Текущее время: 13 июл 2025, 22:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 08:37 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:59
Сообщения: 101
собстно хочу скинуть поддон. какие ждут подводные камни?

прокладка там какая? желательно её номер и как правильно её наносить? на сколько я понял там герметик ab.gif

и можно ли лить синтетику 5-40 в 5SFE??

*Абмины, а не резонно ли распилить раздел на направляющие? чтобы не искать дрыгатель среди тормозоф? ab.gif

_________________
Жила была девочка, и звали её Красная Шапочка... на самом деле шапка была у неё серая, из волка, просто носила она её мясом наружу.
Я ж таки людовед и душелюб.


Последний раз редактировалось Kirill777 15 июн 2013, 08:46, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 12:30 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 31 янв 2012, 22:55
Сообщения: 209
Откуда: Москва
Kirill777 писал(а):
Цитата(Kirill777 @ 15.6.2013, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
собстно хочу скинуть поддон. какие ждут подводные камни?

прокладка там какая? желательно её номер и как правильно её наносить? на сколько я понял там герметик ab.gif

и можно ли лить синтетику 5-40 в 5SFE??

*Абмины, а не резонно ли распилить раздел на направляющие? чтобы не искать дрыгатель среди тормозоф? ab.gif


привет. синтетику лить можно, уже полтора года такую и лью.
я на красный герметик сажал, уже больше года ничего не течет.
если ищешь контракт то это либо на разборки либо заказ с владика.

_________________
_________________________________________________

Shift the way you drive.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 15 июн 2013, 16:12 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:59
Сообщения: 101
моторами "занимаюсь" давно. но другими. меня сомневает тот факт, что на японцах этот мотор стоит прямо, а у нас под уклоном. не будет ли проблем с маслонасосусом, к примеру...

_________________
Жила была девочка, и звали её Красная Шапочка... на самом деле шапка была у неё серая, из волка, просто носила она её мясом наружу.
Я ж таки людовед и душелюб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 17 июн 2013, 11:04 
Не в сети
Местный

Зарегистрирован: 27 апр 2009, 14:45
Сообщения: 182
Откуда: Минск
Было дело, у меня провернуло вкладыш на 5сфе. Так после ремонта я через замену снимал поддон для контроля. Он на герметике. После ремонта я проехал не меньше 70 тыс - и ничего, всё гуд


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 20 июн 2013, 21:03 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Kirill777 писал(а):
Цитата(Kirill777 @ 15.6.2013, 17:12) <{POST_SNAPBACK}>
моторами "занимаюсь" давно. но другими. меня сомневает тот факт, что на японцах этот мотор стоит прямо, а у нас под уклоном. не будет ли проблем с маслонасосусом, к примеру...

Если моторами занимаешься давно, зачем спрашиваешь, как наносить герметик и можно ли лить синтетику в мотор?
Проблем с бензонасосом нет, 5SFE считается одним из- или, даже, самым надежным мотором, произведенным Тойотой. Мотор под наклон поставили японцы и, думаю, они этот факт в своих расчетах не упустили...

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 21 июн 2013, 10:10 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:59
Сообщения: 101
я фанат RB. занимаюсь - в кавычках, потому что поставляем их, а в ремонте участия особо не принимаю. 5S для меня тёмный лес, кроме теории работы. про вертикальность говорю, потому что привык к своему RB20 - строго-вертикальная шестикотловая рядная продольная дура. купил книжку по 5S - выкинул деньги на ветер. половины моментов нету. с каким усилием прикручивать балансир к мотору!?!?! 25 ньютонов - это разве нормально для закручивания крышек шатунов? в голове полный хаос ab.gif как-то так )

_________________
Жила была девочка, и звали её Красная Шапочка... на самом деле шапка была у неё серая, из волка, просто носила она её мясом наружу.
Я ж таки людовед и душелюб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 23 июн 2013, 11:50 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:59
Сообщения: 101


болячку удалили. но появилась другая проблема - начало капать масло. при чём капает на гофру сверху ac.gif

опять паника и прочие радости жизни ab.gif

_________________
Жила была девочка, и звали её Красная Шапочка... на самом деле шапка была у неё серая, из волка, просто носила она её мясом наружу.
Я ж таки людовед и душелюб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:38 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Наверное прокладка клапанной крышки. Имеет свойство капать с задней части. Даже новую, мазал заднюю часть герметиком.
Это к вопросу недостатков "лежачего" двигателя.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 09:57 
Не в сети
Местный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 апр 2013, 09:59
Сообщения: 101
на клапокрыше новыя прокладка, меняли у вас же ab.gif вместе с ремешком ГРыМа. текёть поддон. скинули крышку, что внизу у маховика - маховик относительно чист. 90% уверенности, что течёт через заднюю часть поддона, где широкая часть привалочной площади. попробую подтянуть поддон.

вешали на красный герметос перматекс. мнения по этому изделию, я заметил, разделились надвое. брать родной Тойотовский колется - 1700 бурлей...

вопрос - есть ли необходимость обкатки нового вкладыша? я предположил, что 1.5 - 2 kмили буду ездить до трёх оборотов..

_________________
Жила была девочка, и звали её Красная Шапочка... на самом деле шапка была у неё серая, из волка, просто носила она её мясом наружу.
Я ж таки людовед и душелюб.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
Непрочитанное сообщениеДобавлено: 25 июн 2013, 20:18 
Не в сети
Коренной житель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 23 июл 2008, 14:39
Сообщения: 1328
Откуда: Москва, ЮАО
Думаю, что обкатка вкладышей имеет место быть, Все таки, это как никак подшипник трения.
Герметик не обязательно Тойотовкий. Юзаем Перматекс, но серый, у него температура гораздо выше. Проблем лет 10 с этим герметиком нет. Правда сейчас, какая то засада с Перматексом. В данный момент этот герметик отсутствует на складе.

_________________
Технический Центр Про Сервис. Ремонт, ТО, Запчасти.
pro-auto.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 17 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 129


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Яндекс.Метрика