http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Замена Оригинальных Стоек http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4401 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | artemsolara [ 03 авг 2012, 14:12 ] |
Заголовок сообщения: | |
Уважаемые солароводы ![]() Очень нужен номер неоригинала задних стоек, желательно каябы. Что-то на форуме так и не удалось ничего найти именно на вторую солару, ну а оригинал ставить накладно как-то. В магазине посоветовали заказать от 30 камри, номер 334341, но в итоге стойка не подошла. Заранее спасибо за помощь |
Автор: | bulka [ 03 авг 2012, 14:14 ] |
Заголовок сообщения: | |
давайте мы тебе лучше сразу комплект регулируемых стоек притащим ![]() |
Автор: | artemsolara [ 03 авг 2012, 14:21 ] |
Заголовок сообщения: | |
Цитата давайте мы тебе лучше сразу комплект регулируемых стоек притащим[/quote] Нет, спасибо. |
Автор: | energetik22 [ 06 авг 2012, 06:26 ] |
Заголовок сообщения: | |
http://solara-club.ru/forum/index.php?show...20&start=20 |
Автор: | Злюка [ 06 авг 2012, 08:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Тэкс...Начинаем сначала. ПРО-сервис уверяет, что стучит сзади у меня таки амортизатор. Амортизатор и стойка - одно и то же? Нашла более-менее вразумительный ответ: "Стойка-это такой амортизатор, который одновременно выполняет роль второго рычага в подвеске типа Мак-ферсон, поэтому стойки такие массивные и с толстым штоком". Я бы даже сказала, излишне для меня вразумительный ![]() Потому как, если я буду еще и разбираться в типах подвески "Мак-ферсон" и т.д., то меня на сервисах просто станут избегать ![]() |
Автор: | Злюка [ 06 авг 2012, 08:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
"Что такое амортизатор? Это телескопический демпфер, основная задача которого — стабилизировать положение кузова автомобиля во время движения и при этом удержать колеса автомобиля в постоянном сцеплении с дорожным покрытием. Что такое стойка? Это разновидность амортизатора, применяемая в подвеске типа «Мак-ферсон». Главное отличие от амортизатора заключается в том, что помимо вертикальных, она воспринимает значительные боковые нагрузки, а потому усиленный шток и корпус, а также соответствующие антифрикционные материалы в парах трения. Амортизаторы бывают масляные (гидравлические, применяются на отечественных авто) и газомасляные (газогидравлические, применяются на авто японского, европейского, американского, корейского и других импортных производителей). Конструктивно газомасляные амортизаторы делятся: на двухтрубные (с газом низкого давления), и однотрубные (с газом высокого давления). Стоит также знать, что каждый производитель наделяет свои амортизаторы определенными характеристиками, главная из которых — зависимость сил его сопротивления от скорости перемещения поршня. Как правило, она несимметрична — сопротивление при сжатии меньше, чем при растяжении, что ограничивает нагрузку, передающуюся кузову при наезде колеса на неровность. Характеристика может быть регрессивной, прогрессивной, линейной или комбинированной. Каждая придает разные свойства одному и тому же автомобилю. Но даже амортизаторы с однотипными характеристиками могут отличаться друг от друга величинами сил сопротивления, тоже влияющими на поведение машины." Блин...Наверное, автогонщицы из меня уже не получится, нужно ставить то, что там стояло и не мучиться... |
Автор: | bus [ 06 авг 2012, 09:10 ] |
Заголовок сообщения: | |
Оленька! С такими талантами и до сих пор на свободе? Тебе уж пора свой сервис открывать ![]() ![]() ![]() |
Автор: | Злюка [ 06 авг 2012, 12:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
bus писал(а): Цитата(bus @ 6.8.2012, 10:10) <{POST_SNAPBACK}> Оленька! С такими талантами и до сих пор на свободе? Тебе уж пора свой сервис открывать ![]() ![]() ![]() Неправда ваша... Я вчера благородно приехала в ПРО-сервис, они мне все посчитали, с запчастями...Со "своими". Я, конечно, по старой памяти посмотрю, какая разница будет в цене, но пока особой разницы не вижу. Мне понравилось приехать, постоять-потрындеть и уехать с замененным маслом, не заезжая при этом в пару-тройку магазинов в поисках фильтра и ломая голову, не ломая голову, какое все-таки масло выбрать. Но мне все равно интересно, каким образом меняется поведение машины от замены определенных частей. (Кроме тех вариантов, когда эта часть разваливается через месяц) |
Автор: | Автомеханик [ 06 авг 2012, 22:38 ] |
Заголовок сообщения: | |
![]() |
Автор: | Злюка [ 06 авг 2012, 22:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 6.8.2012, 23:38) <{POST_SNAPBACK}> ![]() Если не перестанет стучать, я лично отгрызу голову вашему спецу ![]() Меня очччччень смущает эта история про забытую под обшивкой трещотку, если честно. Ну должен же быть предел человеческой фантазии. Ну, если стучит, а лень разбирать полсалона, то так и скажи - руки не дошли, я думаю, амортизатор...Вот что теперь думать? Если они и впрямь разбирали весь салон и обнаружили, что амортизаторы в порядке? А про "остальные прелести" - у меня просто практически нет возможности прокатиться на другой машине, поэтому все эти рассказы типа "жестче", "мягче", "лучше держит дорогу" - для меня темный лес. Как только я привыкаю к новой машине, я практически забываю, как это было на старой... Вот и интересно, что то за ощущения... Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 6.8.2012, 23:38) <{POST_SNAPBACK}> ![]() Если не перестанет стучать, я лично отгрызу голову вашему спецу ![]() Меня очччччень смущает эта история про забытую под обшивкой трещотку, если честно. Ну должен же быть предел человеческой фантазии. Ну, если стучит, а лень разбирать полсалона, то так и скажи - руки не дошли, я думаю, амортизатор...Вот что теперь думать? Если они и впрямь разбирали весь салон и обнаружили, что амортизаторы в порядке? А про "остальные прелести" - у меня просто практически нет возможности прокатиться на другой машине, поэтому все эти рассказы типа "жестче", "мягче", "лучше держит дорогу" - для меня темный лес. Как только я привыкаю к новой машине, я практически забываю, как это было на старой... Вот и интересно, что то за ощущения... ой...пардон |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |