http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Странное поведение акпп http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=41&t=6918 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | Никита11 [ 05 апр 2017, 17:25 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго вечера Не давно приобрел солару, Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично. После снятия аккумулятора начала жестоко тупить, переключается не так, в пол нажимаю на 4.5 об/мин переключается, дальше не крутит.. Думал временное явление, проехал около 100км, ничего не изменилось. Может сталкивался кто нибудь с таким? В гугле не нашел похожей ситуации |
Автор: | Никита11 [ 05 апр 2017, 17:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
И да, забыл, солара 1999г, 3.0, амереканец |
Автор: | OSV [ 05 апр 2017, 17:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Привет. Машину впиши лучше в профиле у себя - не нужно будет напоминать каждый раз, какая у тебя модель. А ошибки то есть? А уровень масла проверял? после сброса акума - сбросилось что-то явно ) |
Автор: | Gaaa [ 05 апр 2017, 19:41 ] |
Заголовок сообщения: | |
После сброса клеммы все похоже. Но 100 км многовато. Ты пробовал просто поездить нормально после сброса? Сбрось еще раз и на пару часов (а то и на сутки). Как Серега правильно заметил это уровень масла в АКПП! А еще и прозрачность масла. Очень важно! И самое важное! Объясни - Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично! ![]() |
Автор: | SSN 71 [ 05 апр 2017, 20:42 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита11 писал(а): Цитата(Никита11 @ 5.4.2017, 20:25) <{POST_SNAPBACK}> Всем доброго вечера Не давно приобрел солару, Акпп подписывалась при передвежинии селектора, но не критично. После снятия аккумулятора начала жестоко тупить, переключается не так, в пол нажимаю на 4.5 об/мин переключается, дальше не крутит.. Думал временное явление, проехал около 100км, ничего не изменилось. Может сталкивался кто нибудь с таким? В гугле не нашел похожей ситуации В Гугле авто не починить . Вам надо туда , где могут сделать диагностику и ремонт акпп . Гугл тут не помошник . |
Автор: | SSN 71 [ 05 апр 2017, 20:47 ] |
Заголовок сообщения: | |
И хоть на сутки клемму скинь - не поможет . Ваша коробка A541E не так уж требовательна к отключению аккумулятора . Езжайте к толковым спецам по акпп |
Автор: | Никита11 [ 05 апр 2017, 21:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уровень в норме. На диагностике еще не был. Подпинывалась, телефон исправляет оказывается ![]() В гугле делать машину и не собирался, найти похожую проблему и как с ней бороться. Спасибо за советы. Старый хозяин писал что коробка стоит адаптивная (подстраивается под манеру езды) на сколько это правда даже не знаю. На л-ке, 2-ой крутит До конца |
Автор: | Misticn [ 07 апр 2017, 23:16 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита11 писал(а): Цитата(Никита11 @ 5.4.2017, 22:09) <{POST_SNAPBACK}> Уровень в норме. На диагностике еще не был. Подпинывалась, телефон исправляет оказывается ![]() В гугле делать машину и не собирался, найти похожую проблему и как с ней бороться. Спасибо за советы. Старый хозяин писал что коробка стоит адаптивная (подстраивается под манеру езды) на сколько это правда даже не знаю. На л-ке, 2-ой крутит До конца У меня такая же коробка, если подпинывается, дело ни к чему хорошему не приведет. Судя по тому, что резкий удар при включении на драйв, думаю давно не менял масло и фильтр. Обычно если коробка в норме, то при включении на Drive нет толчков. Все очень мягко. В остальном - присоединяюсь ко всему выше сказанному, в сервис, читать ошибки и смотреть состояние коробки. |
Автор: | Никита11 [ 16 май 2017, 16:33 ] |
Заголовок сообщения: | |
Сьездил на сто, ошибок по коробке нет. Нашли не подключенный трос от акпп к дроселю, да и не подходит он туда, двигатель ставили от рх 300, видимо там не много другой трос. Нужен другой кронштеин или колхозить, вроде все понятно, ничего сложного. Но есть но, не давно я поменял щиток приборов, и коробка стала докручивать, но "тянуть" первую скорость очень долго и не переключатся не отпуская газ, в режиме впол долбит в отсечку. И началось все с того, что начал глючить щиток приборов, а потом отказал спидометр , даже и не думал что это может быть связано.. Ставил старый щиток, переключает, но недокручивает, мистика... Старый щиток реанимировать смысла нет, полазили руки кривые там, может оттуда что-то в новую приборку впоять нужно?) Надеюсь доступно обьяснил ![]() |
Автор: | OSV [ 16 май 2017, 17:43 ] |
Заголовок сообщения: | |
Никита11 писал(а): Цитата(Никита11 @ 16.5.2017, 16:33) <{POST_SNAPBACK}> Сьездил на сто, ошибок по коробке нет. Нашли не подключенный трос от акпп к дроселю, да и не подходит он туда, двигатель ставили от рх 300, видимо там не много другой трос. Нужен другой кронштеин или колхозить, вроде все понятно, ничего сложного. Но есть но, не давно я поменял щиток приборов, и коробка стала докручивать, но "тянуть" первую скорость очень долго и не переключатся не отпуская газ, в режиме впол долбит в отсечку. И началось все с того, что начал глючить щиток приборов, а потом отказал спидометр , даже и не думал что это может быть связано.. Ставил старый щиток, переключает, но недокручивает, мистика... Старый щиток реанимировать смысла нет, полазили руки кривые там, может оттуда что-то в новую приборку впоять нужно?) Надеюсь доступно обьяснил ![]() Вообще не понял, если честно.... |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |