http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
масло в коробку автомат http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=3291 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | azx [ 02 июн 2010, 20:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
решил я поменять масло в коробке приехал в сервис... мне том наговорили что операция это непростая.. через какой то стенд как-то высасывают тут же засасывают новое смотрят давление и т.д. короче 2500р замена + 10литров масла сказали чтоб поменять полностью от 8 до 10л по 600р.литр и того 8500р.. может кто знает это действительно так или меня там разводят ??? ![]() |
Автор: | peso66 [ 02 июн 2010, 22:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
azx писал(а): Цитата(azx @ 2.6.2010, 20:04) <{POST_SNAPBACK}> решил я поменять масло в коробке приехал в сервис... мне том наговорили что операция это непростая.. через какой то стенд как-то высасывают тут же засасывают новое смотрят давление и т.д. короче 2500р замена + 10литров масла сказали чтоб поменять полностью от 8 до 10л по 600р.литр и того 8500р.. может кто знает это действительно так или меня там разводят ??? ![]() на твоем месте я бы не менял говорят может клина дать вообще коробки долго отхаживают с одним маслом я лично не менял и не собираюсь |
Автор: | IGOR [ 02 июн 2010, 22:15 ] |
Заголовок сообщения: | |
Похоже, что да. Все зависит от замены, частичная или полная, и от коробки.Сегодня менял: масло TOYOTA T4--350 руб\литр. Частичная замена 5 литров, плюс фильтр АКПП. Сливается через пробку в низу, заливается через щуп, под капотом. Если полная, там конечно сложнее. Фильтр меняется путем снятия картера АКПП. Мне меняли свечи, воздушный фильтр, масло с фильтром в коробке(там еще защиту пришлось снимать), обошлось 1900р, работа. А масло надо менять-- ремонт дороже.Тем более меняется через 60000 км. |
Автор: | Автомеханик [ 02 июн 2010, 23:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
peso66 писал(а): Цитата(peso66 @ 2.6.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}> azx писал(а): Цитата(azx @ 2.6.2010, 20:04) <{POST_SNAPBACK}> решил я поменять масло в коробке приехал в сервис... мне том наговорили что операция это непростая.. через какой то стенд как-то высасывают тут же засасывают новое смотрят давление и т.д. короче 2500р замена + 10литров масла сказали чтоб поменять полностью от 8 до 10л по 600р.литр и того 8500р.. может кто знает это действительно так или меня там разводят ??? ![]() на твоем месте я бы не менял говорят может клина дать вообще коробки долго отхаживают с одним маслом я лично не менял и не собираюсь Так и в двигателе можно не менять. Масло, оно и есть масло... Не говорите ерунды, если не в теме... |
Автор: | peso66 [ 03 июн 2010, 19:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 2.6.2010, 23:14) <{POST_SNAPBACK}> peso66 писал(а): Цитата(peso66 @ 2.6.2010, 23:00) <{POST_SNAPBACK}> azx писал(а): Цитата(azx @ 2.6.2010, 20:04) <{POST_SNAPBACK}> решил я поменять масло в коробке приехал в сервис... мне том наговорили что операция это непростая.. через какой то стенд как-то высасывают тут же засасывают новое смотрят давление и т.д. короче 2500р замена + 10литров масла сказали чтоб поменять полностью от 8 до 10л по 600р.литр и того 8500р.. может кто знает это действительно так или меня там разводят ??? ![]() на твоем месте я бы не менял говорят может клина дать вообще коробки долго отхаживают с одним маслом я лично не менял и не собираюсь Так и в двигателе можно не менять. Масло, оно и есть масло... Не говорите ерунды, если не в теме... если пошло на то,масло менять не простое дело,здесь я в теме ![]() |
Автор: | max [ 03 июн 2010, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
ну раз ты в теме ПРОСВЯТИ )))))) что да как.С 12 лет с техникой а о масле и "технологии" замены масла оказуется нечего не знаю. |
Автор: | peso66 [ 03 июн 2010, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
max писал(а): Цитата(max @ 3.6.2010, 19:52) <{POST_SNAPBACK}> ну раз ты в теме ПРОСВЯТИ )))))) что да как.С 12 лет с техникой а о масле и "технологии" замены масла оказуется нечего не знаю. если ты спец то должен не исключать возможности клина коробки при неправильной замене |
Автор: | Автомеханик [ 04 июн 2010, 13:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Может и колодки не стоит менять, исходя из тезиса - вдруг не правильно заменят? И если вы не меняли масла в АКПП, это не добавляет вам очков. И не надо говорить, что вы - в теме! |
Автор: | Автомеханик [ 04 июн 2010, 16:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Касательно вариантов замены масла в АКПП. Бывает 4 варианта: частичная, частичная с фильтром, полная, полная с фильтром. При частичной замене сливается масло из пробки поддона АКПП и заливается новое, масло, так сказать "обновляется". Объем около 3.5 литров. Частичная с фильтром: откручивается поддон АКПП, промывается, чистятся улавливающие магниты в поддоне АКПП, меняется фильтр АКПП. Объем замены около 5 литров. Полная замена: то, что вы описали выше, подключается аппарат для замены масла в АКПП и масло в АКПП обновляется методом вытеснения старого масла новым. Объем замены от 10 литров. Обращаю внимание на предлог от. На моей практике на РАВ 4 объем вытесненного масла составил 24 литра. Масло на аппарате вытесняется до того момента, пока цвет вытесненного и нового масла будет совпадать. Но при этом надо учесть, что фильтрующий элемент и магниты остаются незамененные и неочищенные. Поэтому вступает в силу вариант четвертый. После полной замены масла, снимается поддон, чистятся магниты, меняется фильтр, ну и т.д. Объем замены возрастает еще на 5 литров. Какой вариант выбирать - на ваше усмотрение. Себе я меняю раз в 40000км по второму варианту. Для тех, кто экономит деньги, могу посоветовать раз в 40000км вариант1, а на следующую замену вариант2. 3 и 4 варианты применимы в случае, как описал мой оппонент, если хозяин не менял масло очень давно, ну так 80000-100000км или утопил машину и в поддоне АКПП плещется вода. По какому тут варианту пойти, даже не подскажу, хотя выбрал бы себе 4ый. |
Автор: | azx [ 05 июн 2010, 20:44 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 4.6.2010, 17:27) <{POST_SNAPBACK}> Касательно вариантов замены масла в АКПП. Бывает 4 варианта: частичная, частичная с фильтром, полная, полная с фильтром. При частичной замене сливается масло из пробки поддона АКПП и заливается новое, масло, так сказать "обновляется". Объем около 3.5 литров. Частичная с фильтром: откручивается поддон АКПП, промывается, чистятся улавливающие магниты в поддоне АКПП, меняется фильтр АКПП. Объем замены около 5 литров. Полная замена: то, что вы описали выше, подключается аппарат для замены масла в АКПП и масло в АКПП обновляется методом вытеснения старого масла новым. Объем замены от 10 литров. Обращаю внимание на предлог от. На моей практике на РАВ 4 объем вытесненного масла составил 24 литра. Масло на аппарате вытесняется до того момента, пока цвет вытесненного и нового масла будет совпадать. Но при этом надо учесть, что фильтрующий элемент и магниты остаются незамененные и неочищенные. Поэтому вступает в силу вариант четвертый. После полной замены масла, снимается поддон, чистятся магниты, меняется фильтр, ну и т.д. Объем замены возрастает еще на 5 литров. Какой вариант выбирать - на ваше усмотрение. Себе я меняю раз в 40000км по второму варианту. Для тех, кто экономит деньги, могу посоветовать раз в 40000км вариант1, а на следующую замену вариант2. 3 и 4 варианты применимы в случае, как описал мой оппонент, если хозяин не менял масло очень давно, ну так 80000-100000км или утопил машину и в поддоне АКПП плещется вода. По какому тут варианту пойти, даже не подскажу, хотя выбрал бы себе 4ый. достойный ответ теперь все понятно .... на днях заезжал к официалам они меняют по 2 способу ... но америкосов стараются не брать ..уж очень страшно им братся..... после них |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |