http://www.forum.solaraclub.ru/

Сальник коленвала
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5782
Страница 1 из 1

Автор:  velaskes [ 06 ноя 2014, 05:04 ]
Заголовок сообщения: 

Эксист выдает три варианта сальника коленвала:
подскажите мой
2T1CG22P01C473564

это задний сальник он же коренной как я понимаю, видимо бывает и передний подскажите где расположеен, менять так сразу везде и читал что отстегивают коробас при замаене
заодно и там меняют, тоже плиз инфу в студию как называется и где смотреть на схеме, а за номера деталей отдельный респект)

Автор:  Shypa [ 07 ноя 2014, 14:29 ]
Заголовок сообщения: 

9031142035 Сальник коленвала передний
9031185009 Задний сальник коленвала

Автор:  Shypa [ 07 ноя 2014, 14:31 ]
Заголовок сообщения: 

в целом есть разные номера но они одинаковы, только с разных заводов(koyo, nok, ars).

Автор:  Shypa [ 07 ноя 2014, 14:38 ]
Заголовок сообщения: 

9031138082 сальник коробки за бубликом.
9031135019 сальники шрусов их надо 2 шт

3516832010 } Прокладка поддона АКПП
3533032022 } Фильтр АКПП

ну это если ты собрался глобально влезать.

Автор:  Shypa [ 07 ноя 2014, 14:43 ]
Заголовок сообщения: 

задний сальник коленвала меняется со снятием коробки, ровно как и сальник первичного вала коробки. в этом есть толк менять одновременно. но учти когда вытаскиваешь бублик то его очень тяжело обратно вставить, не профессионал может это делать целый день...

Автор:  velaskes [ 02 янв 2015, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Благодарю!

Автор:  Старлей Ек [ 03 янв 2015, 12:08 ]
Заголовок сообщения: 

Shypa писал(а):
Цитата(Shypa @ 7.11.2014, 16:43) <{POST_SNAPBACK}>
задний сальник коленвала меняется со снятием коробки, ровно как и сальник первичного вала коробки. в этом есть толк менять одновременно. но учти когда вытаскиваешь бублик то его очень тяжело обратно вставить, не профессионал может это делать целый день...

Не факт. На Соларе не снимал, опыт по другим Тойотам.
Когда снимаешь АКПП, "бублик" он же гидротрансформатор откручивается от маховика (или что им называется - пластина с венцом). Только после этого можно отвести коробку от блока двигателя. Хотя, когда я первый раз это не сделал то снял гидротрансформатор с первичного вала АКПП, после чего пытался совместить при установке. Спустя некоторое время до меня дошло, что что то тут не то! Поставил бублик на первичный вал и совместил, присоединил АКПП к блоку ДВС и после - присоединил бублик к маховику. По итогу - снимать и ставить АКПП легче чем МКПП, с одной разницей: вес механики меньше и когда руками коробку вынимаешь то очень критично.
Уже после этого при снятии АКПП на других машинах сначала отсоединял бублик а потом отводил коробку.

Автор:  Shypa [ 05 янв 2015, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

я про то что надо естественно сначала открутить бублик, а когда уже отводишь коробку, то нужно придерживать сам бублик ,а то если выскочит ,ставить не всегда легко получается особенно, если провернуть гранату...

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/