http://www.forum.solaraclub.ru/

карданчик в рулевой колонке
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=5512
Страница 1 из 1

Автор:  Radrigho [ 06 май 2014, 18:57 ]
Заголовок сообщения: 

Рейку подтянули, сказали что с ней все впорядке, аж отлегло, а то все думал где взять её. Но сказали что вся проблема в карданчике, мол типа он люфтит. В экзисте стоит 6-7т.р. Может подходит какой от других тойот, что б подешевле было. Б/у брать не хочу.

Автор:  BUSIDO [ 06 май 2014, 20:00 ]
Заголовок сообщения: 

Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Рейку подтянули, сказали что с ней все впорядке, аж отлегло, а то все думал где взять её. Но сказали что вся проблема в карданчике, мол типа он люфтит. В экзисте стоит 6-7т.р. Может подходит какой от других тойот, что б подешевле было. Б/у брать не хочу.

Какая у тя СОЛКА? первая или вторая? У меня есть бушный кардан от второй солки (недавно на своей поменял). На нем две крестовины. Одна конченая. Вторая живая. Могу отдать тебе её за символическую цену. Перепрессуешь крестовины и в бой df.gif От других не подходит.

Автор:  OSV [ 06 май 2014, 21:14 ]
Заголовок сообщения: 

От камрей кажется подходит. Вот только не скажу от каких. В про-сервисе кому-то помнится меняли.

Автор:  Radrigho [ 06 май 2014, 21:40 ]
Заголовок сообщения: 

BUSIDO писал(а):
Цитата(BUSIDO @ 6.5.2014, 21:00) <{POST_SNAPBACK}>
Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 18:57) <{POST_SNAPBACK}>
Рейку подтянули, сказали что с ней все впорядке, аж отлегло, а то все думал где взять её. Но сказали что вся проблема в карданчике, мол типа он люфтит. В экзисте стоит 6-7т.р. Может подходит какой от других тойот, что б подешевле было. Б/у брать не хочу.

Какая у тя СОЛКА? первая или вторая? У меня есть бушный кардан от второй солки (недавно на своей поменял). На нем две крестовины. Одна конченая. Вторая живая. Могу отдать тебе её за символическую цену. Перепрессуешь крестовины и в бой df.gif От других не подходит.

Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.

Автор:  Старлей Ек [ 06 май 2014, 22:05 ]
Заголовок сообщения: 

Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.

Мастерам этим можно передать привет..
Я на прежней машине эти карданы два раза перепресовывал, итого на ней откатал 170 тыс. в замене кардана нет никакой проблемы: он при установке керниться (точнее сказать керниться посадка куда части кардана установлены). Старый болгаркой разрезается, остатки его выбиваются, после чего деформация от старого кернения снимается напильником (это небольшие выступы) далее устанавливается новый и повторно керниться посадка.
Кстати, для ремонта использовал не оригинальные детали а дубли, просто по размеру подобрал, был бы оригинал может бы больше отходил.

Автор:  BUSIDO [ 06 май 2014, 22:32 ]
Заголовок сообщения: 

Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 6.5.2014, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.

Мастерам этим можно передать привет..
Я на прежней машине эти карданы два раза перепресовывал, итого на ней откатал 170 тыс. в замене кардана нет никакой проблемы: он при установке керниться (точнее сказать керниться посадка куда части кардана установлены). Старый болгаркой разрезается, остатки его выбиваются, после чего деформация от старого кернения снимается напильником (это небольшие выступы) далее устанавливается новый и повторно керниться посадка.
Кстати, для ремонта использовал не оригинальные детали а дубли, просто по размеру подобрал, был бы оригинал может бы больше отходил.

Поэтому я и предлагаю оригинал б/у. Хотя сам в своё время не скупился и поставил оригинал. Твой руль-твоя жизнь и безопасность. Бери оригинал и закрывай тему.)))) Этот же вал стоит на КАМРИ 30, АВАЛОНЕ, лексусе ес300, но от этого цена не изменится.

Автор:  Radrigho [ 07 май 2014, 16:27 ]
Заголовок сообщения: 

BUSIDO писал(а):
Цитата(BUSIDO @ 6.5.2014, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 6.5.2014, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.

Мастерам этим можно передать привет..
Я на прежней машине эти карданы два раза перепресовывал, итого на ней откатал 170 тыс. в замене кардана нет никакой проблемы: он при установке керниться (точнее сказать керниться посадка куда части кардана установлены). Старый болгаркой разрезается, остатки его выбиваются, после чего деформация от старого кернения снимается напильником (это небольшие выступы) далее устанавливается новый и повторно керниться посадка.
Кстати, для ремонта использовал не оригинальные детали а дубли, просто по размеру подобрал, был бы оригинал может бы больше отходил.

Поэтому я и предлагаю оригинал б/у. Хотя сам в своё время не скупился и поставил оригинал. Твой руль-твоя жизнь и безопасность. Бери оригинал и закрывай тему.)))) Этот же вал стоит на КАМРИ 30, АВАЛОНЕ, лексусе ес300, но от этого цена не изменится.

Вчера смотрел карданчики от камрюх, от сороковки стоит 5ку, надо теперь узнать подойдет ли. И просмотреть еще кучу машин, например те же рычаги передние стоят на нашу 6т.р, а мне подобрали от другой тойоты с другим кодом, но подходят и цена 4,7 т.р. Вот так же и хочу найти подешевле, но оригинал, который подойдет. Тему и создал, мало ли кто сталкивался и знает более выгодный вариант. А оригинал б/у и у меня есть, как поменяю могу тебе подарить, будет у тебя два.

А на счет привета мастерам... Мое мнение что это им только плюс, что не берутся делать что считают недостаточно надежным, по сути они денег больше бы взяли, та же разборка - сборка + ремонт. А вдруг пережмут, или недожмут? Говорят что пробывали, но ничего хорошего из этого не вышло, потом поменяли на новый.

Автор:  BUSIDO [ 07 май 2014, 18:36 ]
Заголовок сообщения: 

Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 7.5.2014, 16:27) <{POST_SNAPBACK}>
BUSIDO писал(а):
Цитата(BUSIDO @ 6.5.2014, 23:32) <{POST_SNAPBACK}>
Старлей Ек писал(а):
Цитата(Старлей Ек @ 6.5.2014, 22:05) <{POST_SNAPBACK}>
Radrigho писал(а):
Цитата(Radrigho @ 6.5.2014, 23:40) <{POST_SNAPBACK}>
Перепресовать я могу и свою, купив крестовины, они копейки стоят, вот только в сервисе сказали что лучше не стоит так делать. Да и сам Не хочу ремонтированую деталь в рулевом управлении, мало ли что. Если не будет вариантов по замене, я поставлю родную новую.

Мастерам этим можно передать привет..
Я на прежней машине эти карданы два раза перепресовывал, итого на ней откатал 170 тыс. в замене кардана нет никакой проблемы: он при установке керниться (точнее сказать керниться посадка куда части кардана установлены). Старый болгаркой разрезается, остатки его выбиваются, после чего деформация от старого кернения снимается напильником (это небольшие выступы) далее устанавливается новый и повторно керниться посадка.
Кстати, для ремонта использовал не оригинальные детали а дубли, просто по размеру подобрал, был бы оригинал может бы больше отходил.

Поэтому я и предлагаю оригинал б/у. Хотя сам в своё время не скупился и поставил оригинал. Твой руль-твоя жизнь и безопасность. Бери оригинал и закрывай тему.)))) Этот же вал стоит на КАМРИ 30, АВАЛОНЕ, лексусе ес300, но от этого цена не изменится.

Вчера смотрел карданчики от камрюх, от сороковки стоит 5ку, надо теперь узнать подойдет ли. И просмотреть еще кучу машин, например те же рычаги передние стоят на нашу 6т.р, а мне подобрали от другой тойоты с другим кодом, но подходят и цена 4,7 т.р. Вот так же и хочу найти подешевле, но оригинал, который подойдет. Тему и создал, мало ли кто сталкивался и знает более выгодный вариант. А оригинал б/у и у меня есть, как поменяю могу тебе подарить, будет у тебя два.

А на счет привета мастерам... Мое мнение что это им только плюс, что не берутся делать что считают недостаточно надежным, по сути они денег больше бы взяли, та же разборка - сборка + ремонт. А вдруг пережмут, или недожмут? Говорят что пробывали, но ничего хорошего из этого не вышло, потом поменяли на новый.

Ну что ж, попутного тебе. Отпишись по результатам. Мне это очень интересно как специалисту по запчастям )))))

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/