Текущее время: 20 май 2025, 08:56

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 12 апр 2012, 22:53 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Давайте один раз разъясню проблему, чтобы не было ни у кого иллюзий, что с машиной всё в порядке и просто происходит адаптация. Это не так. На оси дроссельной заслонки стоит датчик, который отслеживает ее положение. На новой машине это положение (условно) вертикальное. Датчик воспринимает его как 0 (ноль). После некоторого времени эксплуатации из-за грязи, пыли, попадания масляных отложений из вентиляции картерных газов в дроссельный узел происходит налипание этих продуктов на внутренний корпус дроссельного узла и на дроссельную заслонку в частности. Заслонка начинает упираться в эту грязь и смещаться от вертикального (условно) положения. Датчик корректирует свою работу постепенно воспринимает это новое положение как 0. И так, ступенчатым образом происходит неоднократно. Далее, вы сбрасываете клемму аккумулятора. Все настройки обнулились до заводских. Датчик воспринимает положение заслонки дросселя как вертикальное и считает это положение нулем, а реально заслонка стоит под некоторым углом. Происходит рассинхронизация электрических и механических показателей. Обороты начинают скакать и падать. И что же нужно при этом делать? Конечно, можно дать время обучиться датчику положения дроссельной заслонки еще раз, но правильные действия - это промывка дроссельной заслонки и обучать ничего не нужно. Кстати, у машин с мытыми дросселями такой проблемы естественно не наблюдается.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Последний раз редактировалось Автомеханик 12 апр 2012, 22:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 00:46 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 11 окт 2010, 21:43
Сообщения: 1104
Откуда: Москва, Фили-Давыдково
Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 12.4.2012, 23:53) <{POST_SNAPBACK}>
Давайте один раз разъясню проблему, чтобы не было ни у кого иллюзий, что с машиной всё в порядке и просто происходит адаптация. Это не так. На оси дроссельной заслонки стоит датчик, который отслеживает ее положение. На новой машине это положение (условно) вертикальное. Датчик воспринимает его как 0 (ноль). После некоторого времени эксплуатации из-за грязи, пыли, попадания масляных отложений из вентиляции картерных газов в дроссельный узел происходит налипание этих продуктов на внутренний корпус дроссельного узла и на дроссельную заслонку в частности. Заслонка начинает упираться в эту грязь и смещаться от вертикального (условно) положения. Датчик корректирует свою работу постепенно воспринимает это новое положение как 0. И так, ступенчатым образом происходит неоднократно. Далее, вы сбрасываете клемму аккумулятора. Все настройки обнулились до заводских. Датчик воспринимает положение заслонки дросселя как вертикальное и считает это положение нулем, а реально заслонка стоит под некоторым углом. Происходит рассинхронизация электрических и механических показателей. Обороты начинают скакать и падать. И что же нужно при этом делать? Конечно, можно дать время обучиться датчику положения дроссельной заслонки еще раз, но правильные действия - это промывка дроссельной заслонки и обучать ничего не нужно. Кстати, у машин с мытыми дросселями такой проблемы естественно не наблюдается.


ay.gif ay.gif Браво!

"Кто ясно мыслит - ясно излагает"!

Нелогично как-то, чтобы при нормальной работе всего снятие клеммы аккумулятора приводило к таким последствиям...Не та это машина...

_________________



Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 13 апр 2012, 09:54 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 24 фев 2012, 19:35
Сообщения: 68
Откуда: Москва/Енакиево
Во во,,, я когда снял клемму, машина начала работать хрен знает как, обороты упали, почти заглохла,,, Снял дроссель, жаль не сфоткал ai.gif , такой грязи давненько не видел, отмыл кисточкой и очистителем, вымыл сетку под ним, (снимается вместе с прокладкой) Собрал обратно и машинка заработала как надо! Обороты ровненькие, ни толчков не пинков!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 13 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика