http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
"клюет" Руль По Трасе. http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=4645 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | man [ 08 янв 2013, 09:58 ] |
Заголовок сообщения: | |
Вчера заметил странность, при долгой езде по прямой в течении 30-40 минут, руль как-бы клюет вправо на долю секунды, примерно на 10-12 градусов, потом сам возвращается в исходное положение. Если остановиться и покрутить рулем от упора до упора, то минут на 20 помогает. Я грешу на перепускной клапан в рейке, но может у кого есть другие мысли, не охота просто так рейку новую покупать. ![]() Жидкость ГРУ новая, декстрон 3, мотюль(взят у официального реселлера). |
Автор: | man [ 14 янв 2013, 09:53 ] |
Заголовок сообщения: | |
В общем итог печален - тщательно прогуглив, я понял что проблема в наружной гранате, а именно - отсутствие или выработка смазки. в тот-же вечер я записался на СТО, чтоб "перемазать" гранаты. Доехав до нее, в повороте немного хрустнуло, чему я обрадовался, ибо менять рейку сейчас как-то не хотелось. но при заезде в бокс, правую наружную гранату полностью разорвало!!! Сепаратор просто в клочьях. Спасибо Саше Автомеханику за консультацию по телефону относительно запчастей. Но теперь самое печальное, каталог давал номер гранаты, по ней заменителей не было, сама граната стоит порядка 250 у.е., но ждать почти месяц, те у кого есть в наличии просят 500-600 у.е. Кросс номера нашлись на самой полуоси в сборе, порядка 5 заменителей, по цене от 30 до 150 у.е., было принято решение ставить Китай и заказывать оригинальную. Ни одна китайския граната не стала на мою полуось, разница в том, что либо у меня вал полуоси толще на 1,5 мм., чем посадочное место на гранате, либо на китайской полуоси вал толще чем посадочное место на внутренней гранате. машина висит на подъемнике, а я в печале. сегодня последний вариант, и если эта граната не станет, то я уже не знаю что и делать ![]() |
Автор: | Автомеханик [ 14 янв 2013, 11:46 ] |
Заголовок сообщения: | |
А вот это не твой шрус? http://shate-mag.by/company/brands/empi/87-8851 |
Автор: | Автомеханик [ 14 янв 2013, 11:48 ] |
Заголовок сообщения: | |
А блин... Тут тоже нет размера внутреннего диаметра шруса... |
Автор: | man [ 14 янв 2013, 12:52 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 14.1.2013, 10:48) <{POST_SNAPBACK}> А блин... Тут тоже нет размера внутреннего диаметра шруса... неа, находил я его, не налез тоже. я когда заманался в сервис шрусы возить, взял полуось и похал на рынок, ни у кого ничего не подошло. |
Автор: | man [ 16 янв 2013, 08:30 ] |
Заголовок сообщения: | |
все, отучался. был найден шрус на разборке, именно от Солары 1 2.2 2000 г.в. стал как и должно быть. при установке обнаружилась сопливость обоих сальников на полуосях, их то я закажу, но вот по словам мастера, там чтоб снять внутренние гранаты надо снимать подрамник, т.к. опорный подшипник не выбить. |
Автор: | Автомеханик [ 16 янв 2013, 13:08 ] |
Заголовок сообщения: | |
Правильно говорит. Подшипник закисает в 90% случаях. |
Автор: | man [ 16 янв 2013, 16:04 ] |
Заголовок сообщения: | |
Автомеханик писал(а): Цитата(Автомеханик @ 16.1.2013, 12:08) <{POST_SNAPBACK}> Правильно говорит. Подшипник закисает в 90% случаях. мда уж, по автодате у них эти работы занимают 15 часов. ![]() |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |