Текущее время: 21 май 2025, 01:48

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 09:41 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:06
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
Господа солароводы, только не ругайте. Машину покупал в другом городе и времени на осмотр было мало. Но самое главное проморгал. Оказывается не горят лампочки CHECK и давления масла. ah.gif Снял приборку и обнаружил что эти две лампочки между собой замкнуты проводочком (зачем такое зверство не понимаю, можно было просто лампочки открутить). Хрень эту убрал, но они все равно не горят. Пробовал менять лампочки, не помогло. Проверил все предохранители, все целы. Че делать не знаю. ak.gif В моем городе врятли найдется электрик, который возьмется за такое, поэтому хотелось бы самому разобраться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 01 окт 2011, 13:35 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4289
Откуда: Москва
У меня на чек очень слабый плюс приходит по чему-то. Мастера поставили светодиод. Ошибки показывает. Лямбда от плохого бенза дает сигнал и чек загорается. Лампочка не горела. По маслу - думаю наука о контактах.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 02 окт 2011, 12:47 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:06
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
На чеке обнаружил обрыв на дорожке, сегодня запаяю. А вот с давлением масла пока не понятно. Буду дальше разбираться.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 00:13 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
Cooller2002 писал(а):
Цитата(Cooller2002 @ 2.10.2011, 13:47) <{POST_SNAPBACK}>
На чеке обнаружил обрыв на дорожке, сегодня запаяю. А вот с давлением масла пока не понятно. Буду дальше разбираться.

Ден,
а мона поподробнее - т.е. лампы не горят када вкл-ешь зажигание? а вообще, сколько у тебя авто - эт я к тому что , масло ест или не ест - в принципе...если да - то разбираться стоит, а если нет - (имхо) 4 л. масла за раз не уйдет... а масло раз-два в неделю проверять по любому нада (вне зависимости - работает датчик или нет) af.gif йа так дюмаю... ad.gif
[attachment=2360:i.jpeg]


Вложения:
i.jpeg
i.jpeg [ 21.23 КБ | Просмотров: 1148 ]

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Последний раз редактировалось vet97 03 окт 2011, 00:19, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 07:38 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:06
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
Масло я периодически проверяю. На 7000 км долил примерно пол литра. Не знаю много это или мало. Просто меня беспокоит то, что старый хозяин не просто так отключил эту лампочку.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 10:58 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:16
Сообщения: 20
Откуда: Москва, м.Волжская
я её тоже отключил) ЕГР вырезан и заглушен )))
комп-диагностика покажет чё там выскакивало. если скинули, то сам за неделю накопишь всё что есть и буит чё посмотреть


Последний раз редактировалось Андрей82 03 окт 2011, 11:03, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 03 окт 2011, 12:03 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 19 июл 2011, 09:06
Сообщения: 14
Откуда: Казахстан, г.Актюбинск
Диагностику я делал, показало 3 ошибки - лямдазонд, датчик детонации и клапан рецеркуляции паров бензина. Датчик денотации уже поменял. Но я не думаю что эти датчики влияют на давление масла. И у меня плохие мысли закрадываются, что есть еще какая-то проблема по серьезнее датчиков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 04 окт 2011, 08:34 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 06 июн 2011, 19:16
Сообщения: 20
Откуда: Москва, м.Волжская
если электрика исправна и датчик горит по делу, то от самого простого - забит масляный фильтр, до сложного - масляный насос даёт недостаточное давление (у супруге на ситр.ц5 такое было), мелочёвка по колечкам и т.п. или забита часть маслоканалов в движке (вследствие использования промывки после эксплуатации авто на хреновом масле).


Последний раз редактировалось Андрей82 04 окт 2011, 08:37, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика