http://www.forum.solaraclub.ru/

Ошибки P0171 и P1130
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5304
Страница 1 из 5

Автор:  Misticn [ 22 дек 2013, 14:34 ]
Заголовок сообщения: 

Друзья. Вывалились две ошибки, уже не первый раз.

Toyota P1130 Неисправность датчика воздуха/топлива (банк 1)
Toyota P0171 Слишком большое обеднение воздушно - топливной смеси ( ряд цилиндров 1 )

Симптомы следующие:
громко работает двигатель (уровень масло в норме).
на холостых оборотах плавают обороты двигателя. Когда едешь 80-90 или более, останавливаешься на светофоре, хорошо видно как начинает плавать стрелка оборотов.
На ходу машина также разгоняется рывками - не сильно, но это ощущается.
Расход бензина не увеличенный.

Кто знает, что менять? Что смотреть?

Уже менял топливные фильтры в бензонасосе, менял форсунки на другие, снятые с убитого двигателя у Валеры (Colt). По форсункам также нет полной уверенности, что они все нормальные.

Solara 2.2 2000 год, двигатель 5S-FE

Автор:  sasha13 [ 22 дек 2013, 14:41 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.youtube.com/watch?v=BHCTw7uuEao
P1130

A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
который до катализатора

Автор:  Misticn [ 22 дек 2013, 16:36 ]
Заголовок сообщения: 

sasha13 писал(а):
Цитата(sasha13 @ 22.12.2013, 15:41) <{POST_SNAPBACK}>
http://www.youtube.com/watch?v=BHCTw7uuEao
P1130

A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1)
который до катализатора


Правильно ли я понимаю, что речь об этом?
[attachment=6071:CImage.jpg]

P.S. Там есть варианты для обычной машины и для калифорнийской.
Как узнать какой вариант у меня?
И еще вопрос - а это точно верхний спереди, или может быть тот что с низу машины?

Вложения:
CImage.jpg [108.1 КБ]
Скачиваний: 462

Автор:  sasha13 [ 22 дек 2013, 17:36 ]
Заголовок сообщения: 

http://www.densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection
по каталогу можно на ебее номера поискать
я бы выкрутил его и посмотрел маркировку и ради прикола попробовал бы его восстановить,почистить нагар ортофосфорной кислотой.

Автор:  Автомеханик [ 22 дек 2013, 17:44 ]
Заголовок сообщения: 

Misticn писал(а):
Цитата(Misticn @ 22.12.2013, 17:36) <{POST_SNAPBACK}>
P.S. Там есть варианты для обычной машины и для калифорнийской.

Если у тебя впереди выпускной коллектор является катализатором, то у тебя калифорнийка.

Автор:  SSN 71 [ 22 дек 2013, 17:45 ]
Заголовок сообщения: 

По ошибкам Вы все правильно пишите ,только это не Датчик воздуха а дачик кислорода , датчик скорее всего исправный и по расположению вы правы , второй ( нижний ) используетса только для контроля катализатора . Система упраленя двигателем определила бедную смесь по ДК (1ому датчику кислорода ) вот и ищите причину обеднения смеси . Фильты поменяли - это хорошо . Но еще не помешает проверить давление топлива , подсос воздуха через кольца форсунок , ваккумный усилитель , прокладки всасывающего коллектора , форсунки на стенд , для проверки производительности и баланса . Может шланг вакумный на усилитель или трубочка какая нибудь подводящая к всасывающему коллектору слетела или прохудилась

Автор:  Автомеханик [ 22 дек 2013, 17:50 ]
Заголовок сообщения: 

Датчик воздуха или датчик кислорода зависти от того калифорнийская сборка машины или нет. На калифорнийке - это датчик топливо-воздушной смеси, на не калифорнийке - датчик кислорода.

Автор:  Misticn [ 22 дек 2013, 18:09 ]
Заголовок сообщения: 

Автомеханик писал(а):
Цитата(Автомеханик @ 22.12.2013, 18:50) <{POST_SNAPBACK}>
Датчик воздуха или датчик кислорода зависти от того калифорнийская сборка машины или нет. На калифорнийке - это датчик топливо-воздушной смеси, на не калифорнийке - датчик кислорода.


По вину бьется что она сделана в Канаде.

Если я правильно понимаю, то речь идет об этом:
Toyota 89465-06010 Датчик кислородный
У меня стоит какой-то стремный не ориганал и ХЗ как он работает.
Не приятно что машина разгоняется рывками.

Автор:  Misticn [ 22 дек 2013, 18:12 ]
Заголовок сообщения: 

SSN 71 писал(а):
Цитата(SSN 71 @ 22.12.2013, 18:45) <{POST_SNAPBACK}>
По ошибкам Вы все правильно пишите ,только это не Датчик воздуха а дачик кислорода , датчик скорее всего исправный и по расположению вы правы , второй ( нижний ) используетса только для контроля катализатора . Система упраленя двигателем определила бедную смесь по ДК (1ому датчику кислорода ) вот и ищите причину обеднения смеси . Фильты поменяли - это хорошо . Но еще не помешает проверить давление топлива , подсос воздуха через кольца форсунок , ваккумный усилитель , прокладки всасывающего коллектора , форсунки на стенд , для проверки производительности и баланса . Может шланг вакумный на усилитель или трубочка какая нибудь подводящая к всасывающему коллектору слетела или прохудилась


По давлению топлива - в прошлый раз в ПроСериве сказали что потеряли манометр для проверки давления бензонасоса.
Кольца форсунок менял, вместе с промывкой форсунок на стенде.
Также у меня по ходу течет шланг ГУР, т.к. где-то снизу, где он входит в рулевую рейку, все в масле, в прошлый раз на подъемнике видел.
Рулевая рейка тоже сопливит. Ее мне уже один раз чинили, и я не уверен что рулевая рейка второй ремонт переживет, в связи с отсутствием финансов до лучших времен пока езжу так.
Попадалось, что там где делают ремонт реек, также и шланги ГУР ремонтируют.
Кто что по этому поводу посоветует?

Автор:  SSN 71 [ 22 дек 2013, 18:13 ]
Заголовок сообщения: 

Бедную смесь определяет что датчик топливо- воздушной смеси , что датчик кислорода и какая разница калифорнийка она или нет ? Там смесь бедная , надо причину искать ее обеднения а не изощрятся в терминах

Страница 1 из 5 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/