http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Sos!!! Загорелся Чек И Пропали Холостые!!! http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4282 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | 3195588 [ 28 май 2012, 20:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
всё было отлично, но вдруг загорелся ЧЕК и пропали холостые!!! что это может быть? |
Автор: | Gaaa [ 28 май 2012, 20:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ошибку прочитай для начала. Этак гадать можно долго... |
Автор: | 3195588 [ 28 май 2012, 20:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
нету возможности сегодня.... далеко от города.... |
Автор: | 3195588 [ 28 май 2012, 20:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
она едет...как и ехала...но холостых нету... снял клемы на 7 мин...ошибка пропала...обороты восстановились через 15 мин... потом опять ЧЕК..опять клемы...но Чек не гаснет...обороты брльше не восстанавливаются.. |
Автор: | vostr [ 01 июн 2012, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
3195588 писал(а): Цитата(3195588 @ 28.5.2012, 21:13) <{POST_SNAPBACK}> всё было отлично, но вдруг загорелся ЧЕК и пропали холостые!!! что это может быть? что значит "пропали холостые"? глохнет на холостых? |
Автор: | 3195588 [ 01 июн 2012, 15:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
вообще нету холостых! при заводке и езде нужно постоянно газ держать....если отпустить_то обороты сразу падают до 0 и машина глохнет...на диагностике поймали только ошибку расходомера. сказали пару дней покататься, может ещё что выскочит... я вот думаю может это дросель....? раньше лили 95, а теперь залили 92... машинку купил неделю назад... всё было отлично...а теперь и расход увеличился... на круизе едет отлично... |
Автор: | Unihorn [ 01 июн 2012, 15:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
3195588 писал(а): Цитата(3195588 @ 1.6.2012, 16:13) <{POST_SNAPBACK}> вообще нету холостых! при заводке и езде нужно постоянно газ держать....если отпустить_то обороты сразу падают до 0 и машина глохнет...на диагностике поймали только ошибку расходомера. сказали пару дней покататься, может ещё что выскочит... я вот думаю может это дросель....? раньше лили 95, а теперь залили 92... машинку купил неделю назад... всё было отлично...а теперь и расход увеличился... на круизе едет отлично... лучше сделайте так... снимите минусовую клемму минуты на 3-5, не меньше (не всегда успевает обнульться комп!). Потом поставьте обратно клемму, заведите и пусть машина постоит минут 15 подрыгается мотором...если заглохнет, снова заводите...и так несколько раз...газ не трогайте, не подгазовывайте ....Потом поездите гденить, желательно быстро с хорошими оборотами полчасика. Все должно нормализоваться и больше не лейте 92-й если не "хавает" машинка. Я лил 92й, чеки были зимой несколько раз. Сейчас лью 95 и чеков нету и едет лучше. Мож 92й плохой попался |
Автор: | 3195588 [ 01 июн 2012, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 1.6.2012, 16:32) <{POST_SNAPBACK}> 3195588 писал(а): Цитата(3195588 @ 1.6.2012, 16:13) <{POST_SNAPBACK}> вообще нету холостых! при заводке и езде нужно постоянно газ держать....если отпустить_то обороты сразу падают до 0 и машина глохнет...на диагностике поймали только ошибку расходомера. сказали пару дней покататься, может ещё что выскочит... я вот думаю может это дросель....? раньше лили 95, а теперь залили 92... машинку купил неделю назад... всё было отлично...а теперь и расход увеличился... на круизе едет отлично... лучше сделайте так... снимите минусовую клемму минуты на 3-5, не меньше (не всегда успевает обнульться комп!). Потом поставьте обратно клемму, заведите и пусть машина постоит минут 15 подрыгается мотором...если заглохнет, снова заводите...и так несколько раз...газ не трогайте, не подгазовывайте ....Потом поездите гденить, желательно быстро с хорошими оборотами полчасика. Все должно нормализоваться и больше не лейте 92-й если не "хавает" машинка. Я лил 92й, чеки были зимой несколько раз. Сейчас лью 95 и чеков нету и едет лучше. Мож 92й плохой попался попробую! а то я обе клемы снимал на 7 мин. сейчас при езде чек не горит, но когда газ отпускаешь-обороты сразу падают на 0 и чек загорается... |
Автор: | Злюка [ 01 июн 2012, 18:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вот у меня то же самое, только чек не загорается...И не "отпускает" же от езды, блин... |
Автор: | Flayer [ 01 июн 2012, 20:29 ] | ||||
Заголовок сообщения: | |||||
А букваря у Вас нет? Там обычно в конце каждого раздела пишут возможные неисправности и способы устранения. Если постоянно горит чек есть способ самодиагностики, путем перемыкания контактов на диагностическом разъеме, и по количеству морганий чека при включенном зажигании (двигатель заводить не надо) читается ошибка делал так на Тойота Корола. В общем вот что нашел, на другом сайте, не сочтите за плагиат, Коды неисправностей бензиновых двигателей (Toyota) Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора "CHECK ENGINE" при замкнутых выводах "TE1"-"E1" разъема DLC1 под капотом или "TC"-"CG" разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.Так же встречается разъём DLС2 в нём замыкаются "ТЕ1"-"Е1". При отсутствие неисправности индикатор мигает с частотой 0,25 секунды. При наличии неисправности индикатор выдаёт с начало десятки через 0,5 секунды, потом пауза 1,5 секунды и единицы с паузой 0,5 секунды. При наличии двух и более кодов, пауза между ними 2,5 секунды. После вывода всех кодов, наступает пауза 4,5 секунды, а затем коды повторяются. [attachment=3200:84b03259995a.jpg] [attachment=3201:01314554ad64.jpg] [attachment=3202:e410004b7703.jpg] 12 - Датчик положения коленчатого вала (P0335) 13 - Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335) 14 - Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315) 15 - Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310) 16 - Система управления АКПП 18 - Система VVT-i - фазы (P1346) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1120) 19 - Датчик положения педали акселератора (P1121) 21 - Кислородный датчик (P0135) 22 - Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115) 24 - Датчик температуры воздуха на впуске (P0110) 25 - Кислородный датчик - сигнал бедной смеси (P0171) 26 - Богатая смесь (Р0172) 27 - Кислородный датчик №2 31 - Датчик абсолютного давления (P0105, P0106) 33 - Клапан ISCV (Р0505) 34 - Система турбонаддува 35 - Датчик давления турбонаддува 36 - Датчик CPS (P1105) 39 - Система VVT-i (P1656) 41 - Датчик положения дроссельной заслонки (P0120, P0121) 42 - Датчик скорости автомобиля (P0500) 43 - Сигнал стартера 47 - Датчик положения дополнительной дроссельной заслонки 49 - Датчик давления топлива (D-4) (P0190, P0191) 51 - Состояние выключателей 52 - Датчик детонации (P0325) 53 - Сигнал детонации 55 - Датчик детонации №2 58 - Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653) 59 - Сигнал VVT-i (P1349) 71 - Система EGR (P0401, P0403) 75 - Датчик давления ГУР (Р0550) 78 - ТНВД (D-4) 89 - Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633) 92 - Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210) 97 - Форсунки (D-4) (P1215)
|
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |