http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Ошибки P0171 и P1130 http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5304 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | Misticn [ 22 дек 2013, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Друзья. Вывалились две ошибки, уже не первый раз. Toyota P1130 Неисправность датчика воздуха/топлива (банк 1) Toyota P0171 Слишком большое обеднение воздушно - топливной смеси ( ряд цилиндров 1 ) Симптомы следующие: громко работает двигатель (уровень масло в норме). на холостых оборотах плавают обороты двигателя. Когда едешь 80-90 или более, останавливаешься на светофоре, хорошо видно как начинает плавать стрелка оборотов. На ходу машина также разгоняется рывками - не сильно, но это ощущается. Расход бензина не увеличенный. Кто знает, что менять? Что смотреть? Уже менял топливные фильтры в бензонасосе, менял форсунки на другие, снятые с убитого двигателя у Валеры (Colt). По форсункам также нет полной уверенности, что они все нормальные. Solara 2.2 2000 год, двигатель 5S-FE |
Автор: | sasha13 [ 22 дек 2013, 14:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.youtube.com/watch?v=BHCTw7uuEao P1130 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1) который до катализатора |
Автор: | Misticn [ 22 дек 2013, 16:36 ] | ||
Заголовок сообщения: | |||
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 22.12.2013, 15:41) <{POST_SNAPBACK}> http://www.youtube.com/watch?v=BHCTw7uuEao P1130 A/F Sensor Circuit Range/Performance Malfunction (Bank 1 Sensor 1) который до катализатора Правильно ли я понимаю, что речь об этом? [attachment=6071:CImage.jpg] P.S. Там есть варианты для обычной машины и для калифорнийской. Как узнать какой вариант у меня? И еще вопрос - а это точно верхний спереди, или может быть тот что с низу машины?
|
Автор: | sasha13 [ 22 дек 2013, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://www.densoautoparts.com/find-my-part/vehicle-selection по каталогу можно на ебее номера поискать я бы выкрутил его и посмотрел маркировку и ради прикола попробовал бы его восстановить,почистить нагар ортофосфорной кислотой. |
Автор: | Автомеханик [ 22 дек 2013, 17:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 22.12.2013, 17:36) <{POST_SNAPBACK}> P.S. Там есть варианты для обычной машины и для калифорнийской. Если у тебя впереди выпускной коллектор является катализатором, то у тебя калифорнийка. |
Автор: | SSN 71 [ 22 дек 2013, 17:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
По ошибкам Вы все правильно пишите ,только это не Датчик воздуха а дачик кислорода , датчик скорее всего исправный и по расположению вы правы , второй ( нижний ) используетса только для контроля катализатора . Система упраленя двигателем определила бедную смесь по ДК (1ому датчику кислорода ) вот и ищите причину обеднения смеси . Фильты поменяли - это хорошо . Но еще не помешает проверить давление топлива , подсос воздуха через кольца форсунок , ваккумный усилитель , прокладки всасывающего коллектора , форсунки на стенд , для проверки производительности и баланса . Может шланг вакумный на усилитель или трубочка какая нибудь подводящая к всасывающему коллектору слетела или прохудилась |
Автор: | Автомеханик [ 22 дек 2013, 17:50 ] |
Заголовок сообщения: | |
Датчик воздуха или датчик кислорода зависти от того калифорнийская сборка машины или нет. На калифорнийке - это датчик топливо-воздушной смеси, на не калифорнийке - датчик кислорода. |
Автор: | Misticn [ 22 дек 2013, 18:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 22.12.2013, 18:50) <{POST_SNAPBACK}> Датчик воздуха или датчик кислорода зависти от того калифорнийская сборка машины или нет. На калифорнийке - это датчик топливо-воздушной смеси, на не калифорнийке - датчик кислорода. По вину бьется что она сделана в Канаде. Если я правильно понимаю, то речь идет об этом: Toyota 89465-06010 Датчик кислородный У меня стоит какой-то стремный не ориганал и ХЗ как он работает. Не приятно что машина разгоняется рывками. |
Автор: | Misticn [ 22 дек 2013, 18:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 22.12.2013, 18:45) <{POST_SNAPBACK}> По ошибкам Вы все правильно пишите ,только это не Датчик воздуха а дачик кислорода , датчик скорее всего исправный и по расположению вы правы , второй ( нижний ) используетса только для контроля катализатора . Система упраленя двигателем определила бедную смесь по ДК (1ому датчику кислорода ) вот и ищите причину обеднения смеси . Фильты поменяли - это хорошо . Но еще не помешает проверить давление топлива , подсос воздуха через кольца форсунок , ваккумный усилитель , прокладки всасывающего коллектора , форсунки на стенд , для проверки производительности и баланса . Может шланг вакумный на усилитель или трубочка какая нибудь подводящая к всасывающему коллектору слетела или прохудилась По давлению топлива - в прошлый раз в ПроСериве сказали что потеряли манометр для проверки давления бензонасоса. Кольца форсунок менял, вместе с промывкой форсунок на стенде. Также у меня по ходу течет шланг ГУР, т.к. где-то снизу, где он входит в рулевую рейку, все в масле, в прошлый раз на подъемнике видел. Рулевая рейка тоже сопливит. Ее мне уже один раз чинили, и я не уверен что рулевая рейка второй ремонт переживет, в связи с отсутствием финансов до лучших времен пока езжу так. Попадалось, что там где делают ремонт реек, также и шланги ГУР ремонтируют. Кто что по этому поводу посоветует? |
Автор: | SSN 71 [ 22 дек 2013, 18:13 ] |
Заголовок сообщения: | |
Бедную смесь определяет что датчик топливо- воздушной смеси , что датчик кислорода и какая разница калифорнийка она или нет ? Там смесь бедная , надо причину искать ее обеднения а не изощрятся в терминах |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |