http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Помыл движок в ноябре) http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5872 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | velaskes [ 03 фев 2015, 19:07 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вообщем помыл моторный отсек перед зимой или уже ли началась зима не помню, по скольку масло сопливит с сальника коленвала и раньше было из под прокладки на моторах 5S говорят слабое место, кой у меня имеется, было все там так грязно что душа не выдержала)) Моторный отсек мыли спец средствами и керхером, что-то там оттирали мыли мыли думали я на продажу, а я для себя для души))) Вся процедура длилась минут 40-50) Потом она постояла минут 10-15, админ мойки сказал: - заводи, - зачем?! я еще не уезжаю) - проверим, а то бывали случаи после мойки двигла своим ходом уже не едут!) тут я напрегся завел с сигналки завелась работает капот открыт внутри чисто, на душе праздник почти как день варенья))) через 10 минут я поехал и тут начались приключения Все было отлично мотор работал ровно не шумно, при включении селектора акпп в положение драйв автомобиль дико затрясло мотор начал троить с момента покупки с окт2011 такого ни разу не было, даже когда одна свеча барахлила, это было дико не приятно, первая мысль капельки попали в свечные колодцы ну думаю покатаюсь погреется пройдет, поехал, ехала как будто на 1 цилиндре или как будто в -40 завел и без прогрева тапку в пол жмешь, (еще есть воспоминания как то менял грм дак мне деятели резьбу сорвали болта ролика натяжного, ну нарезали новую, но болт новый был короткий и через месяц грм ослаб на 2 тыщях оборотах трещало что то я не знал что это есть потом уже сказали что грм ослаб так вон тогда перескочил на 7 зубьев чтоли результат педаль в пол оборотов 3, 3.6 максимум больше не дает) и здесь ситуация была похожа нажимаю на педаль набирает оборотов 500 и все и очень тяжело переключается на вторую, но спустя 20 минут катания как то она дернулась резко вперед и все заработало как прежде (может все свечи загорели) и разгон норм и работал двиг ровно. В последующие 2 месяца машина троила на холодную всегда грел минут по 30 - 40 проходило, сначала троило каждый день, потом реже, щас не троит вообще, но есть другие проблемы: 1. Была один раз замечена в 2012 году и до настоящего времени не проявлялась: стою на светофоре акпп в драйве жму на тормоз, но тачка рвется вперед как будто жму на газ одновременно, включаю нейтраль обороты с 1000 поднимаются на 2300 - 2400 было это где то в поездке под Челябинском, включил аварийку постоял 3 минуты прошло и больше не было до не давнего времени 2. В настоящий момент недели 3 назад началось, прогреется стоит акпп в паркинге температура рабочая сама газует с 800 до 1400 иногда до 1900 -2000 одновременно не понятная ситуация с печкой то греет, то не греет, бывает еду на улице -18 -20 температура на приборке во время движения может опустится вниз до конца как будто только завел после ночи простоя(хотя в прошлую зиму ездил ноздри не закрывал было гораздо холоднее и ни разу стрелка температуры не легла) Иногда бывает езжу минут 30 - 40 обороты ниже 1300 - 1400 не опускаются, соответственно если бросаешь тормоз получаешь резкий старт иногда на тормозах стоять не выносимо жмешь в талую чтобы переднего не целовать или ставлю в паркинг или нейтр и вижу обороты 2000 Что к чему почему не знаю, еще не куда не обращялся, решил сначала здесь поспрашивать, у кого какие идеи? Свечи заменить? Еще заметил такую вещь, иногда утром открываю капот патрубок черный толстый от радиатора идет сверху такой из резины плотной такой весь скукожившийся бывает как будто из радиатора всю ночь пытался что то высосать)), поработает немного вроде разбухает становиться мягкий как всегда, что с ним или это норм??? |
Автор: | Shypa [ 03 фев 2015, 22:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут только ошибки читать надо. Ты в москве? Могу попробовать прочитать... |
Автор: | Centurion [ 04 фев 2015, 00:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shypa писал(а): Цитата(Shypa @ 3.2.2015, 23:30) <{POST_SNAPBACK}> Тут только ошибки читать надо. Ты в москве? Могу попробовать прочитать... можно в начале спросить горит ли у него джекичан, а то смысл смотреть ошибки? |
Автор: | velaskes [ 04 фев 2015, 09:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Centurion писал(а): Цитата(Centurion @ 4.2.2015, 0:53) <{POST_SNAPBACK}> Shypa писал(а): Цитата(Shypa @ 3.2.2015, 23:30) <{POST_SNAPBACK}> Тут только ошибки читать надо. Ты в москве? Могу попробовать прочитать... можно в начале спросить горит ли у него джекичан, а то смысл смотреть ошибки? Джекичан сейчас не горит, горел одно время P2007, P0420, P0770, C3000, P2000 P2007 и P2000 и C3000 понятия не имею что означают, но появлялись единыжды и после смены аккума пропали P0420 посоветовали прежде чем лезть к каталику сменить бенз, т.к. версия калифорния спешиал, после смены бензина на gdrive95 гореть перестал у P0770 может быть до 5 причин (опять же со слов мастера) начиная от замены соленоида заканчивая перебором коробки, решили скинуть и ждать рецедива, но пока тьфу тьфу, больше года не было) |
Автор: | Unihorn [ 04 фев 2015, 10:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Посмотрите под капотом все датчики, в которые могла попасть вода или химия. Отсоедините, проверьте их состояние, могла химия их попортить или влага попасть. |
Автор: | Centurion [ 04 фев 2015, 13:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
P0420 и у меня иногда вылезает, если заправиться не на лукойле ![]() |
Автор: | velaskes [ 04 фев 2015, 13:32 ] |
Заголовок сообщения: | |
Centurion писал(а): Цитата(Centurion @ 4.2.2015, 13:19) <{POST_SNAPBACK}> P0420 и у меня иногда вылезает, если заправиться не на лукойле ![]() Это у Вас в Белокаменной лукойл марка, а вот у нас лукойл разбавлен чем то, в конце года проводили лабараторки по бензу в городе, а у меня там знакомый, так вот 95 от лук это 92 где то по октанке или еще по чему, а 92 даже ниже 80го, 250 км до Челябинска товарищ заправляет там на луке едет по трассе расход 7-8, заправляет в Кургане на луке расход 9-10 |
Автор: | sasha13 [ 04 фев 2015, 14:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть тойотовской программой техстрим и данные выкладывай сюда,она позволяет сохранять файлы диагностики и открывать их в ней без машины |
Автор: | sasha13 [ 04 фев 2015, 14:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Надо смотреть тойотовской программой техстрим и данные выкладывай сюда,она позволяет сохранять файлы диагностики и открывать их в ней без машины |
Автор: | velaskes [ 04 фев 2015, 18:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Порыл инет почему машина сама газует, возник вопрос, на 5s-fe есть датчик положения дроссельной заслонки? Если да то где находится? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |