http://www.forum.solaraclub.ru/

Острый Руль И Чёткий Нуль
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=3631
Страница 1 из 8

Автор:  Elly [ 01 апр 2011, 10:21 ]
Заголовок сообщения: 

Есть "проблема", надуманная ли, реальная ли - не знаю. есть такое понятие, как острое рулевое управление. То есть машина быстро, мгновенно реагирует на руль. Малейшая встряска, случайное движение заставляют водителя поневоле слегка доворачивать баранку. Из-за "острого руля" машина мгновенно рыскает в сторону. Ее приходится постоянно подруливать. Поэтому на высокой скорости машина держит водителя в постоянном напряжении. Абсолютно точно описано поведение моей солары. При этом такое понятие, как чёткий нуль, под котором подразумевается невосприимчивость рулевого управления к тем самым невольным и случайным движениям, когда автомобиль движется по прямой, то есть колеса повернуты строго прямо и руль находится в "нулевом" положении. Вы можете чуть-чуть довернуть баранку, буквально на пару градусов, однако автомобиль сохранит прямолинейное движение. Модели, в которых рулевое управление имеет "четкий нуль", не требуют постоянного подруливания. Они меньше утомляют водителя в дальних путешествиях. - отсутствует напрочь. Лично меня очень утомляет ехать быстро на относительно неровной дороге и держать руль двумя руками - это очень напрягает, такое впечатление, что руль крутится ну занадто легко, а отдача от колёс идёт мгновенная. На все мои просьбы на СТО разобраться с этой проблемой мне твердят - специфика машины. Однако - так ли ЭТО?
Какое рулевое управление у вашей соларе, поделить, плиззз.

Автор:  Unihorn [ 01 апр 2011, 10:43 ]
Заголовок сообщения: 

Так а Вы разобрались с жесткой подвеской?
Я например доволен тем усилием, которое приходится прикладывать к рулю. На любой скорости очень четко чувствую дорогу через руль, но все как-то нежно происходит. У меня 1.5 Солка.

Автор:  Elly [ 01 апр 2011, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Unihorn писал(а):
Цитата(Unihorn @ 1.4.2011, 6:43) <{POST_SNAPBACK}>
Так а Вы разобрались с жесткой подвеской?
Я например доволен тем усилием, которое приходится прикладывать к рулю. На любой скорости очень четко чувствую дорогу через руль, но все как-то нежно происходит. У меня 1.5 Солка.

с жёсткой подвеской просто смириласьab.gif) пока смирилась. жду когда амортизаторы придётся планово менять - тогда и предприму радикальные действия. пока немалые деньги выложила на ремонт подвески к весне, замену расходников. Влетела на ремонт рулевой рейки, а может просто развели, якобы текла, был люфт. Но что до ремонта, что после - никаких видимых и ощущаемых изменений. Периодически посещают мысли поменять машину, но сейчас такой бум перед поднятием растаможки в Беларуси, что если и продать не составит большой проблемы, то купить что-то приличное уже непросто, да и цены поднялись существенно.

Автор:  vet97 [ 01 апр 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Elly писал(а):
Цитата(Elly @ 1.4.2011, 11:54) <{POST_SNAPBACK}>
Влетела на ремонт рулевой рейки, а может просто развели, якобы текла, был люфт. Но что до ремонта, что после - никаких видимых и ощущаемых изменений.


Элли, вот здается мне что это ключевая фраза в твоей "проблеме"... чисто по юзверски ab.gif - возможно , тебе ее просто затянули так, что с места не сдвинешь...
а мож сход-развал заехать поглядеть...вариантов масса - нельзя даже сбрасывать со счетов чисто субъективное ощущение ag.gif (или массу и силу водителя ae.gif )

Автор:  Laraki [ 01 апр 2011, 11:35 ]
Заголовок сообщения: 

у меня очень мягкий руль, хотелось бы по жоще конечно ab.gif

Автор:  Lexid [ 01 апр 2011, 12:46 ]
Заголовок сообщения: 

была похожая проблема! сделал сход-развал проблема заметно ушла. но все же колейность машина ловит сильно... прямо таки мотает. может быть это из за широкой резины?

Автор:  Elly [ 01 апр 2011, 13:03 ]
Заголовок сообщения: 

развал-схождение были сдлеаны на супер-стенде ажно в три ДЭab.gif)) сама лично наблюдала процесс, был выбран профи-развальщик по многочисленным положительным отзывам с 17-летнем стажем.

Lexid писал(а):
Цитата(Lexid @ 1.4.2011, 9:46) <{POST_SNAPBACK}>
была похожая проблема! сделал сход-развал проблема заметно ушла. но все же колейность машина ловит сильно... прямо таки мотает. может быть это из за широкой резины?

с колейностью таже беда - неприятно - жуть

Автор:  Elly [ 01 апр 2011, 13:04 ]
Заголовок сообщения: 

до ремонта рейки всё было также. я уже столько форумов почитала по другим машинам - копец. и балансировку сделала и колёса местами поменяла - думала может дело в резине. но нетac.gif

Автор:  Unihorn [ 01 апр 2011, 13:23 ]
Заголовок сообщения: 

Elly писал(а):
Цитата(Elly @ 1.4.2011, 14:04) <{POST_SNAPBACK}>
до ремонта рейки всё было также. я уже столько форумов почитала по другим машинам - копец. и балансировку сделала и колёса местами поменяла - думала может дело в резине. но нетac.gif

Элли, а какая у Вас резина стоит? параметры какие? Чем экстремальнее колеса, тем резче поведение машины.

Автор:  OSV [ 01 апр 2011, 13:40 ]
Заголовок сообщения: 

Elly писал(а):
Цитата(Elly @ 1.4.2011, 14:03) <{POST_SNAPBACK}>
развал-схождение были сдлеаны на супер-стенде ажно в три ДЭab.gif)) сама лично наблюдала процесс, был выбран профи-развальщик по многочисленным положительным отзывам с 17-летнем стажем.

А когда делался сход-развал? Как новую подвескуи рейку после ремонта поставили?
Так это предварительно. Мне когда меняли амортизаторы - сказали покатайся недельку, а потом пирезжай развал делать, потому как подвеска должна осесть.

А может и с рейкой чего намутили.
У меня вот руль четко стоит и его четко на центр выкручивает после поворота.

К конце прошлого лета тоже замечал, что нулевой отметки почти нету. Заехал - сделал развал - все супер стало.
А еще было такое, что после делания развала - пропадала немного нулевая точка.
Так вот это зависит оказывается от программы.
Они по какой программе делали?
Не на всех стендах на Солару правильный развал делается.

Страница 1 из 8 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/