http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Греется дивгатель 5S-Fe http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5448 |
Страница 1 из 5 |
Автор: | zeliboba [ 27 мар 2014, 12:37 ] |
Заголовок сообщения: | |
История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала. Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз. Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой. 1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует 2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие. 3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него. 4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего) Может мой способ проверки термостата не совсем объективный? Или что еще может быть? |
Автор: | zeliboba [ 27 мар 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается) |
Автор: | botanik [ 27 мар 2014, 12:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
zeliboba писал(а): Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:37) <{POST_SNAPBACK}> История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала. Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз. Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой. 1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует 2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие. 3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него. 4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего) Может мой способ проверки термостата не совсем объективный? Или что еще может быть? не знаю поможет ли, но у моего соседа была проблема на бмв х3, он поменял крышку на рассшерительном бачке и у него пропало... а еще я подозреваю на датчик темпиратуры который отвечает за включение вентилятора... а еще может радиатор засраться, но это нужно все систему промывать.... |
Автор: | zeliboba [ 27 мар 2014, 12:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
botanik писал(а): Цитата(botanik @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}> zeliboba писал(а): Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:37) <{POST_SNAPBACK}> История такая - поднятие стрелки до красной зоны и последующее ее опускание после включения вентилятора заметил еще по осени, но наступила зима и проблема как бы пропала. Теперь вот опомнился. Останавливаюсь в пробке или просто, 3-5 минут холостого хода (я так понимаю обдува нет, который на ходу возникает) - стрелка ползет вверх, внетилятор - вниз. Вчера вечером ковырялся во дворе, машина сначала остыла, потом завел (замерз) и началось: нагреется, вентилятор, опустится, и через 5 минут по новой. 1. Подумал на попму которая подтекла недавно. Проверил след образом: открыл радиатор при заведенном моторе - жидкость циркулирует 2. Подумал на термостат. Проверил след образом: дождался момента нагрева, потрогал руками два шланга от радиатора, верхний и нижний, как вычитал при неработающем термостате один шланг будет холодный (типа клапан не открывается) - оба шланга горячие. 3. Радиатор после замены отъездил чуть больше года - не думаю что из-за него. 4. Антифриз? я владея год не менял (планирую), но не думаю что изза него такое может (цвет его попрежнему красный, не сказать что чистый, но вроде ничего) Может мой способ проверки термостата не совсем объективный? Или что еще может быть? не знаю поможет ли, но у моего соседа была проблема на бмв х3, он поменял крышку на рассшерительном бачке и у него пропало... а еще я подозреваю на датчик темпиратуры который отвечает за включение вентилятора... а еще может радиатор засраться, но это нужно все систему промывать.... Датчк также отвечает за движение стрелки, правильно понимаю?) Или только за включение вентилятора на опред темп? Как крышка то может влиять не пойму?!) |
Автор: | zeliboba [ 27 мар 2014, 12:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ксттаи вот все пишут про фланели, что мол если позагибались многие - то все, надо менять радиатор. Но учитывая его стоимость неужели нельзя заморочиться и пасатижами их все повыпрямлять?)) |
Автор: | OSV [ 27 мар 2014, 13:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
а не засрался ли радиатор-то? Обычно по этой причине перегрев идет. А так может термостат не открывается? Хотя если ты проверил его... А может не полностью открывается... А может крыльчатка помпы износилась и плохо качает по системе.... zeliboba писал(а): Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}> Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается) Антифриз и вода - это большая разница: 1. Температура кипения. 2. Смазывающие свойства. |
Автор: | zeliboba [ 27 мар 2014, 13:29 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 27.3.2014, 14:05) <{POST_SNAPBACK}> а не засрался ли радиатор-то? Обычно по этой причине перегрев идет. А так может термостат не открывается? Хотя если ты проверил его... А может не полностью открывается... А может крыльчатка помпы износилась и плохо качает по системе.... zeliboba писал(а): Цитата(zeliboba @ 27.3.2014, 13:47) <{POST_SNAPBACK}> Да в довесок к антифризу - жигули вообще водой охлаждаются и ничего))) хотя вентилятор там явно чаще включается) Антифриз и вода - это большая разница: 1. Температура кипения. 2. Смазывающие свойства. 1. Радиатор слышал вроде помыть можно небольшим напором воды, без всяких средств моющих? Надо ли снимать, что снимать?) 2. Про антифриз и воду имел ввиду то, что даже на воде, которая явно по всем св-вам уступает антифризу, не происходит такого, то есть даже вода в принципе может достаточно охладить двигатель (ну это все субъективно конечно) 3. Не польностью - думал об этом, надо бы поменять. Самому же реально? Там вроде два болта оттрутить и слить антифриз с радиатора. герметиком нада мазать прокладку? 4. Крыльчатка..ну не знаю..крышку когда на радиаторе открывал чтоб проверить - аж забрезжило все во все стороны, не успел открыть даже до конца, впечатление мощного потока создалось) Не знаю, на сколько этим можно себя успокоить, но блин менять помпу это встревалово конкретное: 2000 - помпа ок 1000 - замена НО! Тут же сбор разбор грм - 5500. Раз его разбирать - то и ремень и два ролика - около 4к все выходит Плюс раз туда лезть менять масляный насос еще вроде около 2к, плюс мелочевка - итого даже суммировать не хочется) лучше стойки поменяю) |
Автор: | OSV [ 27 мар 2014, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
1. Радиатор при мойке снимается полностью, потому как чаще всего основная грязь не на передней панели его. 2. Если в этом плане - то да конечно. 3. Не знаю реально или нет - потому как ранее не сталкивался с этим (ток на жигульме). 4 Напор одно, а давление в системе - другое. Но вообще я не знаю как проверить. |
Автор: | sasha13 [ 27 мар 2014, 15:23 ] |
Заголовок сообщения: | |
главное не затягивай с ремонтом,перегреешь-капец,я бмв перегрел,головка треснула и антифриз в цилиндры пошел,прокладку выдавило,головку повело,пришлось головку целиком менять. как в "жмурках" пар шел из этого паровоза ![]() я бы между радиаторами смотрел на загрязнение для начала.. |
Автор: | OSV [ 27 мар 2014, 15:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
sasha13 писал(а): Цитата(sasha13 @ 27.3.2014, 16:23) <{POST_SNAPBACK}> главное не затягивай с ремонтом,перегреешь-капец,я бмв перегрел,головка треснула и антифриз в цилиндры пошел,прокладку выдавило,головку повело,пришлось головку целиком менять. как в "жмурках" пар шел из этого паровоза ![]() я бы между радиаторами смотрел на загрязнение для начала.. Истину глаголишь!!! |
Страница 1 из 5 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |