http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=40&t=7182 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | X-Ray [ 20 мар 2018, 14:05 ] |
Заголовок сообщения: | Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
Привет! Solara II V6 Под конец зимы вылезла проблемка. Такое ощущение что мотор "троит": - грубо работает двигатель - заметная вибрация в салон и руль - не так резво набирает обороты Ошибок никаких нет! Проявляется только на мороз, и то если теплее -5 то нет ничего, а -7 уже есть. Пропадает эта чепуха со временем, но где то после плучаса езды на морозе. Подушки двигателя - не должны. Так как при порванной вибрация бы не пропадала, а была бы всегда. Катушки зажигания? Я думаю они бы давали ошибки пропуска зажигания. Свечи? Пока склоняюсь к ним. Так как сколько прошли - не знаю. Стоят Denso похожие на оригинал заводской. Больше всего вопрос по ошибкам - почему их нет при явно проблемах в работе мотора? Может ли катушка пропуски делать не давая ошибок? Свечи поменять не проблема, но снимать все кишки и впускной коллектор второй раз (если вдруг катушка шалит на том ряду) не хотелось бы. Нужно попробовать на работающем моторе отключить катушки по очереди с первого ряда и посмотреть будут ли ошибки. Какие у вас мысли есть на этот счет? |
Автор: | Doctor1 [ 20 мар 2018, 16:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
Для начала проверить сканером показания датчика температуры с утра,на холодную.На днях у товарища умерла соната.не заводилась.Подключил ELM,показал +12 гр.На улице было -10.Замена датчика вылечила мотор.Неплохо посмотреть показания ДМРВ. |
Автор: | X-Ray [ 20 мар 2018, 16:51 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
на табло показывает правильную температуру, температура ОЖ так же адекватно показывается. А как это может быть связано с моими симптомами? Упомянутые датчики влияют на качество смеси. Но детонацию "троение" мне кажется они бы не вызвали никак. |
Автор: | Korney [ 20 мар 2018, 16:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
если проблема зависит от температуры, то это логично, проверить все датчики температуры... и температура на табло и температура воздуха на впуске - разные вещи. |
Автор: | X-Ray [ 20 мар 2018, 17:22 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
Я повторюсь. Обсуждаемые датчики влияют на смесеобразование (богатая\бедная смесь). Качество смеси влияет на КПД двигателя, обороты и расход топлива. Пропуски зажигания в цилиндре не могут возникнуть из за не правильной смеси. Спасибо за совет. Я то посмотрю при случае шнурком, но маловероятно что проблема в этом. Я почти уверен что проблема в Катушке\Свече\Форсунке. От мороза катушка может пробивать на корпус например. Форсунка может не отрабатывать все такты и тп. Но я бы хотел какие то мысли на предмет как более точно локализовать проблему, что бы не снимать впускной коллектор по многу раз. |
Автор: | OSV [ 20 мар 2018, 17:36 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
Про подушки зря. У меня на первой солке было, что при минус 15 начинала и вибрация больше по кузову и как-то грубее работал казалось мотор. А при прогреве, точнее не прогреве, а покатался 15-20 мин - и все норм становилось. Прогревать можно было и дольше, если стоя на месте, но все равно нужно было покататься. Замена верхней опоры спасла ситуацию. Менялась не по причине этой вибрации, а по причине "можно было бы задуматься о замене". Больше такого не проявлялась даже в минус 32. А смотрел бы я именно датчики, если опоры точно норм, и не только температурные. А вот катушка, свечи и т.д. в меньшей степени. Пробивающая катушка - не проходит от температуры, но так же дает ошибку в виде пропусков зажигания. Смотри не ошибки, а параметры их. Когда параметры не выходят за 15% от нормы в ту или иную сторону - ошибки не выскакивают. А если учесть, что один может уйти +15%, а другой - минус 15, тогда это уход уже все 30%, а ошибок не будет. |
Автор: | X-Ray [ 20 мар 2018, 17:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
OSV писал(а): Про подушки зря. У меня на первой солке было, что при минус 15 начинала и вибрация больше по кузову и как-то грубее работал казалось мотор. А при прогреве, точнее не прогреве, а покатался 15-20 мин - и все норм становилось. Прогревать можно было и дольше, если стоя на месте, но все равно нужно было покататься. Замена верхней опоры спасла ситуацию. Менялась не по причине этой вибрации, а по причине "можно было бы задуматься о замене". Больше такого не проявлялась даже в минус 32. А смотрел бы я именно датчики, если опоры точно норм, и не только температурные. А вот катушка, свечи и т.д. в меньшей степени. Пробивающая катушка - не проходит от температуры, но так же дает ошибку в виде пропусков зажигания. Смотри не ошибки, а параметры их. Когда параметры не выходят за 15% от нормы в ту или иную сторону - ошибки не выскакивают. А если учесть, что один может уйти +15%, а другой - минус 15, тогда это уход уже все 30%, а ошибок не будет. Верхняя подушка новая оригинал. Нижние проверю конечно. Хотя бы на глаз для начала. Параметры - сложнее )))) нужно знать что есть норма и какие допуски. Но все равно не могу понять как неправильная смесь может троить ![]() |
Автор: | OSV [ 20 мар 2018, 17:56 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
X-Ray писал(а): Но все равно не могу понять как неправильная смесь может троить ![]() не знаю конечно, как у тебя прям троит -троит, но неверная смесь может. Особенно по температуре (датчик на впуске воздуха) там совсем меняется обогащение и может быть иное. У тебя не было жигулей, на которых можно было ручками зажигание крутить? Интересный опыт на них можно было приобрести, выставляя самому зажигание. ))) |
Автор: | X-Ray [ 20 мар 2018, 18:08 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
OSV писал(а): не знаю конечно, как у тебя прям троит -троит, но неверная смесь может. Особенно по температуре (датчик на впуске воздуха) там совсем меняется обогащение и может быть иное. У тебя не было жигулей, на которых можно было ручками зажигание крутить? Интересный опыт на них можно было приобрести, выставляя самому зажигание. ))) Не))) я начинал с Мазды 626 GE там хоть и трамблер был, но ничего крутить не нужно было - все работало само как надо ![]() Троит - это когда вместо 6 цилиндров работает 5, хотя правильнее пятерит тогда ))) Конечно может я не правильно определил симптомы. Но меньше мощности, грубая работа двигателя (он как будто громче стал и более металлический звук работы). И это все проходит после получаса езды или 10-15 км пробега. Проверю подушки, тоже думал что может быть они, но потом подумал что она бы постоянно давала вибрацию, а не только первое время и только в мороз. Свечи все равно уже купил, давно хотел поменять так как не известно сколько моим. |
Автор: | Doctor1 [ 20 мар 2018, 19:04 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит на холоде. Ошибок нет. С чего начинать? |
[quote="X-Ray"]на табло показывает правильную температуру, температура ОЖ так же адекватно показывается. А как это может быть связано с моими симптомами? Упомянутые датчики влияют на качество смеси. Но детонацию "троение" мне кажется они бы не вызвали никак.[/qu Табло не причем.Сигнал на ЭБУ идет с другого термоэлемента.Связано все напрямую.Как правило,неисправный датчик завышает термпературу антифриза,в следствии чего ЭбУ дает слишком обедненную смесь,движок будет колбасить,по мере прогрева антифриза показания датчика могут востановится,троение пропадет. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |