Текущее время: 19 май 2025, 15:36

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 16:59 
Не в сети
Казначей
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 07 окт 2009, 18:55
Сообщения: 5341
Откуда: внутриМКАДышей
jello писал(а):
Цитата(jello @ 26.4.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Немного не по теме:
Я тут на днях масло менял в коробке. Мастера когда сняли поддон, отобрали от него прокладку. Клей зачистили и на герметик его назад посадили. Это как, нормально? протекать не будет?

нормально - мне так делали (главное, чтоб не перетянули болты...и не выдавили прокладку вместе с герметиком) ag.gif

_________________
когда веришь в то, что делаешь - правильный путь находится сам
Никогда не сдавайся-ты не видишь всей картины, которую рисует Бог


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 18:37 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 19 мар 2009, 08:40
Сообщения: 528
Откуда: Ноябрьск
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 26.4.2011, 19:59) <{POST_SNAPBACK}>
jello писал(а):
Цитата(jello @ 26.4.2011, 17:55) <{POST_SNAPBACK}>
Немного не по теме:
Я тут на днях масло менял в коробке. Мастера когда сняли поддон, отобрали от него прокладку. Клей зачистили и на герметик его назад посадили. Это как, нормально? протекать не будет?

нормально - мне так делали (главное, чтоб не перетянули болты...и не выдавили прокладку вместе с герметиком) ag.gif

Можно но не нужно, если нет под рукой то как вариант, а по хорошему под замену, прокладка со временем более жесткой становится так что лучше заменить


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 20:24 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 15
При замене "кореннго" сальника коленвала меняют сальник гидротрансформатора, ибо коробку снимают и проще заодно все поменять (об этом кстати уже писал max) тем более что сами сальники недорогие, гораздо дороже обычно стоит работа.
Если будите заодно менять масло в коробке со снятием поддона, то лучше купить новую прокладку оригинал стоит рублей 300 максимум. При замене масла в коробке со снятием поддона лучше сразу поменять фтльтр коробки (около 50$ оригинал, и от 300 руб. дубль). В принципе в роли фильтрующего элемента там стоит что-то наподобие фетра, поэтому считаю, что можно легко ставить дубликаты, кстати с ними как правило в комплекте идет резиновое уплотнительное кольцо и прокладка поддона.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:38 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Ссори не "кореной" а задний сальник коленвала а второй сальник первичничного вала акпп стоит в корпусе маслонасоса за гидротрансформатором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:40 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
8-9 тыс нормальные деньги за то что бы поменять два сальника (поверьте гемора хлебнут ребята пока снимут коробку и обратно поставят)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 апр 2011, 21:43 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 17 мар 2010, 12:06
Сообщения: 386
Откуда: Москва
Прокладку в акпп купите, на герметик не сажают (можно держать будет) но если оторвутся куски забьют фильт и могут попасть в гидроблок.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 02:25 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 15
max писал(а):
Цитата(max @ 26.4.2011, 22:38) <{POST_SNAPBACK}>
Ссори не "кореной" а задний сальник коленвала а второй сальник первичничного вала акпп стоит в корпусе маслонасоса за гидротрансформатором.

Ну как-то по-старинке привык передний - лобовой, задний - коренной ab.gif Кстати сальник маслянного насоса - 90080-31068 !


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 08:25 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:03
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Тогда подведем итоги ab.gif
Сальник задний: 90080-31073 (ориг: 900 р., испания: 450 р.)
Сальник маслонасоса: 90080-31068 (ориг: 250, эмираты: 120)
Прокладка масляного фильтра: 15695-28010 (эмираты 250)
Фильтр масляный: 90915-YZZF1 (ориг. 200)
Масло toyota в двигатель: 08880-07705 + 08880-07706 (1600+720). Ну и разброс в ценах - 4 литра стоят, почти как два литра по одному... Взять чтол-ли сразу еще 4-е? Если больше не будет уходить, то на следующую замену останется. ab.gif

Плюс работу оценили в 4-5 килорублей. Итог: от 7370 до 9800 р.

Про акпп не ясно - сливать масло будут? У меня и так там свежее залито, меньше 10 миль проехало. Если не зальют обратно, то стоит так же его учесть в смете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 11:16 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 15 ноя 2010, 18:25
Сообщения: 15
Если недавно меняли, то возьмите 1 литр масла (при замене немного уйдет) на долив. И прокладку на поддон в этом случае можете не покупать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 апр 2011, 12:35 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 апр 2010, 09:03
Сообщения: 197
Откуда: Пермь
Спасибо.

Масло в АКПП 00279000T4 - 300 р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика