то что я нашел на разных сайтах, не факт что инфа не достоверная. Но не доверять ей тоже не вижу смысла...
Температура открытия термостата, 82 градуса. (Здесь включается большой круг - радиатор)
Точка включения датчика 90, дифференциал 5 градусов, отключение 85 градусов.
Если в компе ты смотришь температуру двигателя каким то другим датчиком, значит система охлаждения засорена и проблема в циркуляции жидкости.
Нужно выяснить этот вопрос, может получится разобраться.
как я понимаю все эти цифры завсят от собственно термостата, который установлен (какой у меня - неизвестно и когда он открывается в про-сервисе говорили, но че то я не запомнил)
и термостаты как понимаешь бывают разными.
Также как и датчик включения вентиляторов.
Просервис меня убедил, что по факту все ок. Повторюсь датчик вентиляторов включается на 99 преимущественно.
И как писал спросил у них какой температуре должна соответствовать красная зона - Александр и сказал про температуру кипения антифриза в 120-125 градусов.
Не совсем понял про температуру на компе другим датчиком..