http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Лампы в фарах http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6519 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | yrui [ 03 май 2016, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Снял старые фары и увидел , что лампа должна быть HB2 , а стоит H4 ... Это тоже самое , только разница америка/европа ? Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ... У меня сейчас H4 12v 60/55 w ... Есть замены на более яркие , но (я так понимаю) мощность должна остаться такая же ? |
Автор: | yrui [ 03 май 2016, 18:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Разница получается в температуре горения ? Чем больше температура , тем ярче ? Или это все условно ? |
Автор: | OSV [ 03 май 2016, 22:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже. В худшем отражатели и фары поплавятся. Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары. |
Автор: | yrui [ 03 май 2016, 22:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.5.2016, 23:05) <{POST_SNAPBACK}> Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже. В худшем отражатели и фары поплавятся. Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары. Понял , спасибо ... |
Автор: | swf [ 04 май 2016, 02:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
yrui писал(а): Цитата(yrui @ 3.5.2016, 18:27) <{POST_SNAPBACK}> Это тоже самое , только разница америка/европа ? Отличия есть, но они незначительные. Цитата Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ...[/quote] Кардинально улучшить не удастся, но разница между хорошими лампами и нонеймом - есть. От себя порекомендую Bosch 1987301074, из того что пробовал - понравились больше всего. OSV писал(а): Цитата(OSV @ 3.5.2016, 22:05) <{POST_SNAPBACK}> Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже. В худшем отражатели и фары поплавятся. Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары. Речь скорее всего о лампах +100500 света, а не о 65W и прочих извращениях. Они выигрывают на счет слегка другой диаграммы распределения по контрольным точкам и тонкой спирали, дающей большую освещенность. Тепловыделение у них как у обычных. Отражателю ничего не будет. |
Автор: | vet97 [ 04 май 2016, 14:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
yrui писал(а): Цитата(yrui @ 3.5.2016, 19:27) <{POST_SNAPBACK}> Снял старые фары и увидел , что лампа должна быть HB2 , а стоит H4 ... Это тоже самое , только разница америка/европа ? Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ... У меня сейчас H4 12v 60/55 w ... Есть замены на более яркие , но (я так понимаю) мощность должна остаться такая же ? будь мудр... не иди по уже проторенной тропе))) все уже испробовано, поменяно..., и все равно оплевано ![]() Серега прав... от слова абсолютно. где-то есть фотки моих отражателей и крепления линз, которые сплавились от более мощных ламп. К сожалению, чудес не бывает - Или менять оптику на более серьезную (что не ооочень бюджетно), по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары. |
Автор: | swf [ 05 май 2016, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 4.5.2016, 14:25) <{POST_SNAPBACK}> по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары. Если б они еще светили нормально. Ставил TYC - дальнего нет вообще. А ездить по трассе сотню с ближним мягко говоря некомфортно. |
Автор: | OSV [ 05 май 2016, 22:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
swf писал(а): Цитата(swf @ 5.5.2016, 21:36) <{POST_SNAPBACK}> vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 4.5.2016, 14:25) <{POST_SNAPBACK}> по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары. Если б они еще светили нормально. Ставил TYC - дальнего нет вообще. А ездить по трассе сотню с ближним мягко говоря некомфортно. При правильной регулировке и хороших линзах + лампах соответствующих (комплект линз Hella + лампы Phillips) можно ездить по трассе с ближним не с одной сотней на спидометре ))))) И все отлично видно! А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) )))) |
Автор: | swf [ 05 май 2016, 23:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 5.5.2016, 22:52) <{POST_SNAPBACK}> При правильной регулировке и хороших линзах + лампах соответствующих (комплект линз Hella + лампы Phillips) можно ездить по трассе с ближним не с одной сотней на спидометре ))))) И все отлично видно! На единицу нет линзованного неоригинала. Только если переделывать. Цитата А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) ))))[/quote] На неосвещенных двухполосках со встречкой раз в 5 минут - то, что доктор прописал. Если бы он конечно у меня был ![]() |
Автор: | vet97 [ 06 май 2016, 08:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 5.5.2016, 23:52) <{POST_SNAPBACK}> А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) )))) ![]() |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |