sasha13 писал(а):
причина может быть как в катализаторе,так и в датчиках кислорода.неисправность катализатора ведь они "пронюхивают")
чем ездить на диагностику лучше замени их оба,если не поможет убирай кат,они и без ката обязательно нужны рабочие
без катализатора так делают
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htmя бы обманку сделал по электронной схеме,поставил бы переменный резистор и настроил бы его по прибору на минимальное СО.
А чертежи и размеры подходят под наш АВТО?
не знаю,скорее всего не подходят.
гораздо проще сделать электронную схему и оставить лямбды на своих родных местах. и главное схему регулировать можно под конкретную модель авто.нужен всего один переменный резистор и копеечный конденсатор,главное правильно настроить её.а механический переходник то как настроишь?
суть:искусственно занизить чувствительность второй лямбды на такую же величину,на какую понижает катализатор.
а настроить наверно будет проще всего по длительности импульса впрыска,это как результат измерений лямбды.