.
Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше.

Автор:  89регион [ 02 июл 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 2.7.2013, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с.
Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г.
Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше.

Вот млять самоделкины в россии живут, печку впендюрить в место турбины, мерикосы бы на такое чудо глянули и точно акуели бы! bj.gif az.gif

Автор:  man [ 02 июл 2013, 17:22 ]
Заголовок сообщения: 

89регион писал(а):
Цитата(89регион @ 2.7.2013, 17:04) <{POST_SNAPBACK}>
man писал(а):
Цитата(man @ 2.7.2013, 18:09) <{POST_SNAPBACK}>
это крыльчатка в штатный разъем, но не трд, а дикий кЕтай. по опыту "разгона" москвича 2140 скажу что смысл имеет, НО!!! обязательно качественный нулевик, выхлоп переделать на равнодлинный(ксати на 5с-фе с селики становиться один в один), срезать все каты, сменить банку глушителя И поставить такой-же вентилятор после глушителя, на самом выходе, чтоб создавал отрицательное давление в системе. прирост был порядка 12 л.с.
Что касается самого пропеллера, мы брали печку от газ 66 кажись и врезали её в патрубки. выхлоп пускали тоже через такую-же печку, только корпус проклеивали герметиком, чтоб не сифонил. мощнее и надежнее чем это кЕтайское у.г.
Кстати, с 5с-фе можно легко снять порядка 15 л.с. просто скинув балансиры двигателя. многие так делали на камри, и было только лучше.

Вот млять самоделкины в россии живут, печку впендюрить в место турбины, мерикосы бы на такое чудо глянули и точно акуели бы! bj.gif az.gif

прошу уточнить, в Украине в начале двухтысячных, в обычном рай. центре, с населением в 70 тыс. чел.
Ну молоды мы были, и денег было мало, а жечь резину хотелось не по децки ah.gif ah.gif ah.gif

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/