http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Не заводится после кап. ремонта 5s-fe Solara I http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5771 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | kostyache [ 28 окт 2014, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый день, коллеги! Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"... Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом. Мои предположения: 1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке. 2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился 3. Проблема в приготовлении топливной смеси. Очень жду советов и предположений. Спасибо! |
Автор: | bus [ 28 окт 2014, 10:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
если свечи мокрые, то подача топлива есть, смотрим систему зажигания......как то так. а вообще то такие вещи письменно не делают. причин мильён от отсутствия массы на движке до не правильной сборки двигла а при смелой перекидке на 180 град с клапанами всё в поряде? |
Автор: | OSV [ 28 окт 2014, 10:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
А мотор то какой? Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры. Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. ))) |
Автор: | bus [ 28 окт 2014, 10:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) А мотор то какой? Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры. Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. ))) ну тема то 5с фе! |
Автор: | OSV [ 28 окт 2014, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
bus писал(а): Цитата(bus @ 28.10.2014, 11:28) OSV писал(а): Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) А мотор то какой? Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры. Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. ))) ну тема то 5с фе! О! точняк! Я просто в профиле глянул - не написано..... Ну все равно искру нужно искать... в какое колесо убежала.... |
Автор: | bus [ 28 окт 2014, 12:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
OSV писал(а): Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:30) <{POST_SNAPBACK}> bus писал(а): Цитата(bus @ 28.10.2014, 11:28) <{POST_SNAPBACK}> OSV писал(а): Цитата(OSV @ 28.10.2014, 11:22) <{POST_SNAPBACK}> А мотор то какой? Может все же не приготовление смеси посмотреть, а именно наличие искры. Если на свечах нету - тогда значит ушла в заднее правое колесо. ))) ну тема то 5с фе! О! точняк! Я просто в профиле глянул - не написано..... Ну все равно искру нужно искать... в какое колесо убежала.... ага, лечить эболу путём интернет-заклинаний........ |
Автор: | Doctor1 [ 28 окт 2014, 19:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
kostyache писал(а): Цитата(kostyache @ 28.10.2014, 10:35) Добрый день, коллеги! Купил неудачно Солару. Даже не знаю как можно тойоту до такого состояния довести и как у продавцов так получается, что во время демонстрации всё работает. Наверное потому что слово такое - "де-монстрация"... Вообще, я не механик и гаража тоже нет, но вписался в капиталку мотора. Будем считать, что откапиталил))), но машину завести не могу. Ставлю сухие свечи - мотор дрынь (один раз) и всё. Дальше сколько стартер не крути - тишина. Выкручиваю свечи - сильно мокрые, пахнет топливом. Мои предположения: 1. Неправильно совмещены распредвалы, но это пока оставим. Потому что я очень старался не ошибиться при сборке. 2. Нарушены фазы газораспределения при установке ремня ГРМ. Это тоже под вопросом, потому что я менял положение шестерни распредвалов на 180* и результат не изменился 3. Проблема в приготовлении топливной смеси. Очень жду советов и предположений. Спасибо! А мотор до переборки работал? |
Автор: | Ned33 [ 28 окт 2014, 20:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не мучайся. Найди хорошего диагноста-инжекториста,который на месте посмотрит мультимарочником всю систему. Как вариант-при отсутствия сигнала с датчика положения коленвала искры не будет... |
Автор: | SSN 71 [ 28 окт 2014, 23:59 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вы вероятней всего фазвы ГРМ неправильно выставили . Пока ясно одно - форсунки открываютса , бензонасос работает , эбу как то пытаетса управлять двигателем , чихает ведь в самом начале , так ? Искру посмотрите , но вероятней всего она есть , раз что то хлопат в начале пуска . Обратите внимание на массы двс , могли слабо затянуть при монтаже двигателя . Датчик температуры для системы впрыска , разъем одет ? Датчик положения коленвала ни причем , раз форсунки открываютса , топливо то ведь поступает . При неисправностях ДПКВ , если нет с него сигнала , не будут работать форсунки и система зажигания . И еще. вы могли при сборке двс , когда стопорили коленвал , выломать зубья с маркерного диска коленвала . При сборке ( без обид ) неквалифицированными мотористами , стопорят коленвал чем попало и как попало , отвертками , бородками и т.п . Обратите на шкив коленвала внимание . |
Автор: | kostyache [ 29 окт 2014, 01:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ned33 писал(а): Цитата(Ned33 @ 28.10.2014, 20:34) Не мучайся. Найди хорошего диагноста-инжекториста,который на месте посмотрит мультимарочником всю систему. Как вариант-при отсутствия сигнала с датчика положения коленвала искры не будет... Да, я как раз думаю об этом. Осложняется тем, что машина стоит. Эвакуировать туда-сюда дорого. И так без транспорта работа простаивает. Хочу купить сканер и сам протестировать. Может подскажете какой лучше купить? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |