при покупке менял полностью, сей час прошёл 2ю неполную замену.
Разницы не почувствовал, полную замену делал для своего упокоения - вышло в разы дороже, но сумма не критичная.
Масло и атф ликвимоли.
Меняешь масла не забывай о фильтрах, вообще никогда не забывай про воздушный!
К твоей машине подходит много запчастей от других тойот/лексусов.
Основные работы по ходовая, двс и акпп - только ориганалы, не критичные вещи типа кузовщины и стёкл приходится брать от безисходности(отсутствием оных).
Вот вчера провёл 3 часа регулирую неоригинальтное боковое опускное окно - проклял всё, оно тупо другой геометрии пришлось подкладывать шайбочки, подгинать крепления и много материться.
Так же были случаи когда аналог фильтра был вообще другой формы - а это время+непоставленный в момент замена масла фильтр.
Обслуживаться лучше у одного мастера/сервиса, так как будет история работ и понимание мастера что нужно и когда нужно, конечно ты должен помнить, а ему напоминать.
Конечно бывают разного рода проблемы, которые невозможно решить в рамках одного сервиса - всегда найдутся их друзья, где не обманут и качественно сделают.
Мой совет - много читай, чтобы понимать как работают механизмы твоего авто.
Не грей тормоза в пробках - всегда можно движением руки поставить на нетралку да и вообще тормоза не всегда нужны - дистанция

Не тормози в мемент удара о яму/кочку - из-за нажатых тормозов вся подвеска в напряжённом состоянии и малейшие удары в этот момент могут порвать сайлент блок или погнуть что-нибудь.
Береги кузовщину - она очень редкая, разборок этих машин нет, а те единицы что попадают в разбор, моментально разбираются коршунами)
Пользуйся поиском, авито, эезистом - ресурсов много, главное знать как их применить.
В общем Удачи!