http://www.forum.solaraclub.ru/

Сайентблок Верхней Опоры Двигателя
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=3826
Страница 1 из 1

Автор:  jello [ 05 авг 2011, 10:58 ]
Заголовок сообщения: 

Всем здрасте!!!

У меня на солке 1.5 с 2az порвался сайлент на верхней опоре двигателя. На экзисте отдельно его нет, только вместе с самой опорой. Она как рычаг сделана (схема приаттачена). От сюда вопрос, может кто у себя менял и находил отдельно сайлент? Уж больно не хочется за него 2000р отдавать..=)

Вложения:
1312531057_clip_43kb_1_.jpg [110.94 КБ]
Скачиваний: 2

Автор:  Gaaa [ 05 авг 2011, 11:09 ]
Заголовок сообщения: 

Я менял у себя. Отдельно сайлентов нет. Правда я порядка 1300 покупал. Если не меньше.

Автор:  jello [ 05 авг 2011, 11:13 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 5.8.2011, 11:09) <{POST_SNAPBACK}>
Я менял у себя. Отдельно сайлентов нет. Правда я порядка 1300 покупал. Если не меньше.

А где? Я на экзисте только 1997 нашел, вроде. Может не оригинал есть? Направь на путь истинный..=)

Автор:  wadman [ 05 авг 2011, 11:19 ]
Заголовок сообщения: 

Посмотри по коду на emex.ru - у них обычно дешевле, по редким позициям - в разы.

Автор:  Gaaa [ 05 авг 2011, 11:42 ]
Заголовок сообщения: 

Леш, я в Мск покупал. Просто позвонил, узнал, заехал, купил. Чуть-ли не в Про-сервисе. Не помню. Я к тому, что Exist - не панацея. Садись на телефон (колобков помнишь? ag.gif ) да пообзванивай.

Автор:  Unihorn [ 05 авг 2011, 12:05 ]
Заголовок сообщения: 

Леша, я менял его 2 года назад. Стоил оригинал где-то 1500 руб. 3 дня ждал. Купил в Авторифе на Каширке. продается только в сборе.

Автор:  jello [ 08 авг 2011, 14:32 ]
Заголовок сообщения: 

Ребят, всем спасибо. Сегодня закажу. Я не из Мск, тут только тойота центр с ценником + 200-300% от экзиста и инет магазины.

Автор:  Воронежский [ 02 июн 2012, 11:37 ]
Заголовок сообщения: 

А я у Хорька открутил и подошло))) Откручивал у братана вакуумный усилитель тормозов (у своего мембрана прохудилась) за 3 штуки сторговались, а эту опору внагрузку открутил))) Кстати, вакуумная баклуша подошла с трудом, так как на родной шпильки на сантиметр длиннее... Пришлось выкинуть металическую прокладку между нею и кузовом и затягивать поочереди сначала неродной гайкой без пресшайбы... но получилось!

Автор:  Flayer [ 02 июн 2012, 16:51 ]
Заголовок сообщения: 

тоже менять надо, это болезнь что-ли?

Автор:  Unihorn [ 02 июн 2012, 18:42 ]
Заголовок сообщения: 

Flayer писал(а):
Цитата(Flayer @ 2.6.2012, 17:51) <{POST_SNAPBACK}>
тоже менять надо, это болезнь что-ли?

почему болезнь? у других марок также меняется через Ннное кол-во моточасов. Хорошо хоть что он меняется за 5 минут своими силами и недорого стоит. Я у себя поменял на 170 тыс. км. это разве маленький пробег?

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/