http://www.forum.solaraclub.ru/

Не заводится после кап. ремонта 5s-fe Solara I
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5771
Страница 1 из 2

Автор:  kostyache [ 28 окт 2014, 09:35 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день, коллеги!
Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"...
Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом.
Мои предположения:
1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке.
2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился
3. Проблема в приготовлении топливной смеси.
Очень жду советов и предположений. Спасибо!

Автор:  bus [ 28 окт 2014, 10:15 ]
Заголовок сообщения: 

если свечи мокрые, то подача топлива есть, смотрим систему зажигания......как то так.
а вообще то такие вещи письменно не делают.
причин мильён от отсутствия массы на движке до не правильной сборки двигла

а при смелой перекидке на 180 град с клапанами всё в поряде?

Автор:  OSV [ 28 окт 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения: 

А мотор то какой?
Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры.

Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. )))

Автор:  bus [ 28 окт 2014, 10:28 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) А мотор то какой?
Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры.

Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. )))

ну тема то 5с фе!

Автор:  OSV [ 28 окт 2014, 10:30 ]
Заголовок сообщения: 

bus писал(а):
Цитата(bus @ 28.10.2014, 11:28)
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) А мотор то какой?
Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры.

Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. )))

ну тема то 5с фе!

О! точняк! Я просто в профиле глянул - не написано.....

Ну все равно искру нужно искать... в какое колесо убежала....

Автор:  bus [ 28 окт 2014, 12:26 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:30) <{POST_SNAPBACK}>
bus писал(а):
Цитата(bus @ 28.10.2014, 11:28) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) <{POST_SNAPBACK}>
А мотор то какой?
Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры.

Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. )))

ну тема то 5с фе!

О! точняк! Я просто в профиле глянул - не написано.....

Ну все равно искру нужно искать... в какое колесо убежала....

ага, лечить эболу путём интернет-заклинаний........

Автор:  Doctor1 [ 28 окт 2014, 19:56 ]
Заголовок сообщения: 

kostyache писал(а):
Цитата(kostyache @ 28.10.2014, 10:35) Добрый день, коллеги!
Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"...
Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом.
Мои предположения:
1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке.
2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился
3. Проблема в приготовлении топливной смеси.
Очень жду советов и предположений. Спасибо!

А мотор до переборки работал?

Автор:  Ned33 [ 28 окт 2014, 20:34 ]
Заголовок сообщения: 

Не мучайся. Найди хорошего диагноста-инжекториста,который на месте посмотрит мультимарочником всю систему. Как вариант-при отсутствия сигнала с датчика положения коленвала искры не будет...

Автор:  SSN 71 [ 28 окт 2014, 23:59 ]
Заголовок сообщения: 

Вы вероятней всего фазвы ГРМ неправильно выставили . Пока ясно одно - форсунки открываютса , бензонасос работает , эбу как то пытаетса управлять двигателем , чихает ведь в самом начале , так ? Искру посмотрите , но вероятней всего она есть , раз что то хлопат в начале пуска . Обратите внимание на массы двс , могли слабо затянуть при монтаже двигателя . Датчик температуры для системы впрыска , разъем одет ? Датчик положения коленвала ни причем , раз форсунки открываютса , топливо то ведь поступает . При неисправностях ДПКВ , если нет с него сигнала , не будут работать форсунки и система зажигания . И еще. вы могли при сборке двс , когда стопорили коленвал , выломать зубья с маркерного диска коленвала . При сборке ( без обид ) неквалифицированными мотористами , стопорят коленвал чем попало и как попало , отвертками , бородками и т.п . Обратите на шкив коленвала внимание .

Автор:  kostyache [ 29 окт 2014, 01:07 ]
Заголовок сообщения: 

Ned33 писал(а):
Цитата(Ned33 @ 28.10.2014, 20:34) Не мучайся. Найди хорошего диагноста-инжекториста,который на месте посмотрит мультимарочником всю систему. Как вариант-при отсутствия сигнала с датчика положения коленвала искры не будет...


Да, я как раз думаю об этом. Осложняется тем, что машина стоит. Эвакуировать туда-сюда дорого. И так без транспорта работа простаивает. Хочу купить сканер и сам протестировать. Может подскажете какой лучше купить?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/