Эх...Давненько я к вам сюда не заходила...
С Ларочкой мы были неразлучны больше 10 лет, и я люблю эту машину больше всех остальных, конечно. Будь это возможно, менять бы я ее не стала - она меня всем устраивает.
Но, к сожалению, вечного ничего нет. И я пришла к выводу, что, наверное, дальше мне будет тяжело - хозяин такой машинки должен быть с руками сам, а еще лучше - заниматься бизнесом с запчастями. Не потому, что она постоянно ломается - тьфу-тьфу, этого нет. А потому, что чем дальше - тем менее эти запчасти доступны.
В начале всей этой адской коронавирусной истории я переехала жить в более отдаленное от магистралей и метро место, и тут как раз Ларочка учудила - накрылся усилитель тормозов. В Про-сервисе к перспективе покупки родного отнеслись скептически - мир падал в локдаун, а родные запчасти и так были труднодоступны и по цене самолета. Хорошо, вспомнили, что такое у нас в клубе уже бывало и есть человек, знающий решение. Он, Паша, нас и спас - у него был усилитель в хорошем состоянии с леворульной модели. Правда, нужно немного переделывать системы крепежа. Правда, забрать я его смогла уже после карантина...
В общем, сейчас ситуация примерно такая - Ларочка стоит у дома, усилитель, еще не переделанный, лежит у нее в багажнике. За последний год кузов изрядно покоцали, и я сама и нехорошие люди - поврежден корпус правого бокового зеркала, спойлер на багажнике, ну и еще по мелочам. Самое противное - "цветет" крыло и вокруг лобового стекла.
Если бы все шло, как я планировала, я бы ее покрасила целиком, но сейчас - вряд ли есть смысл, пусть решает новый владелец.
Весной смотрела предложения на авто.ру - было два, с разбросом в цене около 100тыс. Сейчас - от 200 до 350 тыс. :

Видимо, с намного более приличным состоянием кузова.
Может посоветуете, коллеги, чего? Делать ли что-то с кузовом? Продавать как есть? Может, имеет смысл и усилитель не переделывать, не менять? У кого есть возможности - сам сделает?
Пока какое-то у меня недоумение....