http://www.forum.solaraclub.ru/

Ищу клапан холостого хода на 5S-FE
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=20&t=6408
Страница 1 из 2

Автор:  Yorik [ 13 фев 2016, 20:21 ]
Заголовок сообщения: 

День добрый.

В общем, мой клапан холостого хода подох, ищу замену.
Номер 22270-03050.
Машина Camry'00 из Калифорнии, движка 5S-FE.

У нас в Новосибирске такого на разборах нет...

Откликнувшимся заранее спасибо!

Автор:  Yorik [ 10 мар 2016, 08:50 ]
Заголовок сообщения: 

Up

Автор:  Doctor1 [ 10 мар 2016, 09:08 ]
Заголовок сообщения: 

Yorik писал(а):
Цитата(Yorik @ 13.2.2016, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
День добрый.

В общем, мой клапан холостого хода подох, ищу замену.
Номер 22270-03050.
Машина Camry'00 из Калифорнии, движка 5S-FE.

У нас в Новосибирске такого на разборах нет...

Откликнувшимся заранее спасибо!

http://ru.aliexpress.com/item/Brand-New-22...0308.4.1.9H2qsc

Автор:  Misticn [ 10 мар 2016, 12:07 ]
Заголовок сообщения: 

Yorik писал(а):
Цитата(Yorik @ 13.2.2016, 21:21) <{POST_SNAPBACK}>
День добрый.

В общем, мой клапан холостого хода подох, ищу замену.
Номер 22270-03050.
Машина Camry'00 из Калифорнии, движка 5S-FE.

У нас в Новосибирске такого на разборах нет...

Откликнувшимся заранее спасибо!


Ну как же нету?
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_part...20/engine/5sfe/

Вот есть предложения по клапану холостого хода.
А зачем меняешь? Чистка не помогла?

Автор:  Misticn [ 10 мар 2016, 12:15 ]
Заголовок сообщения: 

А вообще, ты берешь номер от американца, под них ничего нет и все дорого.
Бери номера от Европейки и будет тебе счастье:

[attachment=8826:клапан_х...ого_хода.JPG]

На то что номера не даются как кросс к американцам, можно не обращать внимание.

Вложения:
клапан_холостого_хода.JPG [46.33 КБ]
Скачиваний: 145

Автор:  Yorik [ 14 мар 2016, 11:06 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 10.3.2016, 12:08) <{POST_SNAPBACK}>


Спасибо, видел на Али. РХХ не получится проверить "на коленке", так что не рискну ставить аналог без возможности вернуть, если не приживётся.


Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2016, 15:07) <{POST_SNAPBACK}>
Ну как же нету?
http://www.farpost.ru/auto/sell_spare_part...20/engine/5sfe/
Вот есть предложения по клапану холостого хода.
А зачем меняешь? Чистка не помогла?


На фарпосте таких нету ac.gif Надо либо 03050, либо 74400. Есть только ДЗЗ в сборе за 14000, что приятней магазинных цен, но не на много. Иногда мелькают варианты на EBay, но пока ни одного живого не попалось.
Причина замены - обрыв в обмотках обеих катушек, на подачу напряжения на контакты регулятор никак не реагирует. В этой машине вообще вся система впрыска в хлам. За 3 месяца владения поменял или почистил все элементы. Остался только РХХ.


Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 10.3.2016, 15:15) <{POST_SNAPBACK}>
А вообще, ты берешь номер от американца, под них ничего нет и все дорого.
Бери номера от Европейки и будет тебе счастье:

[attachment=8826:клапан_х...ого_хода.JPG]

На то что номера не даются как кросс к американцам, можно не обращать внимание.


У меня не просто американка, а калифорнийка, там самые суровые экологические нормы. В машине две лямбды, причём первая широкополосная (читай, дорогущая - дубль от Denso порядка 5000 стоит).
74400 - вполне себе вариант. Похоже, его найти куда проще. У остальных принципиально другая (более старая) схема, с биметаллической пружиной. Сильно сомневаюсь, что они с калифорнийскими мозгами уживутся.

Я считаю, лучше раз в 15 лет помучаться с поиском правильного РХХ, чем раз в 2-3 месяца тратить по 7000 на замену лямбда-зондов.

Автор:  Misticn [ 14 мар 2016, 12:40 ]
Заголовок сообщения: 

У меня красная (та что с 5S-FE), кстати, тоже калифорнийка, с датчиками O2, а не с лямбдами.

Вообще, думаю все должны подойти от европейки\японцев, главное выяснить какой разноводности соответствует сам дроссель.
На кройняк поехать по разборкам найти визуально такой же.
Просто машины у нас старые, 16 лет уже... если каждую фитюльку заказывать по тем номерам, которые в каталоге - вылетишь в трубу.
У меня итак в 3-х литровую уже более 600 тысяч вложено.
Да, она едет как новая. Специально ходил тестдрайвил новые Lexus GS и ES.
ES - коровистый, с мотором 2,5 вообще не едет.
В GS приятный такой, особенно за счет полного привода. Цепкий такой.
Но, когда сел на своего 16-летнего коня, не испытал дискомфорта, проехался на своей с не меньшим удовольствием, что считаю достижением! az.gif

Автор:  swf [ 14 мар 2016, 19:24 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 14.3.2016, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
У меня красная (та что с 5S-FE), кстати, тоже калифорнийка, с датчиками O2, а не с лямбдами.

Как так? По каталогу верхняя однозначно бьется как A/F, а не простой кислородник.

Автор:  Yorik [ 14 мар 2016, 19:41 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 14.3.2016, 12:40) <{POST_SNAPBACK}>
У меня красная (та что с 5S-FE), кстати, тоже калифорнийка, с датчиками O2, а не с лямбдами.


Если будет возможность, измерьте, пожалуйста, сопротивление обмоток РХХ на ней (между центральным контактом и крайними).
Мне бы эти цифры очень помогли... машина досталась с уже нерабочим РХХ, эталонные значения взять негде ac.gif

Автор:  swf [ 14 мар 2016, 21:02 ]
Заголовок сообщения: 

Yorik писал(а):
Цитата(Yorik @ 14.3.2016, 19:41) <{POST_SNAPBACK}>
.

[attachment=8849:IMG_2016...4_205942.jpg]

Вложения:
IMG_20160314_205942.jpg [156.03 КБ]
Скачиваний: 229

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/