http://www.forum.solaraclub.ru/

Проблемы Двигателя 2az-fe
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4424
Страница 1 из 1

Автор:  Анатолич [ 20 авг 2012, 07:35 ]
Заголовок сообщения: 

Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть?

Автор:  Gaaa [ 20 авг 2012, 11:08 ]
Заголовок сообщения: 

Могу и подтвердить и опровергнуть. ag.gif Действительно подогреть такой движок можно. Чревато (в моем случае) выдавливанием выхлопными газами антифриза в бачок и радиатор. Но и ремонтируется. 10 рублей плюс запчасти. После ремонта накатал пока не много, тысяч 20. Никаких проблем пока не вижу. И спасибо за консультации Коту который хоть и грубиян ag.gif ag.gif ag.gif но совершенно замечательный профи! Андрюх, не обижайся. ))) Ты правда очень помог и не бросил в ночи и в Питере! ag.gif

Автор:  Автомеханик [ 20 авг 2012, 12:56 ]
Заголовок сообщения: 

Подтверждаю, по всем пунктам. Игорю крайне повезло, что у него не вырвало резьбу шпилек, что закончилось бы переборкой всего двигателя, а не заменой прокладки головки блока цилиндров, а это происходит в 80% случаев перегрева двигателя. Ну и про замену цепи после 150 т.км. немного притянуто за уши. Болезнь эта присутствует, но на большем пробеге 200-280 т.км.

Автор:  Анатолич [ 20 авг 2012, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

А из-за чего перегрелся то?

Автор:  Unihorn [ 21 авг 2012, 09:48 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич писал(а):
Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>
Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть?

Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ab.gif

Автор:  Gaaa [ 21 авг 2012, 13:10 ]
Заголовок сообщения: 

Анатолич писал(а):
Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
А из-за чего перегрелся то?

Подозреваю, что привет от предыдущего хозяина. Сам не грел ниразу. Видать намек был, а потом потихоньку прокладку и проточило. Отделался достаточно легким испугом.

Автор:  AlexeiAlexei [ 21 авг 2012, 18:46 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 21.8.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолич писал(а):
Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>
Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть?

Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ab.gif


Ну если радиатор никогда не чистить, то...сдуру можно и *** сломать)

Автор:  Gaaa [ 21 авг 2012, 20:24 ]
Заголовок сообщения: 

AlexeiAlexei писал(а):
Цитата(AlexeiAlexei @ 21.8.2012, 19:46) <{POST_SNAPBACK}>
Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 21.8.2012, 10:48) <{POST_SNAPBACK}>
Анатолич писал(а):
Цитата(Анатолич @ 20.8.2012, 8:35) <{POST_SNAPBACK}>
Случайно нашел вот такую статейку http://38a.ru/art/view/06zakul_2010 ... кто-нить может из личного опыта это подтвердить или опровергнуть?

Тоже в нете читал про это, но не думаю, что сильно распространены подобные случаи. У самого 2AZ и если честно, не спредставляю как можно относиться к мотору, чтобы его перегреть. Я в крыму в адскую жару по серпантинам с полной загрузкой и кондеем ездил - и то стрелка температуры не сдвинулась. Имхо, следить надо за машиной и подобного не будет. Обычно перегрев на больших V6 бывает, когда под капотом все плотно и руку не сунешь, а 2AZ - компактная рядная 4-ка, простая в обслуживании. ab.gif


Ну если радиатор никогда не чистить, то...сдуру можно и *** сломать)

Радиаторы чистые. Слежу.

Автор:  psl-1@mail.ru [ 08 окт 2012, 14:10 ]
Заголовок сообщения: 

Дрыгатель 2AZ очень живучий, на своем опыте проверил. Летом оборвало патрубок с радиатора, датчик температуры зашкалил, я на него внимания обратил но подумал что глюканул так как он стал как бешеный прыгать из одной стороны в другую.... еду дальше, датчик температуры на нуле (я в мыслях "отжил свое ц.н.... ему)) ) тут неожиданно скорость полета резко стала снижаться, на приборах ЧекЭНжжжы загорелся, в салоне запах гари и масла..... У меня шок...,остановился у обочины, открываю капот а там (срань господня) все в масле... (как позже выяснялось масло выдавило с АКПП). Дым , кумар , паника , вырывание волос , куча звонков товарищам (
lexxxa) и т.д и т.п . В итоге lexxxa сказал : " Не кипешуй... подожди когда остынет,залей жижок и попробуй завести, если дымок как у Фантомаса пойдет то плакай... если нет, то счастье )) в итоге все нормально. Залил,завел и поехал... проехал после данной ситуации более 10,000 км полет нормальный .

Автор:  Gaaa [ 08 окт 2012, 15:40 ]
Заголовок сообщения: 

Эта болезнь касается как я понял дорестайленговых движков. В 2003 по моему их стали делать по человечьи.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/