http://www.forum.solaraclub.ru/

ЗАмена масла и музыки
http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=5399
Страница 1 из 3

Автор:  Saliery [ 27 фев 2014, 17:21 ]
Заголовок сообщения: 

Привет, на днях купил Солару 2000г.
ПО форуму думаю долго искать ответы на вопросы, поэтому решил свою тему открыть.

1. Интересует какое масло лить в двигатель и в трансмиссию. и Сколько туда заливать при замене.
2. Стоит ли брать Ролики для ГРМ не оригинал ?

3. Решил протянуть саб, проблема первая это как вывести плюс в капот из салона.....сегодня все пролазил ( и почему то значок подушки загорелся после отстегивания бардачка, как это исправить если кто знает),
и как снять магнитолу???

Автор:  Gaaa [ 27 фев 2014, 19:31 ]
Заголовок сообщения: 

Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 27.2.2014, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, на днях купил Солару 2000г.
ПО форуму думаю долго искать ответы на вопросы, поэтому решил свою тему открыть.

1. Интересует какое масло лить в двигатель и в трансмиссию. и Сколько туда заливать при замене.
2. Стоит ли брать Ролики для ГРМ не оригинал ?

3. Решил протянуть саб, проблема первая это как вывести плюс в капот из салона.....сегодня все пролазил ( и почему то значок подушки загорелся после отстегивания бардачка, как это исправить если кто знает),
и как снять магнитолу???

Название темы насторожило... af.gif Ну а по прочтении не разочаровало... ce.gif
1. Ты сам сказал, что ленив... Конечно тебе разжуют, но! У тебя в подписи движок 5-ти литровый? Или 1,2? Это про количество масла.
2. Жену проще посоветовать.
3. Клеммы все на места поставь.
4. Не в обиду, но как-то не так нужно. Хоть почитать чуток... Ну и вопросы задавать с максимумом своих исходных.

Автор:  OSV [ 27 фев 2014, 21:21 ]
Заголовок сообщения: 

Хм. Вроде нормально поиск работал? Разве нет? Поломался? )))

Автор:  vet97 [ 28 фев 2014, 07:40 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 27.2.2014, 20:31) <{POST_SNAPBACK}>
Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 27.2.2014, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, на днях купил Солару 2000г.
ПО форуму думаю долго искать ответы на вопросы, поэтому решил свою тему открыть.

1. Интересует какое масло лить в двигатель и в трансмиссию. и Сколько туда заливать при замене.
2. Стоит ли брать Ролики для ГРМ не оригинал ?

3. Решил протянуть саб, проблема первая это как вывести плюс в капот из салона.....сегодня все пролазил ( и почему то значок подушки загорелся после отстегивания бардачка, как это исправить если кто знает),
и как снять магнитолу???

Название темы насторожило... af.gif Ну а по прочтении не разочаровало... ce.gif
1. Ты сам сказал, что ленив... Конечно тебе разжуют, но!
4. Не в обиду, но как-то не так нужно. Хоть почитать чуток... Ну и вопросы задавать с максимумом своих исходных.

Я прям прослезился ae.gif так спокойно, размеренно... Как ребенку (ТС-не в обидуab.gif

Автор:  Saliery [ 28 фев 2014, 08:37 ]
Заголовок сообщения: 

Gaaa писал(а):
Цитата(Gaaa @ 27.2.2014, 19:31) <{POST_SNAPBACK}>
Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 27.2.2014, 18:21) <{POST_SNAPBACK}>
Привет, на днях купил Солару 2000г.
ПО форуму думаю долго искать ответы на вопросы, поэтому решил свою тему открыть.

1. Интересует какое масло лить в двигатель и в трансмиссию. и Сколько туда заливать при замене.
2. Стоит ли брать Ролики для ГРМ не оригинал ?

3. Решил протянуть саб, проблема первая это как вывести плюс в капот из салона.....сегодня все пролазил ( и почему то значок подушки загорелся после отстегивания бардачка, как это исправить если кто знает),
и как снять магнитолу???

Название темы насторожило... af.gif Ну а по прочтении не разочаровало... ce.gif
1. Ты сам сказал, что ленив... Конечно тебе разжуют, но! У тебя в подписи движок 5-ти литровый? Или 1,2? Это про количество масла.
2. Жену проще посоветовать.
3. Клеммы все на места поставь.
4. Не в обиду, но как-то не так нужно. Хоть почитать чуток... Ну и вопросы задавать с максимумом своих исходных.


Двигатель 2,2 литра у меня. Вчера пролазил по форуму..вроде да ...нашел что и как...только вот вопрос по пводу частичной замены масла в АКПП. С кем не обсуждал все критикуют данную практику. Кто нибудь менял полснотью масло?. Это действительно вредно или нет?

Автор:  Gaaa [ 28 фев 2014, 09:03 ]
Заголовок сообщения: 

Про вредность подтвердить не могу, но наслышан. Причем и из уст проверенных спецов. Да и дороже на порядок. У мну вторая машинка - Хендай Соната с пробегом 430 000 км. Всегда менял масло частичной заменой. АКПП - без проблем живет и пашет.

Автор:  vet97 [ 28 фев 2014, 09:29 ]
Заголовок сообщения: 

Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 28.2.2014, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нибудь менял полснотью масло?. Это действительно вредно или нет?

здесь однозначного мнения нет - (как с бензином 92/95, как с резиной шип/нешип, как масло синь/полусинь и т.д.... до бесконечности) - только твое мнение. если дрыгатель не насиловали, старое масло имеет стандартный темный цвет, обычсную вязкость - меняй частично... хочешь успокоения (собственного эго, "что я сделал айс своей лапочке") - меняй полностью...в любом случае - ничего критичного ни в том ни в другом случае НЕТ af.gif

Автор:  Shypa [ 28 фев 2014, 11:39 ]
Заголовок сообщения: 

vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 28.2.2014, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 28.2.2014, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нибудь менял полснотью масло?. Это действительно вредно или нет?

здесь однозначного мнения нет - (как с бензином 92/95, как с резиной шип/нешип, как масло синь/полусинь и т.д.... до бесконечности) - только твое мнение. если дрыгатель не насиловали, старое масло имеет стандартный темный цвет, обычсную вязкость - меняй частично... хочешь успокоения (собственного эго, "что я сделал айс своей лапочке") - меняй полностью...в любом случае - ничего критичного ни в том ни в другом случае НЕТ af.gif


я бы так не сказал я видел много людей которые полностью меняли масло, а потом меняли коробку.

Автор:  Unihorn [ 28 фев 2014, 11:45 ]
Заголовок сообщения: 

не мешайте машине работать)) если коробка не толкается сильно, то меняйте частично масло. Ну будет там чуток старого масла, но ведь не совсем паршивое масло там было

Автор:  vet97 [ 28 фев 2014, 11:46 ]
Заголовок сообщения: 

Shypa писал(а):
Цитата(Shypa @ 28.2.2014, 12:39) <{POST_SNAPBACK}>
vet97 писал(а):
Цитата(vet97 @ 28.2.2014, 10:29) <{POST_SNAPBACK}>
Saliery писал(а):
Цитата(Saliery @ 28.2.2014, 9:37) <{POST_SNAPBACK}>
Кто нибудь менял полснотью масло?. Это действительно вредно или нет?

здесь однозначного мнения нет - (как с бензином 92/95, как с резиной шип/нешип, как масло синь/полусинь и т.д.... до бесконечности) - только твое мнение. если дрыгатель не насиловали, старое масло имеет стандартный темный цвет, обычсную вязкость - меняй частично... хочешь успокоения (собственного эго, "что я сделал айс своей лапочке") - меняй полностью...в любом случае - ничего критичного ни в том ни в другом случае НЕТ af.gif


я бы так не сказал я видел много людей которые полностью меняли масло, а потом меняли коробку.

bk.gif тут можно сказть, что масса "экспертов" в тырнете советует менять полностью... я думаю, для умирания АКПП ток при замене масла должно сойтись очень много звезд..., согласись, однозначного решения все равно не найти - нет, не было и не будет никаких исследований, опытов, и т.п. чтобы кто-то однозначно заявил на весь мир - менять ток полностью... все будут говрить - я видел/я слышал/я читал/ мне расказывали ... а человек примет для себя свое решение

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/