Текущее время: 25 май 2025, 19:50

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2013, 21:09 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:46
Сообщения: 14
Откуда: Моск.обл
Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 май 2013, 22:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Съездить на диагностику.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 01:48 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 823
Откуда: г.ТВЕРЬ
x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 17.5.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???

От времени образовалась выработка тоннеле дросселя от заслонки,она закрывается неплотно и там идет подсос лишнего воздуха.Не снимая дросселя, хорошо протри ацетоном упорные поверхности заслонки в тоннеле и отпусти регулировочный бол заслонки что бы она плотнее закрылась.Это один из вариантов.Удачи!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:04 
Не в сети
Завсегдатай
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 05 янв 2010, 02:14
Сообщения: 823
Откуда: г.ТВЕРЬ
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 18.5.2013, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>
x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 17.5.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???

От времени образовалась выработка тоннеле дросселя от заслонки,она закрывается неплотно и там идет подсос лишнего воздуха.Не снимая дросселя, хорошо протри ацетоном упорные поверхности заслонки в тоннеле и отпусти регулировочный бол заслонки что бы она плотнее закрылась.Это один из вариантов.Удачи!

Это единственная проблема,если с электрикой всё в порядке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 02:08 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Заслонка перекрывает тоннель полностью. Поэтому, если образовалась выработка, то как ты винт не регулируй, зазор останется. Есть колхозный способ: обезжирить тоннель заслонки и нанести на поверхность тоннеля краску в местах сопряжения с заслонкой. Краска заполнит зазор и подсос воздуха прекратится.
Еще варианты:
Проверить установку меток ГРМ.
Проверить МАФ сенсор.
Проверить подключение вакуумных шлангов.
И т.д.
И т.п.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 14:53 
Не в сети
Ученик

Зарегистрирован: 02 дек 2012, 23:46
Сообщения: 14
Откуда: Моск.обл
Всем спасибо. Свершилось, посоветовали снять на заведенном двигателе разъем, на генераторе обороты выравнялись. Походу проблема в генераторе!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 15:52 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 14 июл 2012, 18:55
Сообщения: 207
так получилось, что у меня 2 разных верхних лямбы. с одной обороты плавают,но ошибок нет
ставлю другую обороты ровные, но выскакивает ошибка через 50 км

_________________
было опасно,но сигару я не вынул..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 18 май 2013, 19:33 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 26 окт 2011, 18:53
Сообщения: 1606
Откуда: Киев
x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 18.5.2013, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Всем спасибо. Свершилось, посоветовали снять на заведенном двигателе разъем, на генераторе обороты выравнялись. Походу проблема в генераторе!!!

опасно однако...

_________________
Редкий флудер и баянист :)

http://vkontakte.ru/id8765133

2T1CG22P41C452927 АА0047НС


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8 ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика