http://www.forum.solaraclub.ru/

регулировка клапанов
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5126
Страница 1 из 2

Автор:  Bserega [ 29 сен 2013, 20:39 ]
Заголовок сообщения: 

Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно.

Автор:  velaskes [ 29 сен 2013, 20:40 ]
Заголовок сообщения: 

Bserega писал(а):
Цитата(Bserega @ 29.9.2013, 20:39) <{POST_SNAPBACK}>
Коллеги, кто-нибудь замарачивался регулировкой клапанов на наших авто? Пробеги то не малые, регламент перекатал уже точно.

Интересно! +1

Автор:  sasha13 [ 29 сен 2013, 22:56 ]
Заголовок сообщения: 

еще где то про нагар на клапанах читал,что он мешает впуску-выпуску,мощность уменьшается из-за него.

Автор:  Bserega [ 30 сен 2013, 08:42 ]
Заголовок сообщения: 

Интересно, что скажет товарищ Автомеханик :-)

Автор:  Автомеханик [ 30 сен 2013, 14:19 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик скажет, что если нет симптомов (постороннего стука) то на регулировку клапанов можно забить.
По существу вопроса: на 3MZ еще не доводилось регулировать, на 1MZ, 3SFE - без вопросов, регулировочные шайбы есть в наличии (в отличии от многих других сервисов, которые сначала разбирают пол двигателя, потом промеряют зазоры, потом собирают обратно, заказывают необходимые размеры регулировочных шайб и по приходу повторяют процедуры разборки, замены, сборки).

Автор:  man [ 30 сен 2013, 21:36 ]
Заголовок сообщения: 

я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад.
как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь

Автор:  Centurion [ 01 окт 2013, 10:44 ]
Заголовок сообщения: 

man писал(а):
Цитата(man @ 30.9.2013, 22:36) <{POST_SNAPBACK}>
я регулировал. шайбы заказывал на экзисте всех размеров по 4 штуки, как получил - вечером вскрыли, лишние отсыпали, я поехал сдал назад.
как вариант - пилить шайбы. ничего сложного, нужен нормальный токарь

после регулировки ощутимо что-то изменилось?

Автор:  sasha13 [ 01 окт 2013, 15:33 ]
Заголовок сообщения: 

чо я про клапана думаю
когда движ0к холодный-клапана стучат заметно сильнее,у меня по крайней мере так.
наверно при износе механизма и уходе правильных зазоров должен заметно стук возрасти???
когда движ0к разогревается все его детали расширяются и зазоры между ними должны уменьшаться
думаю в первую очередь в наших движках маслосъёмные колпачки должны приходить в негодность.
у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно

Автор:  OSV [ 01 окт 2013, 17:04 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно

вот вот. чего мешать работать-то?!

Автор:  Centurion [ 01 окт 2013, 19:26 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 1.10.2013, 16:33) <{POST_SNAPBACK}>
у меня у знакомого 2000 года камри 1mz-fe,230 тыщ,так колпачки у него всё еще живы,машина не дымит
а если не стучит и не дымит,так лучше и не лезть наверно

у меня щас пробег порядка 240 тыс, ничо не регулировалось

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/