http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Холостой Ход http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4145 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Eli [ 15 мар 2012, 11:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Комрады. подкажите в чем м.б. косяк: холосой ход неустойчив, при прогреве нормальный, а как прогрелась начинаются дела.. на драйв переключаешь подпрыгивает до 900 где то потом опять падает к 600, на паркинге и нейтрали около 800 оборотов. + логичный вопрос - где винг регулировки ХХ, и есть ли он вообще? После покупки плохо держался вакуумник(шланг) сверху во впуске, я так понимаю от адсорбера, подсасывало с улицы во впуск, поменял - обороты просели под 400, против 800, подгрегулировал башмак дросселя, сейчас 800, но ведь на драйве должно повышаться по логике..в общ если не загрузил- есть кто в теме? |
Автор: | Автомеханик [ 15 мар 2012, 12:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. |
Автор: | Eli [ 15 мар 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}> Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. в субботу в сервис. Краски там уже не было, положение помню, назад верну, дроссель да, думаю грязный, да и маф думаю тоже и кхх, почистим посмотрим что из этого получится. кроме блока управления двигателя регулировки нет? я так понял там все на вакуумных шлангах..может где посасывает или обрыв? по 2 пунктусмотрел не нашел, ну переберем посморим.. |
Автор: | Автомеханик [ 15 мар 2012, 13:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще раз, кроме блока управления - регулировки нет! |
Автор: | КОТ [ 16 мар 2012, 06:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}> Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. 3. Смена аккумулятора..))) |
Автор: | Eli [ 16 мар 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОТ писал(а): Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}> Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}> Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. 3. Смена аккумулятора..))) аккум новый. Генератор вылечил в среду, была проблема. |
Автор: | man [ 16 мар 2012, 23:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Eli писал(а): Цитата(Eli @ 16.3.2012, 13:14) <{POST_SNAPBACK}> КОТ писал(а): Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}> Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}> Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. 3. Смена аккумулятора..))) аккум новый. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Автомеханик [ 17 мар 2012, 07:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
КОТ писал(а): Цитата(КОТ @ 16.3.2012, 7:03) <{POST_SNAPBACK}> Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 15.3.2012, 13:29) <{POST_SNAPBACK}> Верни назад то, что ты подрегулировал! Это винт толко для заводской настройки! Там специально краской помеченно положение винта, чтобы шаловливые ручки туда не лазили. Холостой ход регулируется блоком управления двигателем. Если он изменился, то самые распространенные причины: 1. загрязнение дроссельной заслонки и клапана холостого хода 2. Подсос воздуха в гофрах и шлангах впуска после датчика расхода воздуха. 3. Смена аккумулятора..))) 3 пункт актуален при электронном блоке дроссельной заслонки, таком как на 2AZ 2,4л. При механическом дросселе, наверное, его можно опустить. |
Автор: | Eli [ 29 май 2012, 11:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Кароч сняли дроссели, винт вкрутили в прежнее положение. промыли заслонку изнутри и снаружи. Обороты близки к норме, чуть ниже - держатся на 600 примерно. Вопрос на засыпку: при снятии дросселя снизу какой то датчик стоит. от него идет трубка, в ней вкручен винт (т.е. она заглушена), судя по трубке мне кажется она должна идти на воздуховод или куда то ещё. что делать и как быть? |
Автор: | Flayer [ 29 май 2012, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
может от системы охлаждения для подогрева дросельной заслонки? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |