http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
смена двигателя http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5912 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | врум-врум [ 10 мар 2015, 00:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
ВСем привет, я как молодой амбициозный парень, начал задумываться о покупке нового двигла (мой 2,4 159лс) хочу мощи по более. Изначально думал (3,3 218лс), но мыслишка пришла что от лексуса ES 350 может встать. (еще одно слово про лексус, тормоза себе поставить решил от ES 330, должны встать как надо) кто нибудь занимался подобными вещами? подскажите люди добрые)) |
Автор: | Centurion [ 10 мар 2015, 01:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
а что, разве при смене движка коробку менять не нужно? ![]() |
Автор: | Misticn [ 10 мар 2015, 01:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тут и на Camry форумах подобная идея поднималась много раз. Менять движку - геморно. Куча вещей которых может отличаться. Единственный разумный вариант с точки зрения железок, если хочется не родной двиг - иметь две машины и все подкапотное перекинуть с одной на другую машину. Далее встает вопрос работоспособности климатов и электроники в салоне машины. Соответственно - камней дофига, работа - дорого. Если хочется больше мощи, продаешь эту и покупаешь мощнее... |
Автор: | Misticn [ 10 мар 2015, 01:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока. По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д. |
Автор: | врум-врум [ 10 мар 2015, 02:20 ] |
Заголовок сообщения: | |
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}> пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока. По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д. с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как. по твоему затея не стоит того? как у тебя все в конечном итоге вышло? |
Автор: | SSN 71 [ 10 мар 2015, 09:11 ] |
Заголовок сообщения: | |
Заменить можно все . Нужно : двс , подрамник , подушки , коллектора , привода , ступицы , акпп . Двс берите с косой и лучше со всем навесным . есть еще мелочи , но если влезть в тему основательно - разберетесь . Вам на дром , драйв2 надо , На солара клубе больше о писалках на капот да о дешевой незамерзайке больше шуму . Свап в поисковике наберите , выдаст кучу инфрмации . Будет интересно - пишите в личку . Вот вам для примера http://www.drive2.ru/l/5005806/ |
Автор: | Misticn [ 10 мар 2015, 09:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
врум-врум писал(а): Цитата(врум-врум @ 10.3.2015, 3:20) <{POST_SNAPBACK}> Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}> пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока. По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д. с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как. по твоему затея не стоит того? как у тебя все в конечном итоге вышло? меня - поменял на такой же как стоял, двиг новый радует. Но денег дофига потрачено. Не забывай также, что другой двиг - другие амморты, т.к. у 3,3 вес больше чем у 2,4. |
Автор: | врум-врум [ 10 мар 2015, 11:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 9:35) <{POST_SNAPBACK}> врум-врум писал(а): Цитата(врум-врум @ 10.3.2015, 3:20) <{POST_SNAPBACK}> Misticn писал(а): Цитата(Misticn @ 10.3.2015, 1:47) <{POST_SNAPBACK}> пишу, по большей части, из собственного опыта, т.к. много раз думал о такой операции, в итоге когда у меня на солке застучал 3-х литровый двигатель, я заказывал новый мотор из Владивостока. По факту даже в пределах одного двигателя очень много отличий идет: коллекторы, датчики, дроссели и т.д. с одной стороны и поковырятся хочется, посмотреть что да как. по твоему затея не стоит того? как у тебя все в конечном итоге вышло? меня - поменял на такой же как стоял, двиг новый радует. Но денег дофига потрачено. Не забывай также, что другой двиг - другие амморты, т.к. у 3,3 вес больше чем у 2,4. Если я залез в двиг, значит и в ходовую и в коробке пошарю) Но вопрос денег, пожалуй, самый серьезный |
Автор: | SSN 71 [ 10 мар 2015, 12:17 ] |
Заголовок сообщения: | |
Шарить в коробке ненужно , нужно схемы электропроводки читать , сравнивать , с каталогами работать , устройство авто знать .Хороший инструмент , желательно гараж с лебедкой и хорошим освещением . Большую часть работ можно сделать самому , было бы желание . |
Автор: | vet97 [ 10 мар 2015, 12:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 10.3.2015, 10:11) <{POST_SNAPBACK}> Заменить можно все . Нужно : двс , подрамник , подушки , коллектора , привода , ступицы , акпп . Двс берите с косой и лучше со всем навесным . есть еще мелочи , но если влезть в тему основательно - разберетесь . Вам на дром , драйв2 надо , На солара клубе больше о писалках на капот да о дешевой незамерзайке больше шуму . Свап в поисковике наберите , выдаст кучу инфрмации . Будет интересно - пишите в личку . Вот вам для примера http://www.drive2.ru/l/5005806/ Суровые нефтеюганские парни ерундой не занимаются ... жижа не нужна - все равно замерзает... писалки - для мажоров мск-шных ![]() толи дело двигло перекинуть - и нефтедоллЯры потратишь с умом и есть чем занятся в длинную полярную ночь ![]() ![]() |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |