Текущее время: 14 июл 2025, 22:08

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:05 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:57
Сообщения: 471
Откуда: Домодедово
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 26.11.2012, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
причина может быть как в катализаторе,так и в датчиках кислорода.неисправность катализатора ведь они "пронюхивают")
чем ездить на диагностику лучше замени их оба,если не поможет убирай кат,они и без ката обязательно нужны рабочие
без катализатора так делают
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
я бы обманку сделал по электронной схеме,поставил бы переменный резистор и настроил бы его по прибору на минимальное СО.


А чертежи и размеры подходят под наш АВТО?

_________________
...Эх тойота , я тебя предал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 20:36 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
psl-1@mail.ru писал(а):
Цитата(psl-1@mail.ru @ 26.11.2012, 21:05) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 26.11.2012, 17:34) <{POST_SNAPBACK}>
причина может быть как в катализаторе,так и в датчиках кислорода.неисправность катализатора ведь они "пронюхивают")
чем ездить на диагностику лучше замени их оба,если не поможет убирай кат,они и без ката обязательно нужны рабочие
без катализатора так делают
http://www.volvo850.ru/sdelay/L2obman.htm
я бы обманку сделал по электронной схеме,поставил бы переменный резистор и настроил бы его по прибору на минимальное СО.


А чертежи и размеры подходят под наш АВТО?

не знаю,скорее всего не подходят.
гораздо проще сделать электронную схему и оставить лямбды на своих родных местах. и главное схему регулировать можно под конкретную модель авто.нужен всего один переменный резистор и копеечный конденсатор,главное правильно настроить её.а механический переходник то как настроишь?
суть:искусственно занизить чувствительность второй лямбды на такую же величину,на какую понижает катализатор.
а настроить наверно будет проще всего по длительности импульса впрыска,это как результат измерений лямбды.


Последний раз редактировалось sasha13 26 ноя 2012, 20:51, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 21:11 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 18 мар 2012, 08:57
Сообщения: 471
Откуда: Домодедово
http://solara-club.ru/forum/viewtopic.php?t=3439 будет в тему!

_________________
...Эх тойота , я тебя предал...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:15 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
спасибо всем за советы!
второй день без чека, уже больше 100 миль прошло, но! пока ждем. на неделе разберу все это дело и прочищу, но подключать думаю не буду.

грлушить егр на наших движках после 10 лет эксплуатации советуют даже на иностранных (даже штатовских) форумах, т.к. система сложная, а износ ещё и лямбд его убивает окончательно + качество нашего бензина.. + именно на 5f-se это некриминально, на мозги это не влияет и впуск становится чище.
Можно начать искать ошибку и потратить на диагностические замены более 20 тысяч. думаю, проще намертво глушить егр и дорабатывать выпуск, да и учитывая пробег - смерть ката не за горами.
пламегаситель+ эмулятор второй лямбды и заглушенный ЕГР - бюджет не дотягивает и до 10 рублей.

но факт заглушенного ЕГРа - машина едет лучше процентов на 20(по ощущениям), доработав выпуск сможем получить ещё около 5%. думаю имеет смысл.

глушить на 2-х соларах думаю будет иметь уже катастрофические последствия, там это уже сложная система, завязанная на не просто дожиг и тесно связана с мозгами и поведением двигателя.

фуф, высказался. надеюсь смог помочь всем с P0401.

Глушите ЕГР на 5s-fe и не стесняйтесь. Достаточно отсоединить на холодную патрубок от клапана. попробуйте и вам понравится.
Разница есть.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 26 ноя 2012, 23:27 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
на соларе 2 нет ЕГР ay.gif или я не нашел.у меня только вентиляция картера есть.лямбды тебе в любом случае нужны рабочие независимо от того будешь ты убирать кат или нет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 06:55 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 11 июл 2011, 00:08
Сообщения: 134
Откуда: м.о.г.электросталь
подскажите хоть где он находится этот егр. и что отсоединять чтоб его заглушить.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 09:55 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
Eli писал(а):
Цитата(Eli @ 26.11.2012, 22:15) <{POST_SNAPBACK}>
но факт заглушенного ЕГРа - машина едет лучше процентов на 20(по ощущениям), доработав выпуск сможем получить ещё около 5%. думаю имеет смысл.

А что ты имеешь ввиду под словами "доработав впуск?"

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 10:37 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
llas писал(а):
Цитата(llas @ 24.11.2012, 18:13) <{POST_SNAPBACK}>
нет.посмотрел на неё и не стал.ты про ту которая с самого края как металический предохранитель?просто где то вычитал что её надо вытаскивать только при диагностики абс.

Была у меня такая неисправность. Решилась кардинально - заменой клапана рециркуляции. В клапане прохудилась мембрана. Стоимость клапана была около 5,5 тыс два года назад.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 13:22 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4289
Откуда: Москва
Александр, ждал я ждал как появится электрик у вас, так и пропал у меня чек... Сам... ag.gif Кроме холодов и замены масла больше ничего не менялось. Слишком бедная смесь была ошибка. Лямбды в холода по другому читать начали? )))

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 27 ноя 2012, 14:50 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 27.11.2012, 14:22) <{POST_SNAPBACK}>
Александр, ждал я ждал как появится электрик у вас, так и пропал у меня чек... Сам... ag.gif Кроме холодов и замены масла больше ничего не менялось. Слишком бедная смесь была ошибка. Лямбды в холода по другому читать начали? )))

плюсовые топливные коррекции?плюс скока?у меня ошибка вылазила в жару,когда долго стоишь на холостом,топливные коррекции повышаются и переваливают за +20%.я сам починил,форсунки почистил и коррекции упали до +5%
я заметил повышаются топливные коррекции вместе с температурой входящего воздуха


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 80 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 8  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 130


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика