Текущее время: 20 май 2025, 22:23

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 14:42 
Не в сети
ЦАРЬ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 24 июл 2008, 08:53
Сообщения: 11314
Откуда: Москва
evgen2311 писал(а):
Цитата(evgen2311 @ 30.8.2013, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 30.8.2013, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
evgen2311 писал(а):
Цитата(evgen2311 @ 30.8.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Расход в норме и динамика хорошая

это тебе так кажется.....

Лучше ехать к спецам или самому можно сделать конечно же так чтоб не навредить? Кто чистил подскажите ньюансы которые могут быть

тут сложно сказать...
у нас MAF любитель есть в Москве.
Как на встречу появляется -так всем чистит их... за уши не оттянешь )))
Я видел как это делается...
Вроде ничего сложного, но у него в это время ооочень серьезный вид, поэтому может и есть какие ньюансы...

_________________
У меня нет мании величия.
Великие люди ей не страдают!

Пам Парам! Фенозепам! ))))
Клубная атрибутика


Последний раз редактировалось OSV 30 авг 2013, 14:42, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 15:23 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 07:31
Сообщения: 48
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 30.8.2013, 14:42) <{POST_SNAPBACK}>
evgen2311 писал(а):
Цитата(evgen2311 @ 30.8.2013, 15:31) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 30.8.2013, 13:12) <{POST_SNAPBACK}>
evgen2311 писал(а):
Цитата(evgen2311 @ 30.8.2013, 14:10) <{POST_SNAPBACK}>
Расход в норме и динамика хорошая

это тебе так кажется.....

Лучше ехать к спецам или самому можно сделать конечно же так чтоб не навредить? Кто чистил подскажите ньюансы которые могут быть

тут сложно сказать...
у нас MAF любитель есть в Москве.
Как на встречу появляется -так всем чистит их... за уши не оттянешь )))
Я видел как это делается...
Вроде ничего сложного, но у него в это время ооочень серьезный вид, поэтому может и есть какие ньюансы...

Купил ее неделю назад у девушки так вот снял все фильра и пришел в ужас на сколько безолаберное отношение было к машине возд фильтр даже ребер не было видно насколько все забито было про салонный вообще молчу .вот может из за этого загрязнился MAF?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 15:46 
Не в сети
Коренной житель

Зарегистрирован: 29 май 2011, 02:21
Сообщения: 1111
Откуда: Екатеринбург
как бы я сделал.
сначала фильтр воздушный поменял или хотя бы продул.
потом MAF почистил.там 2 элемента.на виду датчик температуры и внутри 2 проволочки-датчик входящего воздуха.
я чистил просто,залил спирт туда и потряс и очистил спиртом датчик температуры.
потом бы поехал на диагностику и посмотрел что MAF показывает,сбросил ошибки и проверил лямбды.
хотя проверить их на 100 процентов невозможно.
если пробег большой и они не менялись желательно их заменить,они показывают сколько лить топлива компу.
на тайоте они около 150 тыщ живут.
на них и на MAFе держится правильная топливо воздушная смесь.
лямбды можно примерно по свечам проверить,если черные-значит какая-то лямбда полудохлая даже при отсутствии ошибок.
а с новыми лямбдами легко катализатор проверить техстримом.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 20:38 
Не в сети
Освоился

Зарегистрирован: 24 авг 2013, 07:31
Сообщения: 48
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 30.8.2013, 16:46) <{POST_SNAPBACK}>
как бы я сделал.
сначала фильтр воздушный поменял или хотя бы продул.
потом MAF почистил.там 2 элемента.на виду датчик температуры и внутри 2 проволочки-датчик входящего воздуха.
я чистил просто,залил спирт туда и потряс и очистил спиртом датчик температуры.
потом бы поехал на диагностику и посмотрел что MAF показывает,сбросил ошибки и проверил лямбды.
хотя проверить их на 100 процентов невозможно.
если пробег большой и они не менялись желательно их заменить,они показывают сколько лить топлива компу.
на тайоте они около 150 тыщ живут.
на них и на MAFе держится правильная топливо воздушная смесь.
лямбды можно примерно по свечам проверить,если черные-значит какая-то лямбда полудохлая даже при отсутствии ошибок.
а с новыми лямбдами легко катализатор проверить техстримом.
название очистителя подскажите которым чистить маф


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 30 авг 2013, 23:09 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Обезжириватель для тормозной системы.
Например http://www.inoshop.ru/text/Brake%20Contact%20Cleaner/

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Последний раз редактировалось Автомеханик 30 авг 2013, 23:25, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 17:31 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.8.2013, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
P0420-низкая эффективность ката.или кат,или лямбды сдохли.
такую ошибку показывает когда сигнал на обоих лямбдах,до и после ката одинаковый.

вылетает постоянно ошибка P0420
чо делать то? )) убирать кат? и ставить обманку?
или ездить?

сильно ли меняется работа движка после этой ошибки?

пока сбрасываю

летом реже было, а щас постоянно горит, или сама пропадает а потом через пару дней опять вылезает ))
зараза


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 янв 2014, 21:18 
Не в сети
Старейшина флудеров
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 01 мар 2011, 20:24
Сообщения: 4289
Откуда: Москва
Попробуй позаправляться на одной заправке. Как пару баков сожжешь сбрось. Если не поможет то в сервис.

_________________
А теперь нужно обязательно дунуть. Потому что если не дунуть, то никакого чуда не произойдет... © А. Акопян
Купе... Бусинесс класс! )))


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 09:32 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 авг 2008, 08:41
Сообщения: 1491
Откуда: Москва, ЮВАО, Марьино
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 23.1.2014, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
летом реже было, а щас постоянно горит, или сама пропадает а потом через пару дней опять вылезает ))
зараза

Ромк, я бы подождал тепла и посмотрел на частоту возникающего Чека.... я за полгода до передачи Солки тебе менял на ней лямбду на оригинал, но все равно по холоду Чек у меня чаще загорался. Машина то из Калифорнии ab.gif Как у видимся я еще кое чего посмотрю под капотом.

_________________
http://www.avtobeginner.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 11:27 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 03 июл 2013, 19:20
Сообщения: 427
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 24.1.2014, 10:32) <{POST_SNAPBACK}>
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 23.1.2014, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
летом реже было, а щас постоянно горит, или сама пропадает а потом через пару дней опять вылезает ))
зараза

Ромк, я бы подождал тепла и посмотрел на частоту возникающего Чека.... я за полгода до передачи Солки тебе менял на ней лямбду на оригинал, но все равно по холоду Чек у меня чаще загорался. Машина то из Калифорнии ab.gif Как у видимся я еще кое чего посмотрю под капотом.

я думаю дело в катализаторе а не влямбде


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 24 янв 2014, 12:21 
Не в сети
Завсегдатай

Зарегистрирован: 10 янв 2011, 12:12
Сообщения: 434
Откуда: Трехгорка
Centurion писал(а):
Цитата(Centurion @ 23.1.2014, 18:31) <{POST_SNAPBACK}>
sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 29.8.2013, 9:00) <{POST_SNAPBACK}>
P0420-низкая эффективность ката.или кат,или лямбды сдохли.
такую ошибку показывает когда сигнал на обоих лямбдах,до и после ката одинаковый.

вылетает постоянно ошибка P0420
чо делать то? )) убирать кат? и ставить обманку?
или ездить?

сильно ли меняется работа движка после этой ошибки?

пока сбрасываю

летом реже было, а щас постоянно горит, или сама пропадает а потом через пару дней опять вылезает ))
зараза

В качестве обманки второй лямбды будет гарантированно работать мини катализатор. В инете найдешь. Просто проставки не подойдут. Ошибка будет вылазить. 0420 или 0430


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex Bot и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика