http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Проблемы Двигателя 2az-fe http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4424 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Анатолич [ 20 авг 2012, 07:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть? |
Автор: | Gaaa [ 20 авг 2012, 11:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Могу и подтвердить и опровергнуть. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Автомеханик [ 20 авг 2012, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
Подтверждаю, по всем пунктам. Игорю крайне повезло, что у него не вырвало резьбу шпилек, что закончилось бы переборкой всего двигателя, а не заменой прокладки головки блока цилиндров, а это происходит в 80% случаев перегрева двигателя. Ну и про замену цепи после 150 т.км. немного притянуто за уши. Болезнь эта присутствует, но на большем пробеге 200-280 т.км. |
Автор: | Анатолич [ 20 авг 2012, 13:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
А из-за чего перегрелся то? |
Автор: | Unihorn [ 21 авг 2012, 09:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолич писал(а): Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}> Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть? Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ![]() |
Автор: | Gaaa [ 21 авг 2012, 13:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Анатолич писал(а): Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 14:04) <{POST_SNAPBACK}> А из-за чего перегрелся то? Подозреваю, что привет от предыдущего хозяина. Сам не грел ниразу. Видать намек был, а потом потихоньку прокладку и проточило. Отделался достаточно легким испугом. |
Автор: | AlexeiAlexei [ 21 авг 2012, 18:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 21.8.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}> Анатолич писал(а): Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}> Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть? Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ![]() Ну если радиатор никогда не чистить, то...сдуру можно и *** сломать) |
Автор: | Gaaa [ 21 авг 2012, 20:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
AlexeiAlexei писал(а): Цитата(AlexeiAlexei @ 21.8.2012, 19:46) <{POST_SNAPBACK}> Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 21.8.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}> Анатолич писал(а): Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}> Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть? Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ![]() Ну если радиатор никогда не чистить, то...сдуру можно и *** сломать) Радиаторы чистые. Слежу. |
Автор: | psl-1@mail.ru [ 08 окт 2012, 14:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Дрыгатель 2AZ очень живучий, на своем опыте проверил. Летом оборвало патрубок с радиатора, датчик температуры зашкалил, я на него внимания обратил но подумал что глюканул так как он стал как бешеный прыгать из одной стороны в другую.... еду дальше, датчик температуры на нуле (я в мыслях "отжил свое ц.н.... ему)) ) тут неожиданно скорость полета резко стала снижаться, на приборах ЧекЭНжжжы загорелся, в салоне запах гари и масла..... У меня шок...,остановился у обочины, открываю капот а там (срань господня) все в масле... (как позже выяснялось масло выдавило с АКПП). Дым , кумар , паника , вырывание волос , куча звонков товарищам ( lexxxa) и т.д и т.п . В итоге lexxxa сказал : " Не кипешуй... подожди когда остынет,залей жижок и попробуй завести, если дымок как у Фантомаса пойдет то плакай... если нет, то счастье )) в итоге все нормально. Залил,завел и поехал... проехал после данной ситуации более 10,000 км полет нормальный . |
Автор: | Gaaa [ 08 окт 2012, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Эта болезнь касается как я понял дорестайленговых движков. В 2003 по моему их стали делать по человечьи. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |