http://www.forum.solaraclub.ru/

Дроссельная заслонка
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=6427
Страница 1 из 1

Автор:  Doctor1 [ 01 мар 2016, 22:22 ]
Заголовок сообщения: 

Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали.

Требуется вариант б/у для
Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004
22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020

Если есть варианты прошу откликнуться!

Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний.

Автор:  SSN 71 [ 02 мар 2016, 11:26 ]
Заголовок сообщения: 

У меня есть Дроссельная заслонка от полторашки с двс 2az . Ничего не клинило , работала нормально.

Автор:  Doctor1 [ 02 мар 2016, 11:28 ]
Заголовок сообщения: 

Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 2.3.2016, 11:58) <{POST_SNAPBACK}>
Doctor1 писал(а):
Цитата(Doctor1 @ 1.3.2016, 22:22) <{POST_SNAPBACK}>
Alex493 писал(а):
Цитата(Alex493 @ 1.3.2016, 16:40) <{POST_SNAPBACK}>
Здравствуйте!
На 315 000 км стала барахлить дроссельная заслонка, чистка и художественное простукивание результатов не дали.

Требуется вариант б/у для
Toyota SOLARA 2,4 SE (2AZ-FE, 5MT) 2004
22030 BODY ASSY, THROTTLE W/MOTOR p/n 22030-0H020

Если есть варианты прошу откликнуться!

Еще один вариант оживить:Вскрыть сервопривод и проверить шестеренки на отсутствие зубов,обязательно тщательно очистить и смазать,ход должен быть тугой без подклиниваний и зависаний.


Я тоже к этому склоняюсь. Высверлить клепки и посмотреть, что там внутри.
Правда, от 2-х перестановок с европеек (которые не подходят) и сотрясений она опять заработала.
Но, на долго ли?

Я думаю клинит шестерёнчатый привод-редуктор,та что надо делать аккуратное вскрытие.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/