http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Балансировочные валы 5sfe http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=5993 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | zeliboba [ 06 май 2015, 15:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем привет! Кто-нибудь убирал сие чудо? Хочется понять насколько сильна будет вибрация. Плюсы вроде как тише работает на холостых Минусы - появляется вибрация. Вкратце о чем речь: сняв поддон, можно обнаружить прикрученную под коленом здоровую коробку, в которой находится два балансирных вала, которые приводятся в действие шестеренчатой передачей от колена и призваны гасить вибрации на холостом ходу. ставились на 5s (в отличие от 3s), на движки больше 2х литров. Валы как и колено крутятся во вкладышах, но найти вкладыши нереально, а новый блок - 20тыр. Бывает вкладыши проворчаивает и машина тарахтит как дизель. В общем когда выходит блок из строя его проще выкинуть, получив немного вибраций. Если сбита регулировка - опять вибрации. Вот статься по удалению: http://forums.drom.ru/toyota-camry-vista/t1151731666.html Вот по регулировке(может кому пригодится): http://automn.ru/toyota-camry-92/toyota-22....m_id-2416.html |
Автор: | zeliboba [ 07 май 2015, 16:19 ] |
Заголовок сообщения: | |
никто не сталкивался? |
Автор: | zeliboba [ 08 май 2015, 14:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
мда... |
Автор: | Gaaa [ 08 май 2015, 19:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ну я тебе компанию составлю. ![]() ![]() |
Автор: | zeliboba [ 09 май 2015, 00:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
спасибо, а то я уж заскучал) да если погуглить не такая уж редкость чтоб на 5sfe убирали. Некоторые бывалые поговаривают: "купил камри - убери балансиры и каталик, чтоб хоть как то ездить"))) план вообще такой: все равно туда полезу, разберу этот блок, посмотрю - если вкладыши живые - поставлю обратно, если мертвые - выкину все к чертям..лишняя стружка не нужна) ну и плюс всегда можно обратно поставить так то) |
Автор: | zeliboba [ 21 май 2015, 00:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
ФИНАЛ: Сняли балансиры, метки стояли верно, но вот поршень первого цилиндра в верхнюю точку никто не выставлял при установке балансиров в прошлый раз, от этого и колбасило. Проверили люфты - все четко, поэтому желание от него избавиться пропало. Установили все как надо - машина шепчет, будто после 10ки в эс класс сел)) Есть ощущение, что так хорошо никогда не было, поэтому есть вероятность, что с момента покупки ездил на неправильно установленных балансирах. |
Автор: | zeliboba [ 21 май 2015, 00:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
НА ЗАМЕТКУ: за последние пару месяцев снимали поддон раза 3-4, выявили слабое место: по всему периметру болты натыканы каждае 5-6 см, а есть один участок, с правая коротка сторона, так на нем наверно 15 см расст между угловыми болтиками! И на удивление далеко не каждый раз удавалось прилепить поддон на оригинальный гермет так, чтоб не текло. Поддон каждый раз отбивали, край весь ровный. Проблему раз и навсегда решил установкой прокладки, естественно неоригинальной) Ajusa 14059700, на zzap навалом, 200руб. В ней кстати дырочки есть там, где у нас нет в блок (речь о 5sfe кстати). Была идея просверлить и посадить тот край на два болта, но оказалось весьма проблематично и забили. Прокладку с двух сторон тоненько герметиком. Купил болтики 6ки по длинее на пол см, штук 18 кажется. Ничего не течет. Прокладка пробковая, аккуратнее при транспортировке) |
Автор: | SSN 71 [ 21 май 2015, 19:51 ] |
Заголовок сообщения: | |
Очень хорошо что разобралса в проблеме . Нужная и полезная информация для владельцев 5S FE . |
Автор: | OSV [ 21 май 2015, 21:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
Паша, молодец! |
Автор: | zeliboba [ 22 май 2015, 02:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
SSN 71 писал(а): Цитата(SSN 71 @ 21.5.2015, 20:51) <{POST_SNAPBACK}> Очень хорошо что разобралса в проблеме . Нужная и полезная информация для владельцев 5S FE . Если захотеть, можно много чего интересного накопать) |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |