http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Вопросы По Второй Соларе http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=14&t=3254 |
Страница 1 из 14 |
Автор: | CHICHERINA [ 13 апр 2010, 10:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Сегодня в аську мне постучался молодой человек с просьбой помочь по второй Соларе. Т.к. у меня первая, выношу на всеобщее обсуждение данную тему Цитата Добрый .......!!! Я недавно купил себе Тайоту Солару (2006 года, 2,4 SE) и у меня есть парочка вопросов!!!если Вас не затруднит не могли бы вы ответить на ниХ??Форум я облазил в доль и поперёк но конкретных ответов на нём найти крайне сложно... вот вопросики! Когда и на каком пробеге меняются в ней расходники, а именно: ------------------------------------------------------------ +ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ +ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ +ФИЛЬТР САЛОНА (где то на форуме вычетал что он есть в тайоте и заодно подскажите где он стоит и для чего он нужен) +Фильт Топливный ( мне мужичёк в Магазине сказал что есть такой в тайоте) +Масло в Коробке (у меня 5 ступенчетый типтроник) + ещё может подскажите какое на наших тайотах масло используется и сколько его надо!!! +Масло в двигателе (тоже самое сколько надо и какое порекомендуете) -------------------------------------------------------------- ещё вопросик В тАЙОТАХ стоит ремень ГРМ или ЦЕПЬ? Возможно ли заменить магнитолу в ней на 2-ух диновую и если возможно что для этого надо!??? и ещё подскажите может вы знаете парочку магазинчиков где в Москве можно купить к нашу тайоте это всё!!!просто сам я с Минска но туда мой приятель часто ездит (в москву)... заранее огромное человеческое спасибо!!! PS написал кучу всего и буду очень рад если вы ответите хотябы на половинку этих вопросов!!![/quote] |
Автор: | peso66 [ 13 апр 2010, 10:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHICHERINA писал(а): Цитата(CHICHERINA @ 13.4.2010, 10:14) <{POST_SNAPBACK}> Всем привет! Сегодня в аську мне постучался молодой человек с просьбой помочь по второй Соларе. Т.к. у меня первая, выношу на всеобщее обсуждение данную тему Цитата Добрый .......!!! Я недавно купил себе Тайоту Солару (2006 года, 2,4 SE) и у меня есть парочка вопросов!!!если Вас не затруднит не могли бы вы ответить на ниХ??Форум я облазил в доль и поперёк но конкретных ответов на нём найти крайне сложно... вот вопросики! Когда и на каком пробеге меняются в ней расходники, а именно: ------------------------------------------------------------ +ФИЛЬТР МАСЛЕННЫЙ +ФИЛЬТР ВОЗДУШНЫЙ +ФИЛЬТР САЛОНА (где то на форуме вычетал что он есть в тайоте и заодно подскажите где он стоит и для чего он нужен) +Фильт Топливный ( мне мужичёк в Магазине сказал что есть такой в тайоте) +Масло в Коробке (у меня 5 ступенчетый типтроник) + ещё может подскажите какое на наших тайотах масло используется и сколько его надо!!! +Масло в двигателе (тоже самое сколько надо и какое порекомендуете) -------------------------------------------------------------- ещё вопросик В тАЙОТАХ стоит ремень ГРМ или ЦЕПЬ? Возможно ли заменить магнитолу в ней на 2-ух диновую и если возможно что для этого надо!??? и ещё подскажите может вы знаете парочку магазинчиков где в Москве можно купить к нашу тайоте это всё!!!просто сам я с Минска но туда мой приятель часто ездит (в москву)... заранее огромное человеческое спасибо!!! PS написал кучу всего и буду очень рад если вы ответите хотябы на половинку этих вопросов!!! [/quote] насчет движка-там стоит грм,насчет магнитолы- можно и 1-бин и 2-бин,продаются переходники,по поводу замены масла в двигатели не парься,загорится MAINT тогда поменяешь, я заливаю 5W40 4 литра марку выбирай сам,я заливал кастрол,сейчас титан по другому не сталкивался |
Автор: | OSV [ 13 апр 2010, 11:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Фильтра, маслянный, воздушный, с очередным ТО. Масло в двигатель - Toyota. В ГРМ вроде цепь стоит на этих движках. В коробке не так часто меняется, но в большей степени зависит от нагрузок машины все же. Какое масло - вопрос сложный. Магнитолу можно установить совершенно любую, установив при этом переходную рамку. Анют, может он проще бы сам спросил тут? Больше ясности получил бы, я так думаю.. |
Автор: | NAPALMIK [ 13 апр 2010, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо за ответы! как можно проверить всё таки цепь или ГРМ? 4T1CE38P16U651684 - вот вин код!!!и воообще что по вин коду узнать можно по моей соларе? сорри за глупые вопросы! |
Автор: | max [ 13 апр 2010, 20:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет, вин твой не проходит нет такой и всё (пробывал магазин EXIST.RU) ГРМ на движке 2.4 - цепь на 3.3 ремень, кто как а я ремень меняю на 60 тыс км цепь рекомендуют 80-100 тыс км. (но лучше поговори со спецами) http://japanservice.ru/cars/10/ вот ещё ссылка посмотри хоть приблизительно будеш знать |
Автор: | NAPALMIK [ 13 апр 2010, 21:55 ] |
Заголовок сообщения: | |
max писал(а): Цитата(max @ 13.4.2010, 20:58) <{POST_SNAPBACK}> Привет, вин твой не проходит нет такой и всё (пробывал магазин EXIST.RU) ГРМ на движке 2.4 - цепь на 3.3 ремень, кто как а я ремень меняю на 60 тыс км цепь рекомендуют 80-100 тыс км. (но лучше поговори со спецами) http://japanservice.ru/cars/10/ вот ещё ссылка посмотри хоть приблизительно будеш знать а что значит не проходит вин???это касается запчастей именно?просто по карфаксу всё проходит...и спасибо за ссылочку!!! |
Автор: | max [ 13 апр 2010, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
да хз забил твой вин пишет введите корректный код |
Автор: | max [ 13 апр 2010, 22:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://exist.ru/about/address.aspx зарегистрируйся в минске и тебе будет намного проще покупать запчасти там по вину сами подберут и привезут но а если цена не устраивает бери код запчасти и в инет . |
Автор: | Автомеханик [ 13 апр 2010, 23:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
На Соларе 2,4 SE: Каждые 10 тыс меняется: фильтр масляный (естественно с маслом 4литра и прокладкой сливной пробки), фильтр воздушный. Фильт салона нужно менять через 10-20 тыс, но проверять каждые 10 тыс (при проверке можно продуть, если в этот раз в лом менять), стоит под бардачком. Фильтр топливный стоит в баке, меняется каждые 80-100 тыс. Двигатель 2,4 - цепной. Масло в АКПП должно меняться каждые 40 тыс, если жалко денег, то можно через первые 40 тыс поменять его вариантом слил-залил, а на следующие по полному перечню: масо Тойота Тип 4 около 5литров, фильтр АКПП, уплотнение фильтра АКПП, прокладка поддона, прокладка сливной пробки, 500гр бензина-растворителя-ацетона для промывки поддона от гадости там живущей. |
Автор: | max [ 13 апр 2010, 23:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Масло рекомендую менять на 8 тыс да и всё остальной тож с запасом прцентов на 20 (пробки и т.д ты стоишь а двигатель молотит) |
Страница 1 из 14 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |