На Соларе 2,4 SE:
Каждые 10 тыс меняется: фильтр масляный (естественно с маслом 4литра и прокладкой сливной пробки), фильтр воздушный. Фильт салона нужно менять через 10-20 тыс, но проверять каждые 10 тыс (при проверке можно продуть, если в этот раз в лом менять), стоит под бардачком. Фильтр топливный стоит в баке, меняется каждые 80-100 тыс. Двигатель 2,4 - цепной. Масло в АКПП должно меняться каждые 40 тыс, если жалко денег, то можно через первые 40 тыс поменять его вариантом слил-залил, а на следующие по полному перечню: масо Тойота Тип 4 около 5литров, фильтр АКПП, уплотнение фильтра АКПП, прокладка поддона, прокладка сливной пробки, 500гр бензина-растворителя-ацетона для промывки поддона от гадости там живущей.
Уважаемые солароводы. У меня солка 2.0 2004 г.в. Я почему то думал, что у меня стоит цепь, а не ремень ГРМ. Почитав эту тему начал сомневаться, может ремень? Подскажите плиз у меня объем 3,3 Vin 4T1CA38P44U023966, а то при покупке я не менял и ща волосы кое где начали шевелиться....

Сори, если об этом уже писали...