Система является собственной разработкой компании Toyota.
ACIS (Acoustic Controlled Induction System) − Система изменения геометрии впускного коллектора.
Способствует увеличению мощности и крутящего момента двигателя по всему диапазону частот вращения. Принцип работы системы ACIS заключается в следующем: ECU двигателя получая информацию с различных датчиков двигателя (датчик положения дроссельной заслонки, тахометра и т.д.) и в зависимости от конкретных условий работы закрывает или наоборот открывает заслонку, разделяющую впускной коллектор на две части. В следствии чего изменяется рабочая геометрия впускного коллектора (можно сказать, что изменяется рабочая длинна впускного коллектора). Впервые Toyota установила систему ACIS на двигатель 7M-GE. После чего ею стало комплектоваться большинство форсированных двигателей, таких как 1G-FE, 2-е поколение 3S-GE и т.д. Схема системы ACIS: [attachment=9202:system_A..._Toyoyta.jpg]
1 – исполнительный механизм; 2 – управляющий клапан системы изменения фаз газораспределения; 3 – к сглаживающему ресиверу; 4 – вакуумный клапан; 5 – вакуумный резервуар; 6 – электронный блок управления двигателя.
Вложения: |

system_ACIS_Toyoyta.jpg [ 5.15 КБ | Просмотров: 10182 ]
|
_________________ У меня нет мании величия. Великие люди ей не страдают!
Пам Парам! Фенозепам! )))) Клубная атрибутика
|