В общем итог печален - тщательно прогуглив, я понял что проблема в наружной гранате, а именно - отсутствие или выработка смазки. в тот-же вечер я записался на СТО, чтоб "перемазать" гранаты. Доехав до нее, в повороте немного хрустнуло, чему я обрадовался, ибо менять рейку сейчас как-то не хотелось. но при заезде в бокс, правую наружную гранату полностью разорвало!!! Сепаратор просто в клочьях.
Спасибо Саше Автомеханику за консультацию по телефону относительно запчастей.
Но теперь самое печальное, каталог давал номер гранаты, по ней заменителей не было, сама граната стоит порядка 250 у.е., но ждать почти месяц, те у кого есть в наличии просят 500-600 у.е. Кросс номера нашлись на самой полуоси в сборе, порядка 5 заменителей, по цене от 30 до 150 у.е., было принято решение ставить Китай и заказывать оригинальную.
Ни одна китайския граната не стала на мою полуось, разница в том, что либо у меня вал полуоси толще на 1,5 мм., чем посадочное место на гранате, либо на китайской полуоси вал толще чем посадочное место на внутренней гранате.
машина висит на подъемнике, а я в печале. сегодня последний вариант, и если эта граната не станет, то я уже не знаю что и делать

_________________
Редкий флудер и баянист
http://vkontakte.ru/id87651332T1CG22P41C452927 АА0047НС