http://www.forum.solaraclub.ru/

Конец двигателю
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6225
Страница 1 из 2

Автор:  Toner_nt [ 18 сен 2015, 15:17 ]
Заголовок сообщения: 

Нужна помощь. Вообщем пошла течь антифриза из двигателя - сказали замена прокладки ГБЦ. Разобрали двигатель - сорвана резьба блока от перегрева, Двигатель под замену. Кто сталкивался? какие варианты? От камри 30/40 подходит? 2.4 объем СОлара 2

Автор:  OSV [ 18 сен 2015, 15:21 ]
Заголовок сообщения: 

Toner_nt писал(а):
Цитата(Toner_nt @ 18.9.2015, 15:17) <{POST_SNAPBACK}>
Нужна помощь. Вообщем пошла течь антифриза из двигателя - сказали замена прокладки ГБЦ. Разобрали двигатель - сорвана резьба блока от перегрева, Двигатель под замену. Кто сталкивался? какие варианты? От камри 30/40 подходит? 2.4 объем СОлара 2


А у тебя модель двигателя какая стояла?
Подойдет тот, который с такой же моделью )

Автор:  Toner_nt [ 18 сен 2015, 15:32 ]
Заголовок сообщения: 

2az fe. Поиски пока результатов не дают

Автор:  OSV [ 18 сен 2015, 15:38 ]
Заголовок сообщения: 

Toner_nt писал(а):
Цитата(Toner_nt @ 18.9.2015, 15:32) <{POST_SNAPBACK}>
2az fe. Поиски пока результатов не дают


Какие поиски?
На сороковке 2AZ ставился мотор.

Автор:  OSV [ 18 сен 2015, 16:19 ]
Заголовок сообщения: 

Кстати на 30-ках камрях тоже кажется 2AZ ставился (если не ошибаюсь).

Автор:  Rox [ 18 сен 2015, 16:49 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 18.9.2015, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати на 30-ках камрях тоже кажется 2AZ ставился (если не ошибаюсь).


Точно, он, на 30.... я бы поставил 3,3 если уж все равно накрылся дрыгун....

Автор:  OSV [ 18 сен 2015, 17:10 ]
Заголовок сообщения: 

Rox писал(а):
Цитата(Rox @ 18.9.2015, 16:49) <{POST_SNAPBACK}>
OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 18.9.2015, 17:19) <{POST_SNAPBACK}>
Кстати на 30-ках камрях тоже кажется 2AZ ставился (если не ошибаюсь).


Точно, он, на 30.... я бы поставил 3,3 если уж все равно накрылся дрыгун....


Ну тогда и коробас нужен и привода.
Тогда уж проще ставить 3,5. Их и найти тут легче и ведь щас же переоформлять не нужно двигло - так что получается, что налог будет приходить только за 2,4.

Автор:  Rox [ 18 сен 2015, 17:28 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 18.9.2015, 18:10) <{POST_SNAPBACK}>
Тогда уж проще ставить 3,5. Их и найти тут легче и ведь щас же переоформлять не нужно двигло - так что получается, что налог будет приходить только за 2,4.


Точно. и под капот спокойно 3,5 войдет и документы переоформлять не нужно и номер двигателя никто не сверяет ибо теперь он есть деталь. Коробас, кстати, и текущий потянет, только ступеней маловастенько. Но, лучше поменять вместе с двигателем. И стоимость у 3,5 и 2,4 будет не сильно разниться если мы про контрактники

Автор:  lexxxa [ 18 сен 2015, 21:52 ]
Заголовок сообщения: 

короче не парься, мотор тебе не надо менять знакомый сталкивался, конторы есть они ввертыши в места резьбы ставят под штатную резьбу, грамотно все делают, по цене непомню в инете поищи, а по качеству этот дурвк второй раз уже с ввертышами мотор подогрел что аж голова треснула, а блоку не хера..

Автор:  Gaaa [ 19 сен 2015, 00:59 ]
Заголовок сообщения: 

Стоять! ce.gif 2,4 с цепью? Если да - то хорош парня кошмарить. Дело в прокладках. А точнее в выдавленной головке. И lexxxa правильно говорит - ремонтируемо. В связке Кота, Механика и попавшегося человека с руками в Питере я все победил. Топипастер - пиши конкретнее. В расширительном бачке антифриз прибавлялся? Бурбулировал?

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/