http://www.forum.solaraclub.ru/

Рулевое управление
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=42&t=6215
Страница 1 из 2

Автор:  Китайгородский [ 15 сен 2015, 13:32 ]
Заголовок сообщения: 

Добрый день форумчане! Подскажите , помогите советом... Очень чувствительный и легкий руль, каждый изгиб , неровность приходиться подлавливать , подруливать машину... Передок весь целый, перетряхнул все что посчитал неисправным, но машина так и рыщет, особенно на коллейности.... И еще как кто считает , порванные пыльники амортизаторов , стоит заморачиваться ,менять или дождаться пока стойка подойдет к концу....? Если да то какие брать?

Автор:  vet97 [ 15 сен 2015, 15:59 ]
Заголовок сообщения: 

Китайгородский писал(а):
Цитата(Китайгородский @ 15.9.2015, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день форумчане! Подскажите , помогите советом... Очень чувствительный и легкий руль, каждый изгиб , неровность приходиться подлавливать , подруливать машину... Передок весь целый, перетряхнул все что посчитал неисправным, но машина так и рыщет, особенно на коллейности.... И еще как кто считает , порванные пыльники амортизаторов , стоит заморачиваться ,менять или дождаться пока стойка подойдет к концу....? Если да то какие брать?

размерность шин стоковая?
касательно пыльников - с порватыми или без оных вообще - стойки быстро приговорятся, особенно после зимы... так что... "дай срок - будет белка и свисток" ab.gif

Автор:  922277777 [ 15 сен 2015, 18:54 ]
Заголовок сообщения: 

Задние сайлентблоки...

Автор:  Korney [ 15 сен 2015, 21:59 ]
Заголовок сообщения: 

как вариант прокатиться на другой соларе, "почуйствовать разницу", может они все такие))
а от колейности одно спасение: правильный сход/развал на штатной резине, но и на счет задних сайлентов надо подумать...

Автор:  bus [ 16 сен 2015, 06:59 ]
Заголовок сообщения: 

Korney писал(а):
Цитата(Korney @ 15.9.2015, 22:59) <{POST_SNAPBACK}>
как вариант прокатиться на другой соларе, "почуйствовать разницу", может они все такие))
а от колейности одно спасение: правильный сход/развал на штатной резине, но и на счет задних сайлентов надо подумать...

Колея от рисунка протектора ооочень зависит! Обычно если рисунок асиметричный то тааашшит.

Автор:  Radrigho [ 16 сен 2015, 08:31 ]
Заголовок сообщения: 

У меня такая же фигня, хотя сзади с подвеской все впорядке, и спереди тоже. Пыльники сами по себе не продаются, они с опорой(или как там она называется) одно целое. Так что поменять пыльники тот же гемор что и стойки полностью. У меня стойки похлопывали на мелких ямках когда пыльники прорвались, и я решил их добить до конца, а после все разом поменять.

Автор:  Китайгородский [ 16 сен 2015, 10:31 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 15.9.2015, 15:59) <{POST_SNAPBACK}>
Китайгородский писал(а):
Цитата(Китайгородский @ 15.9.2015, 14:32) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день форумчане! Подскажите , помогите советом... Очень чувствительный и легкий руль, каждый изгиб , неровность приходиться подлавливать , подруливать машину... Передок весь целый, перетряхнул все что посчитал неисправным, но машина так и рыщет, особенно на коллейности.... И еще как кто считает , порванные пыльники амортизаторов , стоит заморачиваться ,менять или дождаться пока стойка подойдет к концу....? Если да то какие брать?

размерность шин стоковая?
касательно пыльников - с порватыми или без оных вообще - стойки быстро приговорятся, особенно после зимы... так что... "дай срок - будет белка и свисток" ab.gif

Добрый день! Размер шин 225 /55 17 , но она стояла на них при покупке, рулевка была другой ... Спасибо

Автор:  Китайгородский [ 16 сен 2015, 10:33 ]
Заголовок сообщения: 

922277777 писал(а):
Цитата(922277777 @ 15.9.2015, 18:54) <{POST_SNAPBACK}>
Задние сайлентблоки...

Добрый день! Задние в норме , наружние , на кулаках были хожены , заменил...

Автор:  OSV [ 16 сен 2015, 10:54 ]
Заголовок сообщения: 

Китайгородский писал(а):
Цитата(Китайгородский @ 16.9.2015, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Размер шин 225 /55 17 , но она стояла на них при покупке, рулевка была другой ... Спасибо


А чего такой широкий и высокий? Поставь 215/55 и будет уже лечше.

А раз она же и стояла тогда все через + нужно добавить к авто:
1. Резина уже поизносилась
2. Поизносилась подвеска.
3. Сход-развал немного иначе стал (там есть допуски, в переделах которых считается норма).
4. Привык к машине и лучше ее чувствуешь.

Автор:  Китайгородский [ 16 сен 2015, 11:24 ]
Заголовок сообщения: 

OSV писал(а):
Цитата(OSV @ 16.9.2015, 10:54) <{POST_SNAPBACK}>
Китайгородский писал(а):
Цитата(Китайгородский @ 16.9.2015, 10:31) <{POST_SNAPBACK}>
Добрый день! Размер шин 225 /55 17 , но она стояла на них при покупке, рулевка была другой ... Спасибо


А чего такой широкий и высокий? Поставь 215/55 и будет уже лечше.

А раз она же и стояла тогда все через + нужно добавить к авто:
1. Резина уже поизносилась
2. Поизносилась подвеска.
3. Сход-развал немного иначе стал (там есть допуски, в переделах которых считается норма).
4. Привык к машине и лучше ее чувствуешь.

Добрый день ! Спасибо за ответ! Все равно буду что то делать, сход развал, резину ( ну да под износилась) , да и еще что то карданчик рулевой немного но с люфтом, наверное добавляет....

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/