Можешь и металлический поставить, пластинчатый. У него метки на пару миллиметров повыше, но это требование Тойоты к нашим движкам (признали, что нужно повысить уровень масла в каком то году)
Моторы 2az .Сегодня снимал поддон по причине сопливости через герметик.На соседний подъемник поднял товарища на тридцатке 2005гв(Российский рынок) по той же причине.Сняли поддоны,сравнили,кофигурация одинаковая,объем одинаковый,вмещает ровно 4л воды до краев.Отличие в наличие датчика уровня масла на тридцатке.Срабатывает при падении уровня до 3.5л.(воды).Сравниваем щупы.Метка min находится на одном уровне,метка max на тридцатке выше примерно на1сантим.
Щуп солара рыжый пластик,камри полностью металл.Ставим поддоны,заливаем ровно 4л масла,двигатель "сухой".Вставляю свой щуп в оба мотора,уровень ровно max.Вставляем щуп от камри,не хватает до max примерно этот сантим.Доливаем в камри до max,вмещается 0.5л.Вывод:В авто на Российский рынок льется 4.5л масла.Америка 4л.В конструктив двигателя изменений не внесено.Поэтому можно использовать щуп от тридцатки,у кого сломан и лить масло по его уровню.
Вопрос,зачем повышен уровень масла?По моему мнению это связано с качеством нашего топлива,с повышенным содержанием серы в нем.Отсюда быстрее окисляется пакет щелочных присадок масла,соответственно уменьшается межсервисный пробег между заменами масла.Видимо япы компенсировали это увеличением объема циркулирующего масла.Кстати сегодня слил масло с пробегом 5тыс км,просто дёготь,а на рыжем щупе казалось чистым.Все 5тыс откатал на АИ-98 BP