http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Завоздушивает систему охлождения http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5919 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | Shakhvorostov.aa [ 15 мар 2015, 17:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Добрый вечер, форумчане! Авто Solara2, двиг. 2AZ-FE Выдавливает антифриз из расширителя, назад не засасывает, в системе воздух. Выхлоп на холостых вроде не белый, свечи сухие, эмульсии нет. Думаю снимать ГБЦ, к чему готовиться? прокладка, микротрещина? Был ли у кого-нибудь подобный опыт? обойдусь ли одной прокладкой? |
Автор: | OSV [ 16 мар 2015, 09:56 ] |
Заголовок сообщения: | |
А может пробочку для начала попробовать сменить, которая давление сбрасывает в системе? |
Автор: | Shypa [ 16 мар 2015, 17:06 ] |
Заголовок сообщения: | |
обычно это пробитая прокладка........ |
Автор: | Gaaa [ 16 мар 2015, 22:03 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вышесказанное вероятно. 1 - поменять крышку радиатора. Может клапан забарахлил. Причем крышка нужна именно от твоего двигателя и радиатора! Ну и прокладка может быть. Именно на твоем двигателе. Картерные газы в пнтифриз фигачат. Тогда шпильки, прокладка и т.д.. |
Автор: | SSN 71 [ 16 мар 2015, 22:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Не гадайте . Поезжайте на диагностику , где естьгазоанализатор . Зонд газоанализатора в бачок - если есть в бачке CO-CH - плохо , готовьтесь к замене прокладки ГБЦ , нет СO-CH - радуйтесь , меняйте то , что Вам люди подсказали . |
Автор: | Shakhvorostov.aa [ 17 мар 2015, 19:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
Крыщку радиатора и прочую мелочь пробовал, результат нулевой. Зашел на форум камри, там все разжевано. Проверил опасения у себя все сошлось. При перегреве двигателя ведет головку, от этого вырывает резьбу болтов ГБЦ в блоке. Как правило рвет средние болты на дальней стенке двигателя, то есть на впуске. При этом давит газы в систему охлождения, выдавливает антифриз из-под ГБЦ, иногда (скорее просто не все замечают) выдавливает и масло из под ГБЦ. Увидеть подтеки антифриза можно только с ямы. Между впускным коллектором и блоком лежит какая-то губка (паралон), он мишает увидеть подтеки антифриза и он же впитывает этот антифриз, по этому не видно лужи антифриза под машиной. |
Автор: | Gaaa [ 17 мар 2015, 20:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Без паники! ![]() ![]() |
Автор: | Shakhvorostov.aa [ 17 мар 2015, 23:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
Спасибо за поддержку, паника уже прошла. Уже выстроил план действий, делать буду сам. Сегодня отдал токорю задание на изготовление футорок. На данном этапе волнуюсь за изготовление данных футорок, там стенка очень тонкая получается, 0,5-1 мм, материал нержавейка... А ты шпильки вворачивал? Если помнишь, уточни ньюансы: в блоке резьбу делал М14? опускал в блок до родной резьбы? Диаметр верхней части шпильки? Все шпильки поставил или только те, что порвало? |
Автор: | Gaaa [ 18 мар 2015, 08:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shakhvorostov.aa писал(а): Цитата(Shakhvorostov.aa @ 18.3.2015, 0:41) <{POST_SNAPBACK}> Спасибо за поддержку, паника уже прошла. Уже выстроил план действий, делать буду сам. Сегодня отдал токорю задание на изготовление футорок. На данном этапе волнуюсь за изготовление данных футорок, там стенка очень тонкая получается, 0,5-1 мм, материал нержавейка... А ты шпильки вворачивал? Если помнишь, уточни ньюансы: в блоке резьбу делал М14? опускал в блок до родной резьбы? Диаметр верхней части шпильки? Все шпильки поставил или только те, что порвало? У меня ничего не порвало! По этому и говорю тебе сначала посмотреть. Я покупал стандартные шпильки. Ничего не высверливал и ремонтную резьбу не нарезал. Две или три шпильки были очень слабо затянуты. Но на всякий случай менял все. Да и прокладки по любому нужно было все менять. |
Автор: | OSV [ 18 мар 2015, 10:05 ] |
Заголовок сообщения: | |
Shakhvorostov.aa писал(а): Цитата(Shakhvorostov.aa @ 17.3.2015, 19:53) <{POST_SNAPBACK}> Крыщку радиатора и прочую мелочь пробовал, результат нулевой. Зашел на форум камри, там все разжевано. Проверил опасения у себя все сошлось. При перегреве двигателя ведет головку, от этого вырывает резьбу болтов ГБЦ в блоке. Как правило рвет средние болты на дальней стенке двигателя, то есть на впуске. При этом давит газы в систему охлождения, выдавливает антифриз из-под ГБЦ, иногда (скорее просто не все замечают) выдавливает и масло из под ГБЦ. Увидеть подтеки антифриза можно только с ямы. Между впускным коллектором и блоком лежит какая-то губка (паралон), он мишает увидеть подтеки антифриза и он же впитывает этот антифриз, по этому не видно лужи антифриза под машиной. так ты бы сразу-то написал, что у тебя был перегрев..... |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |