http://www.forum.solaraclub.ru/

номера пыльников шрусов
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=3382
Страница 1 из 2

Автор:  Магистр_Йада [ 13 сен 2010, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Всем привет.
Вчера ездил в сервис, сказали, в шрусах отсутствует смазка, чтобы смазать нужно снимать пыльники, и все бы ничего, только это за собой влечет их замену, возможно у кого то есть информация по номерам на внешние пыльники шрусов.

Автор:  tatu&masya [ 13 сен 2010, 21:10 ]
Заголовок сообщения: 

[quote name='Магистр_Йада' date='13.9.2010, 12:09' post='8160']
Всем привет.
Вчера ездил в сервис, сказали, в шрусах отсутствует смазка, чтобы смазать нужно снимать пыльники, и все бы ничего, только это за собой влечет их замену, возможно у кого то есть информация по номерам на внешние пыльники шрусов.
[/quote
Внешний пыльник есть. Если нужен звоните по телефону 8-906-722-1102.

Автор:  TITAN [ 14 сен 2010, 08:54 ]
Заголовок сообщения: 

Хм... а обязательно ли менять? или просто на работу лишнюю уговаривают.
Я имею ввиду - (я понимаю,что лучше заменить и это по регламенту), НО обязательно ли это делать?

Автор:  Магистр_Йада [ 14 сен 2010, 09:30 ]
Заголовок сообщения: 

Mayhem писал(а):
Цитата(Mayhem @ 14.9.2010, 9:54) <{POST_SNAPBACK}>
Хм... а обязательно ли менять? или просто на работу лишнюю уговаривают.
Я имею ввиду - (я понимаю,что лучше заменить и это по регламенту), НО обязательно ли это делать?



Пекантность ситуации в том, что при снятии пыльников, как правило ломаются хомуты, в свою очередь хомуты продаются только с пыльниками.

Автор:  TITAN [ 14 сен 2010, 10:52 ]
Заголовок сообщения: 

Пекантность ситуации в том, что при снятии пыльников, как правило ломаются хомуты, в свою очередь хомуты продаются только с пыльниками.
[/quote]

Я тоже о чем-то подобном подумал, но нельзя своими хомутами обойтись? копеечными хе-хе)))
не встанут они там?
А сам пыльник можно химией для резины обработать, чтобы дольше служил!

Автор:  TITAN [ 14 сен 2010, 10:56 ]
Заголовок сообщения: 

Это я к тому, что недавно на даче прихватывал хомутом шланг газовый к фильру (или к редуктору- не помню), но суть не в этом, а в том, что если эти хомуты (отечественые, железные) газ держат, то смазке не дадут убежать и подавно.

Автор:  Магистр_Йада [ 14 сен 2010, 16:02 ]
Заголовок сообщения: 

Mayhem писал(а):
Цитата(Mayhem @ 14.9.2010, 11:56) <{POST_SNAPBACK}>
Это я к тому, что недавно на даче прихватывал хомутом шланг газовый к фильру (или к редуктору- не помню), но суть не в этом, а в том, что если эти хомуты (отечественые, железные) газ держат, то смазке не дадут убежать и подавно.



Сервисер сказал, что винтовой хомут быстро разболтается...., еще есть вариант, подобрать хомуты по пыльнику пока машина на подъемнике висит, но тут свои риски....

Автор:  TITAN [ 18 сен 2010, 07:45 ]
Заголовок сообщения: 

Я звонил своему механику - не поленился) ну так вот он сказал, что вопросов нет - можно обычными прикрутить посильней, они как бы врежутся в резину намертво - и вперед!) Думаю, надо попробовать, а будешь на даче или в удобном месте - проверить через пару дней, не откручивается ли,..?)

Автор:  Магистр_Йада [ 24 сен 2010, 20:49 ]
Заголовок сообщения: 

собственно разводили меня в сервисе, съездил к знакомым ребятам, шрузы и пыльники в порядке!

Автор:  TITAN [ 25 сен 2010, 07:53 ]
Заголовок сообщения: 

Ну так грамотный (свой) механик - залог долговечности машины и отсутствия ненужного слива денег на неё!))
Желаю больше к вышеописанным гомосексуалистам не ездить!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/