http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Боковой Крен В Повороте На Скорости http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4271 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | vostr [ 23 май 2012, 13:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
Пипл, посоветуйте плиз, что сделать машинке, чтобы уменьшить боковой крен в повороте на большой скорости, а то как на лодке блин... |
Автор: | bulka [ 23 май 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
более жесткие стабилизаторы и/или более жесткие стойки. Я бы начал со стоек. |
Автор: | Rox [ 23 май 2012, 13:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
vostr писал(а): Цитата(vostr @ 23.5.2012, 14:30) <{POST_SNAPBACK}> Пипл, посоветуйте плиз, что сделать машинке, чтобы уменьшить боковой крен в повороте на большой скорости, а то как на лодке блин... Задний стаб от ТРД, стойки от Тейн, или чего-нибудь похожего (на худой конец от каябы), пружины ТРД, или те, что будут идти в комплекте с Тейном =))) bulka писал(а): Цитата(bulka @ 23.5.2012, 14:35) <{POST_SNAPBACK}> более жесткие стабилизаторы и/или более жесткие стойки. Я бы начал со стоек. а я бы начал с заднего стаба, он родной у нас никакущий. о разнице в ощущениях на родном стабе и ТРД можно у КОТы спросить, я себе не успел стаб отхватить, когда была возможность, теперь вот локти кусаю. |
Автор: | bulka [ 23 май 2012, 13:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
тогда большая нагрузка вломится на задний стаб, на стойки стаба и рачаги. Не, стабы без стоек - деньги на ветер |
Автор: | Rox [ 23 май 2012, 13:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
bulka писал(а): Цитата(bulka @ 23.5.2012, 14:40) <{POST_SNAPBACK}> тогда большая нагрузка вломится на задний стаб, на стойки стаба и рачаги. Не, стабы без стоек - деньги на ветер А ведь фирмы, которую вы с ОСВ мутили по стойкам, наверняка, можно и для второй солки подобрать? Они и стоят не заоблачных денег. |
Автор: | Unihorn [ 23 май 2012, 13:57 ] |
Заголовок сообщения: | |
Еще пружины с занижением можно. В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины. |
Автор: | vostr [ 23 май 2012, 14:24 ] |
Заголовок сообщения: | |
Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 23.5.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}> Еще пружины с занижением можно. В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины. Занижать не хочется. Я бы ещё завысил немного, чтобы безнаказанно по бордюрам прыгать. |
Автор: | OSV [ 23 май 2012, 14:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
vostr писал(а): Цитата(vostr @ 23.5.2012, 15:24) <{POST_SNAPBACK}> Unihorn писал(а): Цитата(Unihorn @ 23.5.2012, 14:57) <{POST_SNAPBACK}> Еще пружины с занижением можно. В клубе несколько машин с занижением ездят и, насколько я помню, очень довольны поведением машины. Занижать не хочется. Я бы ещё завысил немного, чтобы безнаказанно по бордюрам прыгать. Так а у тебя кринится, когда по бордюрам лазаешь на скорости? ))) А вообще чем выше машина - тем она сильнее же кренится. Вот на стоковом всем Солка кренилась меньше, чем Камри 40-ка. |
Автор: | CHICHERINA [ 23 май 2012, 18:27 ] |
Заголовок сообщения: | |
Распорка под капотом на месте? Вообще, для уменьшения валкости стойки и пружинки заниженные... но тут проходимость нужна... Народ, а если стойки по кругу поставить (верх-низ, перед-зад), она меньше крениться будет? |
Автор: | Unihorn [ 24 май 2012, 08:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
CHICHERINA писал(а): Цитата(CHICHERINA @ 23.5.2012, 19:27) <{POST_SNAPBACK}> Народ, а если стойки по кругу поставить (верх-низ, перед-зад), она меньше крениться будет? Ну у Ленича такие стоят по кругу, он говорил, что ощутимо меньше кренится, а комфорту несильно убавилось. |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |