http://www.forum.solaraclub.ru/ |
|
Снятие рулевого колеса. http://www.forum.solaraclub.ru/viewtopic.php?f=44&t=6824 |
Страница 1 из 2 |
Автор: | PUH [ 21 янв 2017, 13:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею. |
Автор: | voodoonev [ 21 янв 2017, 13:09 ] |
Заголовок сообщения: | |
PUH писал(а): Цитата(PUH @ 21.1.2017, 13:00) <{POST_SNAPBACK}> Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею. А в чем проблема? Отсоединяешь разъем от кольца и все. Если боишься, что стрелнет, отключи клемму от аккумулятора, я не отсоединял. |
Автор: | PUH [ 21 янв 2017, 13:34 ] |
Заголовок сообщения: | |
voodoonev писал(а): Цитата(voodoonev @ 21.1.2017, 14:09) <{POST_SNAPBACK}> PUH писал(а): Цитата(PUH @ 21.1.2017, 13:00) <{POST_SNAPBACK}> Всем доброго времени суток! Прошу админа не ругать т.к. темы не нашел по данной проблеме. И так. Мне надо снять руль для реставрации, НО беспокоит один вопрос по поводу airbag. Как снять руль представление имею. А в чем проблема? Отсоединяешь разъем от кольца и все. Если боишься, что стрелнет, отключи клемму от аккумулятора, я не отсоединял. Да дело в том что сказали может стрельнуть если не замкнуть разъем. |
Автор: | SSN 71 [ 21 янв 2017, 15:18 ] |
Заголовок сообщения: | |
Ничего не стрельнет . Выключите аккумулятор , снимайте разъем . |
Автор: | PUH [ 16 фев 2017, 17:00 ] |
Заголовок сообщения: | |
Всем доброго времени суток! И так... Снял я руль у сольки и отреставрировал его. Проблема вот в чем. При снятии руль не вращал но на улице было холодно и я завел машину уже без руля. Уверен что кольцо с шлейфом целое и я его не вращал. При установки нового руля горит ошибка аирбэк. Сброс клеммы не помог. Понимаю что ошибка прописалась и ее надо убрать клиппом. Еду неофициальным дилерам Тойота. Подключение компа 1900 но говорят что повреждение шлейфа, бред полный разворачиваюсь и ухожу. Да кстати насколько знаю если поврежден шлейф то не работает сигнал а он работает. Подскажите кто что знает по данной проблеме. Спасибо. |
Автор: | SSN 71 [ 16 фев 2017, 20:54 ] |
Заголовок сообщения: | |
У Вас РЕНО ? Или Солара все же ? Что вы собираетесь стирать клипом на соларе ? Почему вы считаете что не могли повредить шлейф ?Возможно просто не дощелкнули разъем или перебит контакт подушки . Да и в профиле не помешает указать - какая уВас Солара , хотя бы по году выпуска ..... |
Автор: | X-Ray [ 17 фев 2017, 11:31 ] |
Заголовок сообщения: | |
Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем. Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.) Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца). Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему. Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова. Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ![]() |
Автор: | PUH [ 19 фев 2017, 17:40 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 17.2.2017, 12:31) <{POST_SNAPBACK}> Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем. Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.) Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца). Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему. Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова. Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ![]() Спасибо! Попробую.... |
Автор: | PUH [ 22 фев 2017, 14:35 ] |
Заголовок сообщения: | |
X-Ray писал(а): Цитата(X-Ray @ 17.2.2017, 12:31) <{POST_SNAPBACK}> Нужно считывать течстримом. Там все четко указано, какой Stage и какая именно ошибка на нем. Это может быть перебит шлейф (тогда будет ошибка Stage N (где N 1 или 2) и разрыв цепи.) Это может быть не дощелкнута клипса (что чаще всего бывает, будет Гореть Stage N и короткое замыкание. Оно короткое из за системы защиты от срабатывания которая размыкается только когда клипса дощелкнута до конца). Короче, нужно считать ошибки и только тогда будет понятно что к чему. Ошибки тушатся через тот же Течстрим, но если проблема не устранена, то сразу же появляются снова. Вот я боролся со своими, не совсем по теме, но может поможет понять физику происходящих процессов ![]() Проблема по аирбэку была намного проще. Не до конца защелкнул один из разъемов аирбэка. Просто на радостях от нового руля собирал быстро и невнимательно. Но все равно спасибо за подсказку! |
Автор: | OSV [ 22 фев 2017, 14:39 ] |
Заголовок сообщения: | |
PUH писал(а): Цитата(PUH @ 22.2.2017, 14:35) <{POST_SNAPBACK}> Проблема по аирбэку была намного проще. Просто на радостях от нового руля собирал быстро и невнимательно. Но все равно спасибо за подсказку! а в чем проблема-то была? |
Страница 1 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group https://www.phpbb.com/ |