http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Дроссельная заслонка http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6427 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Doctor1 [ 01 мар 2016, 22:22 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex493 писал(а): Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}> Здравствуйте! На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали. Требуется вариант б/у для Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004 22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020 Если есть варианты прошу откликнуться! Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний. |
Автор: | SSN 71 [ 02 мар 2016, 11:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
У меня есть Дроссельная заслонка от полторашки с двс 2az . Ничего не клинило , работала нормально. |
Автор: | Doctor1 [ 02 мар 2016, 11:28 ] |
Заголовок сообщения: | |
Alex493 писал(а): Цитата(Alex493 @ 2.3.2016, 11:58) <{POST_SNAPBACK}> Doctor1 писал(а): Цитата(Doctor1 @ 1.3.2016, 22:22) <{POST_SNAPBACK}> Alex493 писал(а): Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}> Здравствуйте! На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали. Требуется вариант б/у для Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004 22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020 Если есть варианты прошу откликнуться! Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний. Я тоже к этому склоняюсь. Высверлить клепки и посмотреть, что там внутри. Правда, от 2-х перестановок с европеек (которые не подходят) и сотрясений она опять заработала. Но, на долго ли? Я думаю клинит шестерёнчатый привод-редуктор,та что надо делать аккуратное вскрытие. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |