http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
стартер или что там... http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5347 |
Страница 1 из 6 |
Автор: | Radrigho [ 24 янв 2014, 21:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
Перестала заводиться машина, аккум новый, при попытке завести стартер не крутит, один раз завелась, проворачивала тяжело, но не жевало как на севшем аккумуляторе, после происходит просто "мычание", реле на стартер щелкает, но больше ни чего не происходит. Говорят что может питание на сам стартер не идет... а может и что то другое. Кто знает что может быть и во что это выльется, подскажите в чем еще может быть причина? Где искать? С утра все было хорошо. При покупке аккумулятора проверяли утечки и все такое, было все исправно. 2 дня были морозы за -30, не думаю конечно, но могло ли повлиять? В общем поделитесь мыслями по этому поводу. За ранее благодарен. |
Автор: | vet97 [ 24 янв 2014, 22:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radrigho писал(а): Цитата(Radrigho @ 24.1.2014, 22:23) <{POST_SNAPBACK}> Перестала заводиться машина, аккум новый, при попытке завести стартер не крутит, один раз завелась, проворачивала тяжело, но не жевало как на севшем аккумуляторе, после происходит просто "мычание", реле на стартер щелкает, но больше ни чего не происходит. Говорят что может питание на сам стартер не идет... а может и что то другое. Кто знает что может быть и во что это выльется, подскажите в чем еще может быть причина? Где искать? С утра все было хорошо. При покупке аккумулятора проверяли утечки и все такое, было все исправно. 2 дня были морозы за -30, не думаю конечно, но могло ли повлиять? В общем поделитесь мыслями по этому поводу. За ранее благодарен. умер стартер - цена вопроса ~ 2500руб. - от авенсиса подходит как влитой (это все касательно 2,0) |
Автор: | Radrigho [ 24 янв 2014, 22:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
vet97 писал(а): Цитата(vet97 @ 24.1.2014, 23:06) <{POST_SNAPBACK}> Radrigho писал(а): Цитата(Radrigho @ 24.1.2014, 22:23) <{POST_SNAPBACK}> Перестала заводиться машина, аккум новый, при попытке завести стартер не крутит, один раз завелась, проворачивала тяжело, но не жевало как на севшем аккумуляторе, после происходит просто "мычание", реле на стартер щелкает, но больше ни чего не происходит. Говорят что может питание на сам стартер не идет... а может и что то другое. Кто знает что может быть и во что это выльется, подскажите в чем еще может быть причина? Где искать? С утра все было хорошо. При покупке аккумулятора проверяли утечки и все такое, было все исправно. 2 дня были морозы за -30, не думаю конечно, но могло ли повлиять? В общем поделитесь мыслями по этому поводу. За ранее благодарен. умер стартер - цена вопроса ~ 2500руб. - от авенсиса подходит как влитой (это все касательно 2,0) 2.0 это версия авто? Двжок у меня 3.3 И от какого авенсиса? Год и движка? Смотрел на экзисте, там дешевле 4к нету, причем 1.6кВт, а оригинальный тойотовский там идет 1.7кВт. Я не разбираюсь в таких тонкостях, но и не хочу переплачивать. Если можно объясни как школьнику на пальцах. |
Автор: | AlexeiAlexei [ 25 янв 2014, 01:45 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккум жив? Когда он садится - стартер как раз и не крутит. Реле щелкает и все. Напряжение на аккуме какое? |
Автор: | Olga [ 25 янв 2014, 05:49 ] |
Заголовок сообщения: | |
Если это стартер, то мы одному хорошему одноклубнику (привет ![]() можно найти и за 2500. Оригинал для солки стоит 15000 Единственное я не знаю, подойдет ли он на 3,3. В объявлениях указывают, что да, потому что подходят они на целую кучу машин (LEXUS, TOYOTA и SCION) с двигателями объемом до 3,5, хотя оригинальные номера у них разные двигатель 2,4 - 28100-28041 - Стартер, 12В 1.6кВт двигатель 3,3 - 28100-0А010 - Стартер, 12В 1.7кВт. В примечании указано - 2AZFE,3MZFE..ACV30,MCV31..CP, 12V 1.7KW |
Автор: | Злюка [ 25 янв 2014, 09:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
По моему опыту, если стартер умер, то как раз он и не крутит. И не трещит. Если все началось на морозе, скорее всего, просто аккумулятор и для начала нужно бы его снять, зарядить, поставить и посмотреть, заведется ли. Сейчас и аккумуляторы не те, что раньше, и электроника вся эта навороченная очень, конечно, удобна, но жрет аккумулятор. Экономичный вариант со стартером, если это он - отремонтировать. Дала было ссылку на мастерскую, потом рассмотрела - Ухта. Далековато до Очаково ![]() Не советую сразу стартер менять. |
Автор: | Злюка [ 25 янв 2014, 09:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
При покупке аккумулятор проверяли!!!!!!!!!!! Это ж надо! Это когда было-то? Еще зависит от того, что в эти морозные дни происходило - ездила машинка или стояла. Если заводили минут на 10 и глушили, то аккумулятор на запуск движка электричество использовал, а зарядиться не успевал. Еще от контакта на клеммах сильно зависит. Если будете снимать и заряжать, клеммы зачистите (и аккумулятора и на проводах) и смажьте литолом, затяните получше. Не идет ток на стартер - бред полный. Если бы ток не шел - стояла бы полная тишина. |
Автор: | Radrigho [ 25 янв 2014, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Аккумулчтор новый, купил 18 января, машина каждый день проезжала минимум 2 заезда по 25 км, и стоит запуск по температуре на -15, примерно 2-3 раза она заводиться на 20 минут. Аккумулятор покупал в спецмагазине, они проверяли работу аакумулятора, утечки, идет ли заряд на него, смотрели пуск движка, и работу на 1500об, потом отметку сделали на гарантию. Почему бред про ток? А проводок подающий напряжение на стартер не мог сломаться или поплавится, сгореть? |
Автор: | Злюка [ 25 янв 2014, 12:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Radrigho писал(а): Цитата(Radrigho @ 25.1.2014, 12:46) <{POST_SNAPBACK}> Аккумулчтор новый, купил 18 января, машина каждый день проезжала минимум 2 заезда по 25 км, и стоит запуск по температуре на -15, примерно 2-3 раза она заводиться на 20 минут. Аккумулятор покупал в спецмагазине, они проверяли работу аакумулятора, утечки, идет ли заряд на него, смотрели пуск движка, и работу на 1500об, потом отметку сделали на гарантию. Почему бред про ток? А проводок подающий напряжение на стартер не мог сломаться или поплавится, сгореть? мог...но от какой силы тогда срабатывает реле? там всего две клеммы - сами посмотрите, два болта крепежа и две клеммы есть же любая другая машина во дворе работающая однозначно - снимите с нее аккумулятор, поставьте и попробуйте, что Вам мешает? |
Автор: | Radrigho [ 25 янв 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
Злюка писал(а): Цитата(Злюка @ 25.1.2014, 13:43) <{POST_SNAPBACK}> Radrigho писал(а): Цитата(Radrigho @ 25.1.2014, 12:46) <{POST_SNAPBACK}> Аккумулчтор новый, купил 18 января, машина каждый день проезжала минимум 2 заезда по 25 км, и стоит запуск по температуре на -15, примерно 2-3 раза она заводиться на 20 минут. Аккумулятор покупал в спецмагазине, они проверяли работу аакумулятора, утечки, идет ли заряд на него, смотрели пуск движка, и работу на 1500об, потом отметку сделали на гарантию. Почему бред про ток? А проводок подающий напряжение на стартер не мог сломаться или поплавится, сгореть? мог...но от какой силы тогда срабатывает реле? там всего две клеммы - сами посмотрите, два болта крепежа и две клеммы есть же любая другая машина во дворе работающая однозначно - снимите с нее аккумулятор, поставьте и попробуйте, что Вам мешает? Пытались прикурить... 0 реакции Укатили на эвакуаторе, уже посмотрели в сервисе, говорят стартер... будут снимать, смотреть щетки |
Страница 1 из 6 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |