http://www.forum.solaraclub.ru/

Лампы в фарах
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=10&t=6519
Страница 1 из 2

Автор:  yrui [ 03 май 2016, 18:27 ]
Заголовок сообщения: 

Снял старые фары и увидел , что лампа должна быть HB2 , а стоит H4 ...
Это тоже самое , только разница америка/европа ?
Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ...
У меня сейчас H4 12v 60/55 w ...
Есть замены на более яркие , но (я так понимаю) мощность должна остаться такая же ?

Автор:  yrui [ 03 май 2016, 18:44 ]
Заголовок сообщения: 

Разница получается в температуре горения ?
Чем больше температура , тем ярче ? Или это все условно ?

Автор:  OSV [ 03 май 2016, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже.
В худшем отражатели и фары поплавятся.

Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары.

Автор:  yrui [ 03 май 2016, 22:31 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.5.2016, 23:05) <{POST_SNAPBACK}>
Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже.
В худшем отражатели и фары поплавятся.

Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары.

Понял , спасибо ...

Автор:  swf [ 04 май 2016, 02:32 ]
Заголовок сообщения: 

yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 3.5.2016, 18:27) <{POST_SNAPBACK}>
Это тоже самое , только разница америка/европа ?

Отличия есть, но они незначительные.

Цитата
Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ...[/quote]
Кардинально улучшить не удастся, но разница между хорошими лампами и нонеймом - есть. От себя порекомендую Bosch 1987301074, из того что пробовал - понравились больше всего.

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 3.5.2016, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Не получится. В лучшем случае немного по первой посветят, но потом выгорят отражатели и будет еще хуже.
В худшем отражатели и фары поплавятся.

Температура тут ни при чем. А мощность сожжет фары.

Речь скорее всего о лампах +100500 света, а не о 65W и прочих извращениях. Они выигрывают на счет слегка другой диаграммы распределения по контрольным точкам и тонкой спирали, дающей большую освещенность. Тепловыделение у них как у обычных. Отражателю ничего не будет.

Автор:  vet97 [ 04 май 2016, 14:25 ]
Заголовок сообщения: 

yrui писал(а):
Цитата(yrui @ 3.5.2016, 19:27) <{POST_SNAPBACK}>
Снял старые фары и увидел , что лампа должна быть HB2 , а стоит H4 ...
Это тоже самое , только разница америка/европа ?
Ну и хотел немного улучшить свет но без передела , а именно за счет ламп ...
У меня сейчас H4 12v 60/55 w ...
Есть замены на более яркие , но (я так понимаю) мощность должна остаться такая же ?

будь мудр... не иди по уже проторенной тропе))) все уже испробовано, поменяно..., и все равно оплевано at.gif
Серега прав... от слова абсолютно.
где-то есть фотки моих отражателей и крепления линз, которые сплавились от более мощных ламп.
К сожалению, чудес не бывает - Или менять оптику на более серьезную (что не ооочень бюджетно), по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары.

Автор:  swf [ 05 май 2016, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 4.5.2016, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары.

Если б они еще светили нормально. Ставил TYC - дальнего нет вообще. А ездить по трассе сотню с ближним мягко говоря некомфортно.

Автор:  OSV [ 05 май 2016, 22:52 ]
Заголовок сообщения: 

swf писал(а):
Цитата(swf @ 5.5.2016, 21:36) <{POST_SNAPBACK}>
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 4.5.2016, 14:25) <{POST_SNAPBACK}>
по мне так оптимальны вариант - новые НЕоригинальые фары.

Если б они еще светили нормально. Ставил TYC - дальнего нет вообще. А ездить по трассе сотню с ближним мягко говоря некомфортно.

При правильной регулировке и хороших линзах + лампах соответствующих (комплект линз Hella + лампы Phillips) можно ездить по трассе с ближним не с одной сотней на спидометре )))))
И все отлично видно!

А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) ))))

Автор:  swf [ 05 май 2016, 23:31 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 5.5.2016, 22:52) <{POST_SNAPBACK}>
При правильной регулировке и хороших линзах + лампах соответствующих (комплект линз Hella + лампы Phillips) можно ездить по трассе с ближним не с одной сотней на спидометре )))))
И все отлично видно!

На единицу нет линзованного неоригинала. Только если переделывать.

Цитата
А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) ))))[/quote]
На неосвещенных двухполосках со встречкой раз в 5 минут - то, что доктор прописал. Если бы он конечно у меня был af.gif

Автор:  vet97 [ 06 май 2016, 08:14 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 5.5.2016, 23:52) <{POST_SNAPBACK}>
А вот дальний на трассе - это простите совсем не безопасно и для встречных и для себя любимого (как минимум из-за кармы) ))))

ay.gif ай да молодца-лучше и не скажешь

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/