http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
регулировка клапанов http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5126 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Bserega [ 29 сен 2013, 20:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно. |
Автор: | velaskes [ 29 сен 2013, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Bserega писал(а): Цитата(Bserega @ 29.9.2013, 20:39) <{POST_SNAPBACK}> Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно. Интересно! +1 |
Автор: | sasha13 [ 29 сен 2013, 22:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
еще где то про нагар на клапанах читал,что он мешает впуску-выпуску,мощность уменьшается из-за него. |
Автор: | Bserega [ 30 сен 2013, 08:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Интересно, что скажет товарищ Автомеханик :-) |
Автор: | Автомеханик [ 30 сен 2013, 14:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик скажет, что если нет симптомов (постороннего стука) то на регулировку клапанов можно забить. По существу вопроса: на 3MZ еще не доводилось регулировать, на 1MZ, 3SFE - без вопросов, регулировочные шайбы есть в наличии (в отличии от многих других сервисов, которые сначала разбирают пол двигателя, потом промеряют зазоры, потом собирают обратно, заказывают необходимые размеры регулировочных шайб и по приходу повторяют процедуры разборки, замены, сборки). |
Автор: | man [ 30 сен 2013, 21:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад. как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь |
Автор: | Centurion [ 01 окт 2013, 10:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
man писал(а): Цитата(man @ 30.9.2013, 22:36) <{POST_SNAPBACK}> я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад. как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь после регулировки ощутимо что-то изменилось? |
Автор: | sasha13 [ 01 окт 2013, 15:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
чо я про клапана думаю когда движ0к холодный-клапана стучат заметно сильнее,у меня по крайней мере так. наверно при износе механизма и уходе правильных зазоров должен заметно стук возрасти??? когда движ0к разогревается все его детали расширяются и зазоры между ними должны уменьшаться думаю в первую очередь в наших движках маслосъёмные колпачки должны приходить в негодность. у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно |
Автор: | OSV [ 01 окт 2013, 17:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}> а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно вот вот. чего мешать работать-то?! |
Автор: | Centurion [ 01 окт 2013, 19:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}> у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно у меня щас пробег порядка 240 тыс, ничо не регулировалось |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |