http://www.forum.solaraclub.ru/

Проблемы с 5SFE 2.2 Канада
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=4897
Страница 1 из 1

Автор:  x25xe [ 17 май 2013, 21:09 ]
Заголовок сообщения: 

Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???

Автор:  Автомеханик [ 17 май 2013, 22:03 ]
Заголовок сообщения: 

Съездить на диагностику.

Автор:  Doctor1 [ 18 май 2013, 01:48 ]
Заголовок сообщения: 

x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 17.5.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???

От времени образовалась выработка тоннеле дросселя от заслонки,она закрывается неплотно и там идет подсос лишнего воздуха.Не снимая дросселя, хорошо протри ацетоном упорные поверхности заслонки в тоннеле и отпусти регулировочный бол заслонки что бы она плотнее закрылась.Это один из вариантов.Удачи!

Автор:  Doctor1 [ 18 май 2013, 02:04 ]
Заголовок сообщения: 

Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 18.5.2013, 2:48) <{POST_SNAPBACK}>
x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 17.5.2013, 22:09) <{POST_SNAPBACK}>
Доброе время суток,может у кого есть какие предложения, версии и.т. д. У меня все . ai.gif иссякли все фантазии.Проблема в следующем: ДВС 5sfe 2.2 Канада был откапитален мной, проехал около 2000км. На холодную завожу все хорошо, обороты 1100(+.-), но прогревается и началось.ХОЛОСТОЙ ХОД 600/850-600/850-600/900-600/800 и т. д. на впуск. коллектор поливал, ABRO подсоса возд нет. Снимал дроссель, дат. хол. промывал.Свечи оригинал новые. Был чек энjин (пропуски 3 цилиндра), заменил ВВ провод, стала приемистей, чек погас, но холостой также!!file:///C:! Компрессия все ровно. Нашел тему про лямбду (датчик кислорода) ссылка не вставляется .типа обороты могут плавать из за лямбды.Стоял колхоз NTK JAPAN № S84:ZL27:495F8.Поставил оригинал по Экзисту 89465-06010,Без изменений .Что посоветуете ???

От времени образовалась выработка тоннеле дросселя от заслонки,она закрывается неплотно и там идет подсос лишнего воздуха.Не снимая дросселя, хорошо протри ацетоном упорные поверхности заслонки в тоннеле и отпусти регулировочный бол заслонки что бы она плотнее закрылась.Это один из вариантов.Удачи!

Это единственная проблема,если с электрикой всё в порядке.

Автор:  Автомеханик [ 18 май 2013, 02:08 ]
Заголовок сообщения: 

Заслонка перекрывает тоннель полностью. Поэтому, если образовалась выработка, то как ты винт не регулируй, зазор останется. Есть колхозный способ: обезжирить тоннель заслонки и нанести на поверхность тоннеля краску в местах сопряжения с заслонкой. Краска заполнит зазор и подсос воздуха прекратится.
Еще варианты:
Проверить установку меток ГРМ.
Проверить МАФ сенсор.
Проверить подключение вакуумных шлангов.
И т.д.
И т.п.

Автор:  x25xe [ 18 май 2013, 14:53 ]
Заголовок сообщения: 

Всем спасибо. Свершилось, посоветовали снять на заведенном двигателе разъем, на генераторе обороты выравнялись. Походу проблема в генераторе!!!

Автор:  aryzona [ 18 май 2013, 15:52 ]
Заголовок сообщения: 

так получилось, что у меня 2 разных верхних лямбы. с одной обороты плавают,но ошибок нет
ставлю другую обороты ровные, но выскакивает ошибка через 50 км

Автор:  man [ 18 май 2013, 19:33 ]
Заголовок сообщения: 

x25xe писал(а):
Цитата(x25xe @ 18.5.2013, 14:53) <{POST_SNAPBACK}>
Всем спасибо. Свершилось, посоветовали снять на заведенном двигателе разъем, на генераторе обороты выравнялись. Походу проблема в генераторе!!!

опасно однако...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/